В России будут представлены две модели автомобилей Acura — RDX и MDX

      Комментарии к записи В России будут представлены две модели автомобилей Acura — RDX и MDX отключены

В России будут представлены две модели автомобилей Acura — RDX и MDX

Суббренд — это маленькая несколько моделей, которая чем-то отличается от других машин данной марки, быть может, ходовыми чертями либо качеством материалов. В автомобильном мире возможно насчитать больше десятка таких брендов, но по-настоящему известны лишь три марки: Acura, Infiniti, Lexus.

Достаточно давно эти компании были созданы с целью производства люксовых машин. Создание таких автомобилей преследовало лишь одну цель, проникновение на американский автомобильный рынок и, как следствие, увеличение прибыли.

Эти люксовые машины прекрасно зарекомендовали себя в Америке, по окончании чего было решено расширять продажи. Удалось это сделать фактически всем маркам, но мельчайшие показатели были у Acura.

Японская компания сделала пара попыток попасть на российский рынок и позднее такие действия были прекращены. И вот, по окончании долгого перерыва, Acura предпринимает следующую попытку, но в этом случае, с учетом собственных неточностей.

Дело в том, что не смотря на то, что сам бренд официально не представлен на отечественном рынке, по России колесит много этих элитных автомобилей. Как правило они попадают в нашу страну из Соединенных Штатов.

Как показывает опыт, львиная часть таких автомобилей — это кроссоверы. Оказалось, что эксперты японской компании прекрасно осведомлены о ситуации на рынке, они будут предлагать лишь те машины, каковые самый пользуются спросом. Вероятно кроме того, что для отечественных клиентов в эти автомобили будут вноситься множество трансформаций.

Обе автомобили — кроссоверы. До тех пор пока неизвестно какие конкретно моторы будут предлагаться на выбор русскому клиенту, но по заверению экспертов, машины будут различаться от тех, что предлагаются на рынке США.

Японцы обещают приспособить к русским условиям фактически все узлы автомобиля, что должно положительно сказаться на потребительских качествах. Вероятнее, японская компания вычисляет российский рынок весьма перспективным, в случае если идет на подобные шаги.

Вправду продажи кроссоверов в отечественной стране на подъеме, но эта динамика заметна не только в Российской Федерации, но и в мире. Выход премиум-бренда запланирован на весну следующего года, но о стоимостях на машины Acura до тех пор пока информация отсутствует. Но, как раз от них, в конечном счете, будет зависеть восприятие русскими клиентами машин под маркой Acura.

В обязательном порядке к прочтению:

Official presentation Acura brand in Ukraine


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: