Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, KIA Cerato: Сравниваем, измеряем и взвешиваем

      Комментарии к записи Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, KIA Cerato: Сравниваем, измеряем и взвешиваем отключены

Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, KIA Cerato: Сравниваем, измеряем и взвешиваем
Для теста мы намерено выбрали машины различных по философии брендов. Испытуемыми в отечественном тесте стали машины, талантливые быть хорошими и непримиримыми соперниками на автомобильном рынке. Это японская Toyota, германский Volkswagen и корейская KIA. Кроме сравнения философии производства машин мы тут планируем провести сравнение по весьма занимательному показателю – Volkswagen и Toyota имеют собственную далекую и уже славную страничку в истории автомобилестроения, а корейская KIA, пока еще не имеет возможности принимать во внимание ветераном если сравнивать с двумя упомянутыми выше брендами. KIA само собой разумеется ведет собственную историю с 1944 года, но наряду с этим автомобили она начала производить значительно позднее японцев и немцев, исходя из этого будем вычислять корейский бренд моложе, чем его оппоненты. Не обращая внимания на все вышесказанное, общеизвестно, что корейские производители машин некое время назад достигли уровня собственных соперников и создают аналогичные по уровню и качеству оснащения машины. Само собой разумеется, имеется как приверженцы данной позиции, так и ее соперники, каковые уверены в том, что по тем либо иным чертям самые лучшие корейские машины не дотягивают до отметки европейских, японских ну либо скажем американских соперников. Мы решили сравнивать отечественные машины в плоскости качества трех конкретных машин в одном классе, стараясь не обращать внимания на происхождение, дабы не давать поблажек одним и не засуживать вторых участников теста. В итоге мы желаем взять трезвую оценку машин по совокупности их потребительских качеств и осознать, возможно ли их поставить на один уровень.

Изначально идеологами этого материала в отечественной редакции был запланирован тест машин с двигателями родными по мощностным чертям и различными автоматическими коробками передач, но к нашему великому сожалению у представительств всех трех брендов появились накладки с предоставлением запрошенного нами автомобиля и мы взяли не совсем однообразные автомобили. Такое в отечественной работе бывает, исходя из этого будем исходить из того, что имеется и попытаемся быть объективными.
Изначально для сравнения требовались машины: Toyota Corolla (1,6 л 122 л.с. с вариатором CVT), KIA Cerato (1,6 л 130 л.с. с 6-ступенчатым автоматом), Volkswagen Jetta (TSI 1,4 л 122 л.с. с роботизированной коробкой DSG7).

Согласно нашей точке зрения это максимально похожие по чертям двигателей машины, подходящие для качественного сравнения. И тут возможно было бы развернуться со сталкиванием «лоб в лоб» трех различных по принципу работы автоматических коробок передач. Но как уже говорилось выше, с предоставлением машин появились неприятности.
В итоге на тест-драйве у нас были:

  • Toyota Corolla с 1,8-литровым DOHC, 16-ти клапанным Dual VVT-i мотором мощностью 140 л.с., выдающим большой крутящий момент 173 Нм при 4 000 об/мин. Оснащенный бесступенчатым вариатором CVT.
  • Volkswagen Jetta с атмосферным 1,6-литровым MPI мотором мощностью 105 л.с., выдающим большой крутящий момент 153 Нм при 3 800 об/мин. Мотор трудится в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с гидротрансформатором.
  • KIA Cerato с 2,0-литровым MPI двигателем мощностью 150 л.с., выдающим большой крутящий момент 194 Нм при 4 800 об/мин. Мотор трудится в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с гидротрансформатором.

Замены германского и корейского седанов успешны, поскольку сейчас Toyota и KIA опять практически в равных весовых категориях, а Volkswagen по мощности двигателя существенно отстает. Делать нечего, начнем углубляться в потребительские особенности трех различных машин, тем более что в следствии теста мы осознали, что кроме того с этими различным силовыми установками земля для сравнения все-таки имеется.

Итак, уступим первенство представления старослужащему: среди соперников по тесту – это Toyota Corolla, она продолжительнее всех на рынке – с 1966 года. За период своего существования Corolla пережила одиннадцать поколений. В ноябре 2000 года в Японии было представлено девятое поколение Corolla, а к декабрю 2000 года во всем мире со дня продажи первого автомобиля данной модели во второй половине 60-ых годов двадцатого века их было реализовано 25 миллионов, благодаря чему она стала самой реализовываемой моделью в мире. Это достижение было занесено в книгу рекордов Гиннесса.

До сих пор данный автомобиль остается весьма увлекательным и популярным, в Российской Федерации ежегодно Corolla входит в перечень 25 самых реализовываемых автомобилей и в пятерку самых реализовываемых иномарок. 2013 году уходящего с рынка 10-го нового и поколения 11-го поколения было реализовано 30 644 штук.

Volkswagen Jetta моложе Corolla на 13 лет и выстроен во второй половине 70-ых годов двадцатого века на базе Volkswagen Golf. Модели Jetta свойственны все характерные черты бренда Volkswagen и с течением времени из седана на базе модели Golf и являющегося по собственной сути продолжением хэтчбека и логическим разнообразием, данный автомобиль делается все больше похож на мелкий Volkswagen Passat. Это именно тот случай, в то время, когда модель со временем меняет собственную смысловую нагрузку – сначала Jetta была автомобилем для тех, кому нравится седан гольф класса, в котором выступал хэтчбек Golf.

Сейчас Jetta – это красивый выбор для тех, кому нравится Passat, но не достаточно на него денег, поскольку он в среднем дороже в 1,5 раза.

Самой юный моделью среди испытуемых есть Cerato. Не смотря на то, что начало KIA Cerato было положено еще 1997 году, тогда компания выпустила седан Shuma I, а в 2001 модель обновилась, взяв имя Shuma II. Первое поколение KIA Cerato, которое, кстати, до сих пор возможно встретить на дорогах Москвы, стартовало в продажах в 2004 году.

В Российской Федерации в 2004 году было реализовано 888 штук, а в 2013 году третье поколение KIA кожный покров у нас продавалось уже с результатом 13 304 автомобиля. Эта модель есть одной из самых популярных у марки KIA и на нее компания возлагает громадные надежды.

Встречают, как говорится по «одежке», при первом знакомстве с внешним видом представительница японской марки в сравнении с отечественными участниками теста выглядит ново и необычно. С некоторых ракурсов в этом автомобиле возможно прочесть черты Toyota Camry нового поколения, в других ракурсах заметить схожие черты с новым Toyota Auris, что в прошедшем сезоне был у нас на тесте. Внешний вид оптимален, ничего не сообщишь, но последние тенденции марки Toyota пошли в сторону массивного колёсных арок и увеличения кузова, где кроме того колеса 16-диаметра кажутся уж малыми и ко мне просятся как минимум 17-е. В случае если же взглянуть иначе, сейчас Corolla стала более молодежной и живой, кстати, марка Toyota как раз так и преподносит эту модель клиентам.

В дизайне этого автомобиля имеется кроме того часть некой агрессии. В отечественной тестовой версии присутствуют и спортивные ноты, каковые свойственны большой комплектации этого автомобиля, в частности хромированные накладки на переднем бампере, на крышке багажника и спойлер. «Замечательный» темперамент этого примера выдает само собой разумеется и шильдик в виде литеры S. Такие декорации свойственны лишь дорогим комплектациям, а у нас в руках была большая — «Престиж» ценой 995 000 рублей. Из запоминающихся и броских моментов возможно выделить светодиодные ходовые огни, которых нет у остальных участников теста.

К минусам возможно отнести парадоксальное ответ установить на Corolla рефлекторные фары в сочетании с современными светодиодными ходовыми огнями.

Немец в отечественной тройке обладатель самого консервативного стиля, на столько, на какое количество это вероятно. Консервативный это не означает плохой, поскольку из трех машин он думается более законченным и самый пропорциональным и верным. Германские инженеры не удивляют, они просто выполняют собственную работу на превосходно, не пуская пыль в глаза. Комплектация Jetta нам досталась такая же сдержанная, как и ее дизайн, именуется она Comfortline и стоит от 785 000 рублей в базисном варианте. Так же как и Toyota Corolla отечественная Jetta имеет весьма схожие черты со старшей моделью — Passat. Передняя оптика у Jetta кроме этого безлинзовая, как и на японском седане, а роль ходового света делают тусклые желтоватого оттенка лампочки.

Как и следовало ожидать, по современным меркам свет этих фар еле-еле дотягивает до оценки «удовлетворительно». На Jetta мне было нужно совершить маленькое путешествие в Белоруссию, очевидно, дорога по пути в том направлении и обратно выпала не только на яркое время суток. Ночью, в январскую зиму автомобиль снабжал больше усталости глазам и расхода жидкости на омыватель фар, чем освещение дороги. Тестовые Cerato и Corolla совладали с данной задачей значительно лучше.

А вот корейский седан поразил редакцию своим дизайном с особенной харизмой. Шеф-дизайнеру KIA Петеру Шрайеру удалось объединить спокойный дизайн с современным стремительным видом. KIA Cerato был единственным автомобилем на тесте, что похож сам на себя, но включающий в себя все фамильные черты марки KIA.

Он не похож на старшую Optima и в нем нет ничего от премиального Qurois, что сравнительно не так давно был у нас на тест-драйве. KIA Cerato готов предложить клиенту фары с линзованой оптикой, которая была, на мой взор, самым хорошим световым ответом из всех испытуемых. У этого автомобиля, как и у Corolla и Jetta имеются противотуманные фары, повторители поворотов в боковых зеркалах заднего вида. Кстати, лишь тут они светодиодные и это придает автомобилю больший современный вид. У нас тесте была версия Prestige за 859 900 рублей. Увижу, что снаружи клиренс у Cerato казался самым малым, а в действительности данный показатель однообразен у корейского и японского седана и равен 150 мм, исходя из этого эксплуатировать их необходимо с вниманием и заботой, дабы лишний раз не «чиркануть» дном либо не сломать пороги и бампера.

Заливная горловина топливного бака, подобно японской Corolla, расположена на заднем крыле с водительской стороны, что причиняет кое-какие неудобства на заправке. Volkswagen Jetta, как и все европейские машины необходимо заправлять с правой стороны, что, без сомнений, эргономичнее.

Заглядывая вовнутрь машин, мы видим, что салон Corolla выполнен в новой концепции, взору открыто большое количество горизонтальных линий и высокое размещение самой панели устройств. В верхней части панели сейчас больше мягких материалов, а привычный в японских седанах твёрдый неотёсанный пластик, сейчас употребляется в отделке лишь нижней части панели и боковин дверей. В целом приборка реализована, как у Auris, но имеет последовательность отличительных штрихов, а концепция, руль и материалы, очевидно, аналогичны.

В отечественной Corolla выяснилось больше блестящего пластика в центре, а также в отечественной комплектации имеется увлекательная подсветка в виде синей линии в зоне перчаточного коробки. Ночью это смотрится впечатляюще, прямо как у премиальных Lexus и BMW ласково подсвечиваются элементы интерьера. Иначе, время от времени думаешь, для чего инженеры морочились с данной подсветкой панели? Уж лучше бы сделали подсвечиваемой солидную часть нужных кнопок либо, например, автоматические режимы стеклоподъемников всех дверей, а не только водительской. Из плюсов салона, я отметил бы приятную и ненавязчивую светло синий подсветку интерьера и щитка приборов в целом, хорошую обзорность. Климат-контроль не позвал вопросов, он делал собственную работу как следует и при прогреве двигателя по окончании ночной стоянки весьма скоро нагревал салон.

Музыкальная совокупность владеет приятным звучанием, которое понравилось больше чем в Cerato, но очевидно проигрывает аудиосистеме в Volkswagen Jetta. Навигационная совокупность тут интуитивно несложна, но концепция и стиль приборной панели не снабжают ее эргономичное пользование, на мой взор, несложнее планшет приклеить на лобовое стекло. Но встроенная в нее совокупность оповещения скоростного режима была забавной, но нужной опцией, чуть превысил скорость и во все шесть динамиков голос – «Вы превысили допустимый скоростной режим!». В салоне, Volkswagen Jetta встречает, как и снаружи, собственной простотой и немецкой харизмой. Да, вправду тут скучно, но только на первый взгляд.

На протяжении вождения осознаёшь, что кресло эргономичное, посадка нравится и что возможно смело отправляться в путешествие километров на 900. Как уже говорилось выше свет тут не весьма, так что все 900 км лучше преодолеть днем. Но вечером порадует подсветка салона в стилистике тонов Audi, так и веет солидностью и качеством. Фактически все кнопки с подсветкой, органы управления на собственных местах. Рулевое колесо не перегружено мультифункциями и приятное в хвате.

Хваля , необходимо отметить эргономичный подлокотник, с возможностью регулировки в двух плоскостях по высоте и вылету, и аудиосистему, которая в самом несложном выполнении оснащается 8-мью динамиками, но звучит она превосходно если сравнивать с Cerato и Corolla. Кто поставляет комплектующие для магнитолы KIA определить не удалось, Toyota применяет для Corolla продукцию Panasonic. Головное устройство для магнитолы Jetta создают различные компании по техническому заданию Volkswagen, дабы не путать клиентов производитель не информирует, чью как раз продукцию применяет для музыкальных совокупностей, да оно возможно и к лучшему, звучат то магнитолы классно, для чего лишняя информация. Самое приятное и честное в Volkswagen – это качественное выполнение всех задуманных элементов.

Не буду скрывать, что уровень качества отделки не на высоте премиума, а как у многих моделей Volkswagen к примеру Polo и Tiguan. Но нет никаких скрипов шумов. В Volkswagen Jetta была установлена совокупность запуска автомобиля с кнопки, подобная система с транспордерным ключем была и у Corolla. Различия их лишь в том, что у Jetta завод автомобиля происходит удержанием кнопки запуска, а в Corolla достаточно надавить и отпустить. И лишь в Cerato был обычный ключ.

Но как раз в Cerato он был самым красивым, выполненным из фактурного приятного на ощупь пластика. Второе место направляться дать массивному и увесистому ключу Volkswagen. Ключ Corolla, выполнен совсем легко и выглядит честное слово весьма бюджетным. В KIA Cerato инженеры выполнили все в собственном фамильном корейском стиле. Плотная, округлая панель устройств из фактурного пластика средней жесткости типа софт-тач.

Красно-оранжевая подсветка кнопок и дисплеев и белые одометра приборов и шкалы спидометра. всяческие закругления и Округлые черты тут везде, такая концепция продолжает тенденцию внешнего вида автомобиля. Дизайнеры шепетильно трудились с лекалами, создавая собственный не похожий ни на что автомобиль, и у них оказалось.

В отличие от отечественных соперников салон Cerato выполнен из чёрного, ближе к тёмному пластика, в противовес серым материалам Jetta и Corolla. хороший обзор и Удобная посадка обеспечивается благодаря ниспадающей панели устройств и низкой оконной линии водителя. Но такая посадка на любителя, мне ближе организация посадки в Jetta. Руль эргономичен, но рядом кнопок на нем пользоваться не весьма комфортно, куда привычнее методы Volkswagen и практичное отсутствие множества кнопок у Corolla. Звук аудиосистемы проигрывает немцу и ближе к уровню японца, но по организации боксов и перчаточного коробки Cerato максимально эргономичен, как в повседневной эксплуатации, так и в дальней дороге. Эргономичный бокс прячется около КПП, что закрывается пластиковой шторкой.

В целом, отделка салона думается богаче чем в Jetta и Corolla, но проигрывает немцу по удобству и эргономике пользования опциями и находится на одном уровне с Toyota по выполнению. В грузовом отделении у всех трех машин в полу ниша с полноразмерным набором инструментов и запасным колесом для замены колеса. У всех багажники обшиты карпетом, отличие лишь в толщине и фактуре. У Volkswagen Jetta в багажнике реализованы и кармашки и удобные сетки, и крючок для сумок.

Cerato был оборудован разве что легко углублениями в боковинах, но без крепежей и сеток. Corolla подобна Cerato, но с единственным крепежом справа, на что мы умудрились повесить канистру с зимним омывателем. Все машины на тесте были с возможностью складывания заднего сидения, причем у всех принцип сложения 60:40, что весьма комфортно в то время, когда не нужно раскладывать целый диван. К удобству задних пассажиров всех трех машин возможно отнести и центральный подлокотник с подстаканниками.

А у Volkswagen был еще и лючок для перевозки длинномеров, например, плинтусов либо лыж. Количества багажников: Volkswagen Jetta — 510 л, Toyota Corolla — 452 л и KIA Cerato – 482 л. В целом количество грузового отсека у всех испытуемых не мелкий и для домашней эксплуатации годен любой из них.

Отечественный сравнительный тест-драйв в основном проходил на протяжении новогодних каникул и в случае если для определенной категории лиц это дни в то время, когда застолье и гостье сменяют друг друга, то у других это активные выходные, каковые не обходятся без применения автомобиля. Мы относимся ко второй категории и в перерывах между домашними делами изменялись автомобилями и успевали оценивать и сравнивать. Так вот январская слякоть разрешила нам полностью оценить удобство заправки омывающей жидкостью бачков омывателя лобового стекла. Самым эргономичным ответом для заправки я бы назвал бачок Cerato, где горлышко расположено слева, ближе к блоку фары, наклонив канистру возможно залить, не проливая жидкость. У Corolla похожая история, но горлышко посильнее утоплено, что причиняет неудобства.

В Jetta выяснилось самое неудобное горлышко, которое расположено ближе к мотору слева, тянутся к нему баллоном с омывателем сложно, тем более заправить без пролива. Но в любом случае все три варианта не причинят неприятностей, если вы станете применять особую лейку.

Что касается пассажиров задних сидений, то просторнее всего они будут себя ощущать в Toyota Corolla, где кроме пространства имеется и приятный бонус в виде фактически ровного пола, из-за отсутствия тоннеля между ногами третьего пассажира. Второе место направляться дать KIA Cerato, а третье Volkswagen Jetta, что был на последнем месте, поскольку, без оглядки на самый долгий кузов у него самая маленькая база.

В Toyota Corolla мы обратили внимание на такую мелочь, как открытие багажника всеми методами – с брелока, кнопкой на крышке багажника и из салона, кнопкой расположенной рядом с водительским сиденьем, к слову – остальные испытуемые открывают багажник лишь двумя методами. Cerato в этом отношении также мало поразила, к примеру, вопреки привычной блокировке центрального замка лишь при всецело захлопнутых багажнике и дверях, в Cerato центральный замок закроет машину в любом случае. В случае если одна дверь либо крышка багажника всецело открыты либо прикрыты на один щелчок, жмем на брелоке кнопку закрыть – замок послушно щелкает, наряду с этим по окончании запирания центрального замка шофер может захлопнуть любую открытую дверь и машина всецело закроется.

Ответ спорное, но только вследствие того что таковой вид срабатывания центрального замка видится редко.
В движении все машины вели себя по-различному, причем отличие между ними кардинальная. Это и имеется влияние различных инженерных школ и использование собственного опыта в конструировании машин. На протяжении тест-драйва Toyota Corolla показала спокойный темперамент собственного мотора, что при необходимости возможно пробудить кнопкой Спорт на центральном тоннеле и помчаться вперед.

Атмосферный мотор количеством 1,8 л, выдающий 140 л.с. справляется со своей задачей на превосходно и вариатор K311 производства Aisin также не нехорош, правда диапазон его возможностей не велик, до 120 км/час возможно «активничать», а потом уже безтолку. Большой крутящий момент 173 Нм двигатель выдает при 4 000 об/мин. Другими словами в случае если нужно ускорение, то салон наполнится гулом вариатора, и звуком мотора и плюс к этому навигация прокричит вам, что вы превысили допустимую скорость. Педаль газа очень ласковая и на старте с непривычки, перемещение может получаться рывками, в особенности в случае если вправду необходимо сорваться с места. Toyota Corolla динамична, но проигрывает в долях секунд Cerato, с результатом 10,2 секунды до 100 км/час по паспорту.

Большая скорость, которую развивает автомобиль из Японии, равна 195 км/час. Количество топливного бака, как и у Jetta — 55 л. Без оглядки на уже достаточно давно созданный мотор MPI от Volkswagen мощностью 105 л.с. и количеством 1,6 л он был весьма бодрым и живым. А оказывает помощь этому маломощному мотору 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Как я сказал выше, в дни тест-драйва у меня была необходимость совершить поездку в республику Беларусь, которая разрешила раскрыть целый потенциал этого его особенности и мотора. Если вы желаете экономить на горючем и не мучить мотор высокими оборотами, то эксплуатируйте автомобиль медлено, без ускорений и рывков.

Так и машина будет экономичнее и в салоне комфортнее и управляться приятнее. На деле расход горючего у Jetta был самым мелким – 7,9 л. Большой крутящий момент в 153 Нм двигатель выдает при 3 800 об/мин., другими словами дабы скоро ехать его нужно крутить. В этом занятии вам не откажет 6-ступенчатый автомат производства компании Aisin.

В случае если имеется желание обогнать тихоход на автостраде на скорости порядка 110 км/час, то им необходимо руководить в ручном режиме, дабы скинуть несколько передач вниз. Честно говоря, Jetta прекрасно едет и возможно позволить себе и 140 км/час, причем она будет ехать ровно и управление вам понравится, но как, то жаль мотор. Попытавшись различные режимы вождения по пути на «дальняк» приходишь к выводу 90-110 км/час самое комфортное для данной езды. Вот с турбовым мотором 1,4 л 122 л.с. возможно было бы себе позволить крейсерскую скорость 120 – 140 км/час, причем и расход был бы малый. Отметим и динамику, с этим мотором Jetta замыкает тройку с результатом 12,5 секунд до 100 км/час. Большая скорость 177 км/час, во что совсем не верится, в то время, когда руководишь этим автомобилем.

KIA Cerato был в отечественной тройке самым замечательным. Под капотом 2,0-литровый мотор мощностью 150 л.с., что способен выдавать большой крутящий момент 194 Нм при 4 800 об/мин. Цифры звучат хорошо, но вот на деле он показал себя более покладисто, чем от него ожидаешь.

У корейского седана самая «вязкая» педаль акселератора и он при трогании с места начинает перемещение медлено – так как нужно. Кстати Cerato единственный автомобиль на тесте, у которого напольная педаль газа, это весьма комфортно. В движении плавность хода корейского седана сохраняется во всем диапазоне скоростей.

6-ступенчатый автомат производства корейской компании Powertech трудится четко и медлено, ПО для коробки кстати создаёт отдельная компания Kefico, также корейская. У этого автомата нет спорт режима, но имеется ручной режим и подрулевые лепестки, пользуясь, которыми возможно прибавить чуть яркости динамике KIA Cerato. И вдобавок он самый стремительный среди отечественных седанов, разгон до много занимает 9,3 секунды, а большая скорость образовывает 205 км/час. Но расход бензина, хоть и незначительно, но был больше чем у соперников по тесту – 8,5 л. наряду с этим топливный бак у него меньше всех — 50 л.

Во всех трех машинах в рулевом управлении использован электроусилитель, но настройки везде различные. Рулевое управление у Corolla имеет вразумительный темперамент, руль хоть и легкий, но его информативность не теряется, что не сообщишь о Cerato, в котором электроусилитель имеет возможность настроить уровень упрочнения (Комфорт, Спорт, Норма). Эти опции очевидно на любителя, по причине того, что мне руль KIA Cerato совсем не понятен и единственный режим, в котором я смог эксплуатировать данный автомобиль это Спорт. Руль в этом режиме делается твёрдым, с упругим упрочнением и более информативным, а в других настройках он мне показался потерянным и не вразумительным. Volkswagen Jetta со своей стороны с технической точки зрения демонстрирует собственный превосходство над вторыми участниками теста.

Так сложилось исторически, что с немцами по реализации и настройке рулевого управления спорить безтолку. Идеальный руль, в меру легкий, в меру тяжелый, в то время, когда это требуется, а основное хорошая информативная сообщение с колесами. Подвеска у Toyota Corolla была одной из самых энергоемких, она прекрасно проходит неровности столичных лежачих полицейских и дорог, а громадный движение амортизаторов не допускает пробоев. Volkswagen Jetta также не промах по настройке ходовой, но задняя подвеска так и норовит тряхнуть седоков на лежачем милицейском, а в остальных обстановках ее подвеска сбита и мягка. KIA Cerato в сравнении со всеми был золотой серединой. Его подвеска прекрасно глотает неровности дорог, достойно преодолевает важные дорожные ямы, но проигрывает в длине хода амортизатора, и своим малым клиренсом.

Грамотность настройки подвески Cerato всецело раскрывают повороты, в которых Cerato фактически не имеет крена и проходит их как будто бы легкий карт – с уверенностью и четко. Другие же участники более валки и кренисты. Но по ровности хода на прямой и тем более при участии колеи побеждает Volkswagen Jetta, которая не поколебима благодаря каким-то неизвестным силам, она просто делает собственный дело и делает работу на превосходно. Cerato и Corolla не обожают колею и требуют некоего подруливания на прямой.

В Volkswagen Jetta превосходно реализована шумоизоляция, она в основном, чем остальные участники теста делает воздух в салоне негромкой и спокойной, на второе место по шумоизоляции возможно выяснить Cerato, а третье место дать Corolla, в которой шумоизоляция показалась менее плотной. Кстати как раз Сorolla была обута в шипованые зимние покрышки, каковые подпортили ощущения от шумоизоляции. Вопреки всем ожиданиям средний расход горючего на Toyota оказался маленьким — 8,1 л на 100 км, что фактически равняется расходу в городе – 8,3 л, заявленному производителем. Ну что тут сообщить, Corolla потребляет меньше топлива, чем от нее ожидаешь. Исходя из мощностей всех трех машин Corolla и Cerato для собственного количества являются достаточно экономичными, но и Jetta на первый взгляд не отстает от своих оппонентов.

Не смотря на то, что думается мне, что турбированный германский двигатель был бы более экономичным. В целом по соотношению динамика – экономичность я бы не раздумывая дал предпочтение Toyota Corolla.
Для полноты картины отечественного тест-драйва трех увлекательных машин Toyota Corolla, Volkswagen Jetta и KIA Cerato, к нашим заметкам, наблюдениям и оценкам мы решили заручиться и экспертными наблюдениями отделов продаж официальных дилерских центров, задав им два вопроса о спросе на эти машины.

  • При покупке автомобиля, с какими моделями соперников клиенты сравнивают собственный выбор?
  • Какие конкретно особенности завлекают клиентов? На что клиенты больше обращают внимание в данной модели? Что им нравится либо не нравится?

Мензоров Михаил, главный менеджер отдела продаж дилерского центра Toyota Центр Измалово, пояснил, что клиенты, приходящие в их салон сравнивают Toyota Corolla с громадным числом машин и перечислил самые популярные модели: Skoda Octavia, Ford Focus, Опель Astra, Volkswagen Jetta, KIA Cee’d, Toyota Auris, Мазда3, Шевроле Cruze а также Мазда6 и Hyundai Solaris. Из плюсов седана Toyota Corolla клиенты отмечают: средней жесткости подвеску, хорошую шумоизоляцию, просторный удобную посадка и салон. Не малую роль играется самой модели и известность бренда, надежность, уровень качества. Кроме этого клиенты ценят дизайн и историю бренда Toyota.

И соответственно высокий уровень качества сборки, ликвидность на вторичном рынке, и само собой разумеется замечательный, современный и в также время экономичные двигатели. Но, в случае если имеется плюсы, другими словами и минусы. Клиенты Toyota Центра Измайлово отмечают следующие характеристики: не нравится уровень качества организация и пластика приборной панели, которая скрадывает обзор, большую цену на автомобиль, нередкие угоны данной модели и большую цена страховки (КАСКО).

Кое-какие жалуются на недостаточную шумоизоляцию и вариатор, вместо которого клиенты хотят автомат, и то, что нет ксеноновых фар у данной модели.

За марку Volkswagen отвечал менеджер отдела продаж компании «Авто Ганза», официального дилера Volkswagen — Косарев Александр. Он пояснил отечественной редакции, что при выборе Volkswagen Jetta клиенты значительно чаще сравнивают данный автомобиль с Kia Cerato, Toyota Corolla и Hyundai Solaris. А выбирают в итоге Volkswagen Jetta по причине того, что Volkswagen — это бренд с историей, что ассоциируется с надёжностью и немецким качеством. Так же завлекает комфорт и дизайн, широкий выбор разных моторов и комплектаций.

У Jetta в отличии от соперников просторный салон, большой клиренс, ТО — 15 тыс. км. Гарантия 2 года без ограничения по пробегу, доступность сервисов по всей России, и большая цена на вторичном рынке.
Зайцев Станислав, лучший менеджер отдела продаж машин KIA по результатам 2013 года в ГК Автомир (Сертифицирован KIA Motors Rus) поведал нам о собственных наблюдениях на протяжении продаж и консультаций в собственном автосалоне. Новый KIA Cerato соперничает в сегменте С-класс с обновленными Ford Focus, Toyota Corolla, Skoda Octavia, Peugeot 408, Шевроле Cruze, Опель Astra Sedan. Преимущества, каковые отмечают клиенты — это новый дизайн, придает образ респектабельного автомобиля, салон стал просторнее, улучшилась шумоизоляция, для задних пассажиров увеличен простор часть ног плюс показались воздуховоды для задних пассажиров в подлокотнике для первого ряда, заметно изменились в лучшую сторону настройки подвески.
Подводя результат, хотелось бы обратить внимание на тот факт, что нам по окончании теста думается очевидным – все машины, побывавшие у нас на тесте, выстроены прекрасно. Приобретя одну из этих превосходных автомобилей, никто не останется в дураках, необходимо всего лишь определиться с направлением собственных жажд и самостоятельно проанализировать все имеющиеся на рынке модели, не поддаваясь обаянию продавцов в дилерских центрах.
Чем старше бренд, тем более организованным и сильно-выраженным оказывается его взор на манеру подачи и идеологию продукта этого продукта клиенту. Не смотря на то, что, положа руку на сердце, я сомневаюсь, что Я имел возможность верно оценить возраст каждого из трех разглядываемых брендов, не обладая никакой информацией, а судя лишь только по выполнению этих трех машин. очевидно о зрелости марок возможно делать выводы с уверенностью, согласно точки зрения клиентов, каковые «из уст в уста» передают друг другу характеристику и свою оценку продуктов на рынке.
Опросите 1000 человек и задайте им вопрос: «какие конкретно ассоциации у них появятся при упоминании японской Toyota, германского Volkswagen и корейской KIA?» Большинство из них ответят – японское значит надежное, германское прекрасное и качественное, а корейское – затруднятся ответить, по причине того, что стереотипа о бренде «корейское производство» на русском рынке совсем еще не сложилось, не смотря на то, что нужно признать, что этого осталось ожидать совсем недолго.
Само собой разумеется трюк с опросом публичного мнения – это всего лишь жонглирование стереотипами, что действует на неспециализированную массу потребителей. В примере, что я привел выше, сущность содержится в том, что вывод о бренде будет составлено непосвященным человеком по крохам информации, которая, в большинстве случаев, являются продуктом маркетинга.

Вот и получается что, каждого из наших испытуемых возможно как похвалить, так и пожурить за реализацию потребительских качеств. А результаты продаж резко отличаются, легко вследствие того что стереотипы о германских и японских брендах уже давно созрели и торговля ими идет на мировых рынках вовсю, а стереотипы о корейских машинах, как связки зеленых бананов под кроватью, еще дозревают в руках у клиентов и любой сам решает, в то время, когда их пора кушать.

Комплектация протестированного автомобиля (Toyota Corolla Престиж):

  • Бейдж "S" на багажнике
  • Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
  • Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
  • Боковые хромированные молдинги
  • Дисковые тормоза всех колес
  • Спойлер багажника
  • Полноразмерное запасное металлическое колесо
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Функция "Follow me home"
  • Противотуманные фары
  • боковые зеркала и Дверные ручки в цвет кузова
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
  • задние датчики и Передние парковки
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • литые колеса с шинами 205/55R16
  • Два подстаканника спереди
  • Задние электростеклоподъемники
  • Индикатор омывающей жидкости
  • Интеллектуальная совокупность помощи при параллельной парковке
  • Комбинированная обивка сидений кожей и тканью
  • Передний центральный сдвижной подлокотник
  • Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Раздельный климат-контроль для переднего пассажира и водителя
  • Розетка 12V для пассажиров второго последовательности
  • Розетка 12V для передних пассажиров
  • Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
  • Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Тканевый салон
  • Трехспицевый кожаный руль с кнопками управления мультимедийной совокупностью
  • Аудио совокупность CD/MP3/WMA
  • Аудиовход AUX / вход USB
  • Мультимедийная совокупность с 6.1" цветным TFT дисплеем на центральной консоли
  • Камера заднего вида c разметкой
  • Интелектуальная совокупность доступа в автомобиль и запуска двигателя "Smart Entry & Push Start"
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
  • Иммобилайзер
  • Обогрев передних сидений
  • Складываемый задний последовательность сидений 60:40
  • Bluetooth
  • 6 динамиков
  • Передние электростеклоподъемники
  • Дисплей на приборной панели между спидометром и тахометром
  • Антипробуксовочная совокупность (TRC)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Электронная совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD)
  • Боковые подушки безопасности
  • Коленная подушка безопасности для водителя
  • Конструкция передних сидений снижающая возможность травмы шеи (разработка WIL)
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Шторки безопасности
  • Антиблокировочная тормозная совокупность (ABS)
  • Совокупность курсовой устойчивости (VSC)
  • совокупность помощи при старте на склоне (HAC)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения

Цена протестированного автомобиля: 995.000 рублей

Комплектация протестированного автомобиля (Volkswagen Jetta Comfortline):

  • ABS с усилителем экстренного торможения
  • Адаптация подвески для Русских дорог
  • Адаптация для регионов с холодным климатом
  • Подголовники на передних сиденьях с регулировкой по высоте и механизмом травмобезопасного демпфирования
  • 3 подголовника на задних сиденьях с регулировкой по высоте
  • Фронтальные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, пассажирская – с деактивацией
  • шторки безопасности и Боковые подушки безопасности для защиты головы спереди и позади
  • Крепления Isofix
  • Электронный иммобилайзер
  • Дисковые тормозные механизмы спереди и позади, спереди – вентилируемые
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Обогрев передних сидений
  • Светодиодная подсветка заднего номерного символа
  • Омыватель фар
  • Форсунки стеклоомывателей лобового стекла с автоматическим электрообогревом
  • Кондиционер полуавтоматический «Climatic»
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, со стороны водителя – асферическое
  • Электромеханический усилитель руля с машинально изменяемым условием в зависимости от скорости
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и высоте
  • Центральный замок с ДУ, 1 радиоключ с кнопкой открывания багажника
  • Режим дневного света фар
  • Розетка 12В в центральной консоли спереди и позади
  • индикатор и Контрольные лампы межсервисного пробега
  • Индикация наружной температуры
  • Вещевой отсек в потолочной консоли
  • Спинка заднего сиденья с ассиметричным разделением, складывающаяся по частям
  • Обивка сидений тканью
  • Бамперы, корпуса внешних ручки и зеркал дверей окрашены в цвет кузова
  • Указатели поворота интегрированы в наружные зеркала
  • Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло
  • Решетка радиатора тёмного цвета
  • Защита моторного отсека
  • Антигравийная защита
  • Полноразмерное металлическое запасное колесо
  • Решетка радиатора с хромированной отделкой
  • Вещевой отсек для очков в потолочной консоли с крышкой
  • Передние сиденья типа «Комфорт» с регулировкой по высоте
  • Обивка сидений тканью, дизайн «Sienna»
  • Поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Ниши в дверях (спереди – с держателем для 1,5 л бутылки)
  • Отделка «Black Pyramid» приборной доски, дверных панелей и центральной консоли
  • Рукоятки рычагов ручного тормоза и КП отделаны кожей
  • 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Центральный подлокотник спереди, с вещевым отсеком, с дефлекторами вентиляции, двумя подстаканниками для передних пассажиров с регулировкой вылета и высоты
  • Центральный подлокотник на заднем сиденье с двумя подстаканниками, проем в спинке для длинномерных грузов
  • Такелажные петли в багажнике
  • Передние противотуманные фары
  • Звуковой и визуальный индикатор непристегнутых ремней безопасности спереди
  • 2 лампы личного освещения спереди
  • Двухтональный звуковой сигнал
  • Мультифункциональный дисплей «Plus»
  • Климат-контроль «Climatronic»
  • «Sedona» — 4 легкосплавных диска 6.5J x 16, шины 205 / 55 R16, болты-секретки
  • Пакет Comfort (3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, Зеркало заднего вида с автозатемнением, Рукоятки рычагов ручного тормоза и КПП отделаны кожей, Центральный подлокотник спереди, с вещевым отсеком, с дефлекторами вентиляции, двумя подстаканниками для передних пассажиров, с регулировкой вылета и высоты, Функция автоматического управления ближним светом фар «Coming-/Leaving Home», Датчик дождя, Круиз-контроль, Park Pilot)
  • Пакет Technic (Противотуманные фары, Противоугонная совокупность с иммобилайзером, охранным контуром салона, сиреной с свободным источником питания, и защитой от буксирования, 2 лампы личного освещения в салоне спереди, «KESSY» ( чип-ключ) – совокупность доступа в автомобиль без ключа и старт/стоп двигателя кнопкой)
  • Пакет Media 1 (Мультимедиа-вход “MEDIA-IN” и кабель USB для подключения совместимых внешних носителей, Аудиосистема RCD 310, AM/FM радио, CD-плеер с помощью MP3, 8 динамиков, разъем AUX-IN, 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо с клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой)

Цена протестированного автомобиля: 900.600 рублей

Комплектация протестированного автомобиля (KIA Cerato Prestige):

  • задние брызговики и Передние
  • Шумоизоляция капота
  • Зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова
  • Дополнительный стоп-система
  • и сигнал тормозов (ABS)
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Бортовой компьютер
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
  • ручка селектора и Рулевое колесо трансмиссии с отделкой кожей
  • Bluetooth для подключения сотового телефона
  • Круиз-контроль
  • Легкосплавные колесные диски, шины 205/55R16
  • Лобовое стекло с солнцезащитной полосой
  • Задний спойлер
  • Повторитель указателя поворота
  • Противотуманные фары
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Аудиосистема с радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod входы
  • 6 динамиков
  • Панель устройств Supervision
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Раздельный климат-контроль с совокупностью ионизации воздуха Clean Air
  • Автоматическая совокупность предотвращения запотевания лобового стекла
  • Подрулевые "лепестки" переключения передач
  • Совокупность курсовой устойчивости (ESC)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Интегрированная совокупность активного управления (VSM)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Совокупность предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • шторки безопасности и Боковые подушки

Цена протестированного автомобиля: 859.900 рублей

Высказываем признательность PR-отделам OOO «Тойота Мотор», Kia Motors Rus, Volkswagen Russia за предоставленные на тест-драйв машины.

Характеристики машин

Toyota Corolla 1.8 CVT Volkswagen Jetta 1.6 АКПП KIA Cerato 2.0 АКПП Кузов Тип кузова Седан Седан Седан Число мест в салоне 5 5 5 Протяженность (мм) 4620 4644 4560 Ширина (мм) 1775 1778 1780 Высота (мм) 1465 1482 1445 Колесная база (мм) 2700 2651 2700 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1275 1235 1239 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Спереди, поперечно Спереди, поперечно Количество двигателя 1798 см³ 1598 см³ 1999 см³ Мощность (л.с.) 140 105 150 Крутящий момент 173 Нм при 4000 об/мин 153 Нм при 3800 об/мин 194 Нм при 4800 об/мин Количество цилиндров 4 4 4 Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 Трансмиссия Привод Передний Передний Передний КПП / Кол-во передач CVT(вариатор) / — АКПП / 6 АКПП / 6 Подвеска Тип передней подвески Свободная, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Свободная, пружинная, типа Макферсон Свободная, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Полузависимая, пружинная П-образная балка Полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 195 177 205 Время разгона (0-100 км/ч) 10,2 с 12,5 с 9,3 с Расход горючего в городе (л/100км) 8,3 9,8 10,2 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,3 5,4 5,4 Смешанный цикл (л/100км) 6,4 7,0 7,2 Экологический стандарт EURO IV EURO V EURO IV Количество топливного бака (л) 55 55 50 Горючее АИ-95 АИ-95 АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Kia Rio 1.6 & Toyota Corolla 1.6


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Сравнение Toyota Corolla и Volkswagen Jetta

    сравнения и Обзоры машин Toyota Corolla и Volkswagen Jetta – пара извечных соперников в собственном сегменте. Любая из этих моделей имеет внушительную армию поклонников, которая из года в год…

  • Volkswagen Jetta 2011: комплектации Trendline, Comfortline, Highline

    Volkswagen выпустила серию машин Jetta, включающих пара комплектаций: Trendline, Comfortline и Highline. Данный седан оформлен в достаточно строгом стиле и имеет высокую обтекаемость….

  • Toyota Auris: Современный вариант для экономных

    Первый Toyota Auris показался в 2006 году, что заменил узнаваемый в то время хэтчбек Toyota Corolla на русском рынке. Очевидно, обе модели выстроены на одной платформе, которая была…

  • Skoda Octavia либо Toyota Corolla?

    сравнения и Обзоры машин Среди автомобилистов довольно часто проходят споры о том, какой автомобиль лучше. Причем обычно оппоненты не полностью оперируют данными о сравниваемых авто, чаще все…

  • Toyota RAV4: Что изменилось?

    Toyota RAV4 есть одним из самых популярных и самых реализовываемых кроссоверов на русском рынке. Удачно спроектированный японцами в начале 90-х годов, RAV4 стал родоначальником собственного…