Тюнинг, фото, дрифт: правда об увлеченном человеке

      Комментарии к записи Тюнинг, фото, дрифт: правда об увлеченном человеке отключены

Тюнинг, фото, дрифт: правда об увлеченном человеке

Общаясь с титулованными автоспортсменами, нечайно проникаешься к ним уважением. Сходу видно — эти люди добились успеха благодаря бесконечной любви и своему труду к машинам. Но имеется во Владимирской области парни, каковые до тех пор пока находятся лишь в начале этого нелегкого пути. Они готовы принимать участие в соревнованиях местного уровня, вступать в рейсинг-клубы и сами организовывать их, проводить занимательные автомероприятия для молодежи. И все это для одной мечты успеха и заветной — цели в автоспорте.

Сейчас интерактивный портал www.autodrom33.ruначинает серию статей о таких перспективных, на отечественный взор, гонщиках. Интересы одного из них отнюдь не ограничиваются участием в драг-рейсинге либо кросс-заездах. Он уже два раза организовал в Коврове тюнинг-шоу.

Его знают далеко за пределами Владимирской области как любителя и фотографа соревнований по дрифту. Он собрал совместно и объединил ковровских и мелеховских спортсменов в автоклуб. Ему до тех пор пока 18 и уже 5 лет из них он занимается машинами.

Кто определил — молодцы, кто нет — знакомьтесь, начальник Автомобильного клуба "Kovrov — Melehovo Motorsport" Дмитрий Большаков.

В то время, когда общаешься с Дмитрием, он постоянно заражает собственной увлечённостью и бурной энергией. Он внимательный слушатель и хороший рассказчик. Озвученная им история выдает к автосфере неподдельный интерес. 5 лет назад Дмитрий на разных форумах и владимирских сайтах искал единомышленников — желал вступить в автоклуб. Отыскал одно ковровское объединение, кроме того заплатил стартовый взнос. В машинах он тогда не отлично разбирался.

Да и в людях, наверное, также. Как выяснилось позднее, автоклуб складывается из одного человека, а деятельность клуба заключалась в беседах по душам в гараже, на протяжении которых Дмитрий пробовал научиться основам мастерство ремонта машин. С одноклубником было нужно расстаться.

Позже будущее свела его с директором одного из ковровских дискотек, что внес предложение учавствовать в организации тюнинг-шоу. Дмитрий взялся за дело со характерным ему энтузиазмом: познакомился со множеством гонщиков, обладателями тюнинг-ателье и сделал в команде с сотрудниками клуба в Коврове настоящее тюнинг-шоу. Второе подобное мероприятие было запланировано уже не как клубное, а как общегородское. Оно состоялось в последних числах Июня около ДК имени Ленина в г. Коврове.

По причине того, что, согласно точки зрения организаторов, машины лучше осматривать днем, да и участникам шоу (а были гости из вторых регионов) лучше бы возвратиться к себе засветло.

По словам Дмитрия, организовать шоу во второй раз было не меньше сложно. Сперва он вместе с единомышленниками трудились практически целыми сутками: писали сценарий мероприятия, придумывали конкурсы, решали неизменно нелегкие вопросы со спонсорами. К сожалению, мероприятие оказалось убыточным — на шоу пришло около 400 человек против прошлогодних 1000. Многих отпугнул платный вход.

К тому же кое-какие предприниматели, каковые на протяжении пиар-кампании шоу деятельно предлагали призы и свою помощь и были, конечно, разрекламированы как спонсоры, за пара дней до мероприятия отказались от своих слов. Такому поступку сложно придумать наименование и дать объяснение. Мне думается, на данный момент любой сам подберет для его характеристики слово, исходя из собственного воспитания.

Исходя из этого сразу после шоу появилось желание — больше его не проводить. Но уже на данный момент неприятные чувства позабыты — на смену им пришел видение и опыт того, как шоу возможно сделать лучше. К примеру, попытаться применять в конкурсе опытное оборудование по измерению автозвука либо пригласить в Ковров пара известных на всю территорию страны обладателей тюнингованных автомобилей со собственными "металлическими конями".

Это до тех пор пока замыслы, но давайте разберемся, откуда же таковой интерес и похвальный энтузиазм к машинам? Мальчик Дима сел за руль еще ребенком — где-то в 10 лет. Тогда он еще не доставал до педалей, сидя на коленях отца, но уже отчаянно старался крутить руль — хотелось самому руководить автомобилем. на данный момент в соревнованиях он участвует на клубном ВАЗ-2105, эта машина собрана специально для гонок, вторыми словами — доработана. Показывает хорошие результаты — на 1 скорости дает разгон до 70 км/ч, а на 4-той — аж 180!

У этого автомобиля, согласно точки зрения Дмитрия, имеется очевидные плюсы. резвость и Задний привод разрешили занять 3 место в классе N1 на 3 этапе областных соревнований по драг-рейсингу в Семеновке Гусь-Хрустального района.

Но это о личном успехе. Но основное для Дмитрия- успех командный. И он готов развивать автомобильный спорт Ковровского района. Для этого и создал клуб "Kovrov — Melehovo Motorsport". Уже на данный момент в объединении 30 человек и столько же машин. Команда гонщиков из поселка Мелехово объединились с ковровскими ребятами, каковые ни при каких обстоятельствах не принимали участие в официальных соревнованиях.

А сейчас ездят. Выступают удачно. И планируют . К 2012 году собрать 2 принципиально новых автомобиля для драг-рейсинга. Какие конкретно?

До тех пор пока секрет. Кстати, у клуба уже имеется хорошая помощь — команда механиков, несколько помощи и фан-группа. Тренируются гонщики на автостраде в Великово, она именно подходит для драг-рейсинга — больше 400 метров. Место хорошее, возможно было бы кроме того совершить в том месте соревнования, если бы не труднодоступность этого места. Дорога в Великово не весьма хорошая — машина с мелким просветом реально рискует. Но люди в том направлении приезжают, наблюдают на тренировки и вступают в клуб.

Соответственно, имеется для кого расти и развиваться. Так как они — совместно, одно целое.

 Большакова, то душа требует дрифта. Езда в скольжении боком его постоянно завораживала и манила. Скорость более 100 км/ч и угол езды не меньше 45 — вот это подлинное наслаждение.Это не просто разгон по прямой, а настоящее маневрирование, демонстрация лучших водительских качеств. Нужно с автомобилем, дабы обеспечить собственную безопасность и продемонстрировать итог. Дрифт в Российской Федерации усиливается .

Лишь в текущем году было организовано 6 этапов чемпионата страны. Но это увлечение не из недорогих. Сезон с марта по октябрь будет стоить гонщику приблизительно 40000 евро.

Но Дмитрий уверен, что все затраты возможно минимизировать, в случае если доходить к подготовке с умом. 

Не считая дрифта ему нравится фотографировать. И, нужно, машины. На стоянке, в движении — неизменно возможно показать подлинную красоту каждого особого экземпляра. За 2 года участия в гонках в качестве фотографа за Дмитрием стойко закрепилась репутация рискового парня, что готов на все для хорошего снимка. И. конечно, без историй, в то время, когда он был практически на волосок от аварии, не обошлось. Как-то раз еле успел вылезти из сугроба, куда влетел не вписавший в поворот гонщик.

В второй раз был сбит с ног автомобилем, что приехал извлекать из кювета ушедшую в занос машину и мало сдал назад. Скорость была маленькая, но синяк — громадный, практически во всю пояснице.

Как-то раз мы общались с начальником одного из автоклубов отечественной области, предлагали ему развиваться информационно. Это человек сообщил весьма необычную фразу: "Меня все устраивает". И нас очень обрадовало, что Дмитрий — прямая ему противоположность. Его полностью не устраивает существующее положение дел. И не по причине того, что все не хорошо.

Легко весьма хочется развиваться и расти в выбранном верном направлении. "Автодром33" честно хочет Вам, Дмитрий, осуществить все задуманное а также больше. Не находитесь на месте, познавайте новое, боритесь со стереотипами, в общем, живите в этом безумное увлекательном автомире. Он таковой превосходный!

В обязательном порядке к прочтению:

Приобрести ГАЗ Соболь либо УАЗ? Тест драйв, сравнение, отзывы обладателей внедорожников


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: