Ваз 2121 "Нива" (Lada 4×4)

      Комментарии к записи Ваз 2121 "Нива" (Lada 4×4) отключены

Ваз 2121 "Нива" (Lada 4x4)

Из Истории

ВАЗ — 2121 всецело уникальная, чисто вазовская конструкция, полностью созданная заводскими инженерами. Рождался автомобиль в те далёкие годы, как говорится, на одном дыхании. В первой половине 70-ых годов двадцатого века два первых «крокодила» скоро доказали собственное право на хорошее место под солнцем.

Уже в следующем году автомобиль купил железную крышу и собственное, ставшее скоро известным, имя — « Нива ». Дело продвигалось так скоро, что в январе 1974 года автомобиль был представлен на национальные опробования. И в раскалённых песках Туркмении, и в заоблачных высях Памира (с высотой перевалов до 4600 м) автомобиль был как дома.

Компактный джип ВАЗ — 2121 « Нива » с несущим кузовом по праву считается самой уникальной и успешной разработкой отечественной автопрома. В апреле 1977 года « Нива » произвела в мире настоящую сенсацию неповторимым для собственного времени сочетанием высокой проходимости и легкового комфорта при более чем конкурентоспособной цене (действительно, лишь за пределами СССР). « Нива » фактически не имела аналогов в практике мирового автомобилестроения!В 1980 автомобилю " ВАЗ — 2121 ? присуждена золотая медаль 53-й Интернациональной ярмарки в Познани.

Никакой второй российский автомобиль и близко не имел для того чтобы успеха в мире. В «Автоэкспорт» приходили заявки из самых различных уголков земного шара. Показались и две особые экспортные предположения: ВАЗ -21211 с 1.3-литровым мотором (для государств с высокими налогами и дорогим топливом на количество двигателя) и ВАЗ -21212 с правым рулем.

Последняя, кстати, пользовалась весьма хорошим спросом в Англии. Быстро росли количества экспорта. В конце 1980-х — начале 1990-х гг. он иногда превышал 50% выпуска.

За все годы производства из полутора с лишним миллионов выпущенных машин на экспорт послано более чем 500 тысяч в более чем 100 государств.

" Нива " — автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес (у внедорожников до " Нивы " таковой был лишь у "Рейндж Ровера") с межосевым блокируемым раздаточной коробкой и дифференциалом с понижающим рядом. Наряду с этим силовой агрегат был забран от массовой модели «Жигулей» ВАЗ -2106, а «раздатка» соединялась с коробкой передач промежуточным карданным валом.

Многие зарубежные тюнинговые компании предлагали для « Нивы » успешные наборы пластиковой обвески и другие виды доводки, к примеру, отнюдь не лишнюю, дополнительную звукоизоляцию. Кое-какие делали на ее базе кроме того пикапы. Кстати, с 90-х годов « Нива » — один из любимых объектов и для русских тюнинговых мастерских. По конструкции ВАЗ — 2121 был максимально унифицирован с «Жигулями» (по силовому агрегату и многим элементам салона — с моделью ВАЗ -2106), но это выяснилось не совсем оправданно, в особенности в отношении отдельной раздаточной коробки, соединенной со стандартной «жигулевской» КП маленьким карданным валом.

При отсутствии обоюдной сбалансированности этих агрегатов, трансмиссия плохо шумит. Данный узел стал «ахиллесовой пятой» модели.

В 90-х, с прекращением недостатка последовательности запчастей, « Нива » стала самым дешёвым отечественным джипом. У завода открылась возможность создавать на базе « Нивы » разные, востребованные рынком модификации, и заняться модернизацией базисной модели.

Так, в первой половине 90-ых годов двадцатого века показалась переходная версия ВАЗ -21219 со ветхим кузовом и более замечательным и тяговитым 1,7-литровым карбюраторным двигателем «21213» оснащенным бесконтактной совокупностью зажигания. КП оснастили повышающей 5-й передачей (действительно, не на все автомобили его устанавливали), передаточные числа основных пар были поменяны с 4,3 до 4,1 и 3,9, что уменьшило расход горючего. Помимо этого, между «раздаткой» и основной КП начали устанавливать вал со ШРУСом от «Оки», что пара уменьшило вибрации и шум.

В следствии модернизации 1993 года, на свет показалась новая модель "Тайга", которой был присвоен индекс " ВАЗ -21213". Это четырехместный автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес. Со своей предшественницей " Нивой " эти модели похожи как сестренки-близняшки.

ВАЗ -21213 взяла модернизированный кузов с третьей дверью, доходящей до бампера (грузить что-либо в грузовой отсек стало значительно несложнее) и квадратными фонарями вместо прямоугольных от «шестерки». В обновленном салоне показалась современная панель устройств типа «2108», и поменянные передние сиденья. Тяжело поверить, что между этими модификациями 16 лет. В течении этих лет завод не вносил практически никаких трансформаций в конструкцию 2121 .

Другую промежуточную версию со ветхим 1,6-литровым двигателем обозначили как ВАЗ -21217, а экспортную версию с дизелем Peugeot 1.9 литра — 21215. Кроме того такая половинчатая модернизация разрешила « Ниве » удачно дожить до XXI века. Но время берет собственный и современным требованиям по пассивной безопасности « Нива » удовлетворяет уже с большим трудом, но, экспортную версию все же смогли довести до норм EURO III по выбросам и безопасности вредных веществ.

Кстати, посадка-высадка на складываемое полностью заднее сиденье очень затруднительна, да и багажник открыто маловат для многоцелевого автомобиля.

В 90-х на экспорт создавали версию 21214-36 с двигателем, оснащенным каталитическим нейтрализатором и центральным впрыском. После этого мотор модернизировали под распределенный впрыск и начали поставлять и на внутренний рынок (без нейтрализатора).

Тольяттинская компания ПСА «Бронто» с 1995 года делает малыми сериями на базе « Нивы » удлиненный по базе на 300 мм инкассаторский броневик ВАЗ -212182 «Форс» и его «гражданскую» версию ВАЗ -212180 «Фора». Эти модели отличаются плавностью и комфортабельностью хода фактически при той же манёвренности и проходимости. Еще более долгие (на 500 мм) пятидверные пикапы и универсалы на базе « Нивы » делает ОПП « ВАЗа » и пара маленьких тольяттинских компаний (см.

ВАЗ -2131).

« Нива » не запланирована на постоянную езду по распутью, и наряду с этим не весьма удобна для муниципальный эксплуатации из-за повышенного расхода горючего, «тяжелого» руля (без гидроусилителя) и шумной трансмиссии. Но, ее конкурентоспособная цена, простота ремонта и относительная дешевизна запчастей завлекают внимание кроме того к подержанным экземплярам « Нивы ».

Одно время будущее « Нивы » находилась под вопросом в связи с организацией СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ» по производству Шевроле Niva. По соглашению с американцами производство ветхой модели должно было закончиться к 2006 году, но в связи с пересмотром соглашения у «АВТОВАЗа» сейчас имеется возможность создавать Lada Niva (так с 2005 года официально именуется « Нива »). Помимо этого, ее CKD-наборы с 2003 года поставляют на новый сборочный завод «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорск (Казахстан), на украинский «ЛуАЗ» и пара сборочных фирм в Южной Америке.

ВАЗ — 2121 -21214 (Lada Niva) — один из самых популярных на отечественном рынке внедорожников, кроме того у новых автомобилей нет соперников по соотношению «цена+уровень качества+проходимость», а умеренно подержанные (от года до трех) — по большому счету вне конкуренции. Все своеобразные неприятности данной модели прекрасно известны ремонтникам (действительно, далеко не всегда удачно лечатся), запчасти достаточно недороги и распространены не меньше, чем для «Жигулей». При покупке нужно шепетильно осматривать кузов и шасси на предмет интенсивной эксплуатации. В случае если автомобиль довольно часто применяли на распутье либо в качестве тягача, от таковой приобретения лучше отказаться.

При других равных лучше выбрать автомобиль с менее шумной «раздаткой».

Модификации

  • ВАЗ -21211 — Неповторимая модификация Нивы ВАЗ 2121 с двигателем от ВАЗ 21011. Начала выпускаться во второй половине 70-ых годов двадцатого века.
  • ВАЗ-2120 — базисная модель семейства полноприводных минивэнов, созданных в АО "АвтоВАЗ" с применением серийно производимых агрегатов и узлов. Цельнометаллический несущий кузов, уникальный вместительный салон снабжают комфортное размещение для 7 человек, а при сложенных последовательностях сидений образуется вместительное грузовое отделение. Наличие 4-х дверей, одна из которых со сдвигающим механизмом, снабжают удобство как при посадке-высадке пассажиров, так и при размещении в салоне достаточно габаритных грузов. Лада 2120 удобен для активного домашнего отдыха, дальних туристических поездок. Кроме этого в семействе машин планируется иметь модификации типа:
  • Фургон — грузовик с высокой крышей для перевозки разных крупногабаритных изделий;
  • Сервис — организация на базе автомобиля мобильных мастерских;
  • Менеджер — особый автомобиль для служебных поездок начальников фирм.
  • ВАЗ -21212 — Модификация Нивы ВАЗ 2121 с правым рулем. Изготавливалась небольшими партиями для Англии, дабы составить борьбу тамошним Роверам.
  • ВАЗ -21213 "Тайга"- отличается от базисной модификации более замечательным двигателем 1,7 литра, что лучше приспосабливается к трансформациям нагрузки, карбюратором «Солекс» вкупе с бесконтактной совокупностью зажигания (да и то, и второе снижает расход горючего), алюминиевым радиатором, другой формой задних фонарей, другой формой задней двери и многим вторым. Существовали переходные партии со стандартным двигателем ВАЗ -2106 1,6 л.
  • ВАЗ -21214 — Модификация Нивы ВАЗ 21213 с двигателем ВАЗ 21214, количеством 1,7 литра, оснащенным центральным впрыском горючего.
  • ВАЗ -21215 — это ВАЗ 21213 с дизельным двигателем Пежо. Делалась на экспорт, исходя из этого в штатную сборку входит еще обвеска спойлерами, бамперами, дисками, накладками и т.п.
    • ВАЗ -21216 — экспортный вариант ВАЗ -21213, с правым карбюраторным двигателем и рулём.
    • ВАЗ -21217 — экспортный вариант ВАЗ -21213, с двигателем от ВАЗ -21011 (1300).
    • ВАЗ -212180 «Фора»- Удлиненная на 300 миллиметров версия конвейерной " Нивы ". Рост случился за счет повышенных размеров дверей и дверных проемов. Вследствие этого на дверях установлены "восьмерочные" петли. Увеличенный салон разрешил установить трехместное заднее сиденье, легко выдвинув его вперед из тесноты колесных арок. Именно поэтому и багажник тут заметно больше, чем уВАЗ 21213. Крыша в задней части кузова благодаря пластиковой "нахлобучке" немного поднята, что разрешает задним пассажирам ощущать себя более свободно. В стандартное оборудование входит автоматическая совокупность пожаротушения, установленная в моторном отсеке. Колеса на данной модели изначально устанавливают легкосплавные от тольяттинской компании "Слик" с покрышками "Nokia HRC". Они больше простых стандартных, исходя из этого запаска переселилась на заднюю дверь, не смотря на то, что крепиться к заднему бамперу. Это здорово снизило обзорность, в особенности с зеркалами заднего вида от классики. В качестве дополнительного предлагаются гидроусилитель руля, кондиционер, пластиковый кенгурятник перед решеткой радиатора.Салон — обычный, от 21213, но заднее сидение от ВАЗ 2107. На некую часть машин установлена французская рулевая колонка, на которую возможно установить гидроусилитель руля. Производит такие автомобили дочернее вазовское предприятие ОАО Производство Особых Машин БРОНТО, которое применяет вин-код "X7G".
    • ВАЗ -212182 "Форс"- Вопросы бронирования " Нивы " были отработаны на первых аналогичных автомобилях, имеющих приставку "Б", созданных еще из ВАЗ — 2121 . Такие сейчас уже не выпускаются. Бронированный вариант ВАЗ-21218, прежде всего рекомендован для обслуживания банков и инкассаторов. Броня и особые многослойные стекла способны обезопасисть пассажиров и водителя автомобили от пуль автомата Калашникова калибра 5,45 и 7,62 мм. Толщина металлического страницы — 4,5 мм, а особого пуленепробиваемого стекла — 28 мм.У боковых дверей усиленные петли, бойницы и дополнительные запоры для ведения ответной стрельбы. В необходимый набор поставки входят: автоматическая совокупность пожаротушения, установленная в моторном отсеке; взрывопожаробезопасный топливный бак; дополнительная аккумуляторная батарея; кондиционер; дистанционный привод замка правой двери с места водителя. В качестве дополнительного оборудования предлагается бронированный пол, светосигнальные маячки и т.п. Он тяжелее, чем ВАЗ-21218 на 430 кг, соответственно пружины подвески из прутка увеличенного диаметра и особые амортизаторы.
    • ВАЗ -212183 — Пляжный джип с кузовом типа "Ландо" либо "Ландоле" (кузов с раскрывающейся крышей над задним сиденьем) создан на базе ВАЗ -21218. Отсутствие у автомобили части дверей и крыши вынудило усилить кузов уникальной "обвязкой" из труб, на каковые при необходимости возможно натянуть легкий тент либо присоединить кронштейны для перевозки водных лыж, серфа, лодки и другой пляжной утвари. Задний борт откидывается на горизонтально расположенных петлях и открывает доступ в багажник. Запаска "приторочена" позади на откидном кронштейне. Сиденья обтянуты кожзаменителем, а на полу вместо ковров — мягкий линолеум. Необычный шарм машине придает уникальный пластиковый "обвес" и двухцветная окраска. Такие пляжные машины БРОНТО изготавливает лишь на заказ.
    • ВАЗ -21219 -Преходная модификация Нивы ВАЗ — 2121 с двигателем от ВАЗ-21213 (1,7 литра). Салон, подвеска, бачек омывателя заднего стекла остались от ВАЗ — 2121 .
    • ВАЗ-2122 «Река» — Этот автомобиль-амфибия был создан инженерами ВАЗа во второй половине 80-ых годов XX века. Применял агрегатную базу от ВАЗ 2121 . Лишь вот двигатель был 1.3L от ВАЗ 21011 и плавать автомобиль имел возможность, хоть и не шибко. Размеры автомобиля — 3735х1690х1775, масса — 1.2т. Кузов был герметичен, причем для откачки воды — находились насосы. Вместо твёрдого верха, был — тент, как говорится практичнее. Но вот что-то по окончании опробований не пришлось по нраву армейским, в частности для них машина и изготавливалась, и производство не стартовало. В наши дни осталось лишь 2 автомобиля, каковые находятся в музеях Тольятти и Рязяни.
    • ВАЗ -2129 — модель изготавлеваемая на ОПП ВАЗа из стандартной 213 модели методом удлиннения кузова автомобиля за счет вставки. Второй вариант "длиннобазной" легковой Нивы . Главное отличие от модели ВАЗ -2131 содержится в наличии всего лишь 3-х дверей, вместо пяти. Все другое фактически подобно.

    • ВАЗ -2129 "Утилитер" — модель изготавлеваемая на ОПП ВАЗа . Отличается от ВАЗ -2129 лишь отсутствием заднего сидения по большому счету, и зарешечеными изнутри задними боковыми окнами. Машина преследует чисто утилитарную цель — возить большое количество груза.
    • ВАЗ -2130 — наподобие как это модель, фактически полная копия ВАЗ 2129, но с другим салоном. По слухам, потом она поменяла индекс на ВАЗ -2129-01.
    • ВАЗ -2131 — Пятидверная " Нива ", производство которой было налажено в Умело-Промышленном Производстве НТЦ ВАЗа в 1995 году.методом удлиннения кузова автомобиля за счет вставки. Отличается от конвейерной 21213 увеличенной на 500 миллиметров колесной базой и такой же длиной. Эти трансформации разрешили комфортно разместить в машине 5 человек и просторный багажник, близкий по собственному количеству к "десятому". Расстояние между сиденьями увеличено на целых 125 мм. К сожалению, по причине того, что машина оказалось тяжелой, прицеп ей противопоказан. Установлен новый бензобак емкостью в 70 литров. Комплектуется французским рулевым механизмом конструкции "винт-шариковая гайка" с увеличенным передаточным числом, в следствии чего руль у данной модели кроме того легче, чем у ВАЗ -21213. Из-за удлиннения кузова увеличился минимальный радиус поворота. Позднее, с освоением в ОПП производства двигателей 1,8 литра, показалась модификация "пятидверки" с таким мотором. Ее возможно отличить по индексу 21312. Из — за любви изготовителей и характерной внешности к зеленому цвету, в народе взяла прозвище — крокодил.
    • ВАЗ -2131 СП — Машина создана на базе долгой пятидверной " Нивы " ВАЗ -2131. От нее отличается увеличенным на 300 миллиметров высокой крышей и задним свесом. Благодаря увеличившемуся багажнику, стало возмможно установить в нем два откидных сиденья. В итоге пятидверка стала семиместной.
    • ВАЗ -2329 — модель изготавлеваемая на ОПП ВАЗа . Это первый полноценный грузовой пикап на базе Нивы , причем разрешающий вместить 4-х человек, правда без особенного комфорта. Автомобиль имеет стандартную долгую базу (2700 мм) и увеличенный на 300 мм задний свес. Его грузоподъемность — 650 кг. Вся механическая часть — стандартная, от автомобиля ВАЗ -2129, но сейчас в том месте два бензобака, неспециализированной емкостью 84 литра. Двигатель ВАЗ -21213, предусмотрена установка двигателя ВАЗ -2130. Заднее сиденье — уникальное, разрешающее в сложенном состоянии образовать ровную площадку.
    • Нива "БИЗОН" — автомобиль сделанный на базе длиннобазной Нивы . Двухместный бортовой грузовичок с древесным кузовом. Задняя подвеска сделана на базе Волги (с рессорами вместо пружин), задний мост от УАЗа. Двигатель ВАЗ -21213.
    • Lada Niva Cabrio by Poch ‘1983-86 Произведено 1000 единиц

    • Lada 4×4 Urban

    Джип Lada 4×4 Urban есть «муниципальный» версией хорошей «Лады 4х4». Автомобиль оснащается 1,7-литровым мотором (83 л. с.), пятиступенчатой «системой» и механикой постоянного полного привода.Lada 4×4 Urban выпускается с октября 2014 года на компании «ВИС-Авто», дочернем предприятии АвтоВАЗа. В 2015 году производство было перенесено на главный конвейер завода

    Габаритные размеры ВАЗ — 2121

    Характеристики машин

    Параметры

    ВАЗ-21213

    ВАЗ-21214

    кузов

    Цельнометаллический,

    несущий, двухобъемный

    Число дверей

    3

    Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

    4-5 (2)

    Снаряженная масса, кг

    1210

    Грузоподъемность, кг

    400

    Полная масса, кг

    1610

    дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой

    при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/

    322 мм(696-16), не меньше, мм:

    до поперечины передней подвески

    до балки заднего моста

    221/228

    213/220

    Полная масса буксируемого прицепа, кг

    не оборудованного тормозами

    оборудованного тормозами

    400

    1490

    Мельчайший радиус поворота

    по следу наружного переднего колеса, м

    5,5

    Большая скорость, км/ч:

    с пассажиром и водителем

    с полной нагрузкой

    137

    135

    Время разгона с места до 100 км/ч,

    с пассажиром и водителем

    с полной нагрузкой

    19

    21

    Большой подъем, преодолеваемый автомобилем

    с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, %

    58

    Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с

    разрешенной большой массой со скорости 80 км/ч

    на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

    при применении рабочей совокупности

    при применении одного из контуров рабочей совокупности —

    40

    90

    Расход горючего* на 100 км пути не более, л:

    на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче

    на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче

    в муниципальном цикле

    8,3

    11,5

    10,3

    8,3

    11,2

    10,2

    Двигатель

    Параметр

    ВАЗ-21213

    ВАЗ-21214

    Тип

    Четырехтактный

    бензиновый

    Четырехтактный

    бензиновый

    расположение и Число цилиндров

    4, в ряд

    4, в ряд

    Порядок работы цилиндров

    1-3-4-2

    1-3-4-2

    ход поршня и диаметр цилиндра, мм

    82х80

    82х80

    Рабочий количество, л

    1,69

    1,69

    Степень сжатия

    9,3

    9,3

    Номинальная мощность по ГОСТ 14846—81 (нетто), кВт (л.с.)

    58,0 (78,9)

    59,5 (80,9)

    Частота вращения коленчатого вала

    при номинальной мощности, мин-1

    5200

    5200

    Большой крутящий момент, Нм (кгсм) по ГОСТ 14846—81

    127 (12,9)

    127,5 (13,0)

    Частота вращения коленчатого вала

    при большом крутящем моменте, мин-1

    3000

    4000

    Минимальная частота вращения

    коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1

    — 750—800

    820—880

    Совокупность питания

    С карбюратором

    Распределенный впрыск

    Горючее

    Бензин с октановым числом

    92—95

    Неэтилированный бензин с

    октановым числом

    92—95

    Совокупность зажигания

    Бесконтактная

    Микропроцессорная

    Начальный угол опережения зажигания, градус

    1±1

    Регулировке не подлежит

    Трансмиссия

    Сцепление

    Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной

    Привод включения сцепления

    Гидравлический

    Коробка передач

    Механическая.

    Пять передач переднего хода, одна заднего хода.

    Все передачи переднего хода синхронизированы

    Передаточные числа коробки передач:

    1-я передача

    2-я передача

    3-я передача

    4-я передача

    5-я передача

    задний движение

    3,67

    2,10

    1,36

    1,00

    0,82

    3,53

    Раздаточная коробка

    двухступенчатая; с межосевым дифференциалом

    с принудительной блокировкой

    Передаточные числа раздаточной коробки:

    повышенная передача

    пониженная передача

    1,2

    2,135

    Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке)

    С шарниром и эластичной муфтой

    равных угловых скоростей

    Передний и задний карданные валы

    (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам)

    Трубчатого сечения,

    с двумя карданными шарнирами

    на игольчатых подшипниках с пресс-масленками

    Основная передача (переднего и заднего мостов)

    Коническая, гипоидная

    Передаточное число основной передачи

    3,9

    Привод передних колес

    Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей

    Привод задних колес

    Полуосями, проходящими в балке заднего моста

    Подвеска, ходовая часть

    Передняя подвеска

    Свободная, на поперечных рычагах,

    с цилиндрическими пружинами,

    с телескопическими стабилизатором

    и гидравлическими амортизаторами

    поперечной устойчивости

    Задняя подвеска

    Зависимая (твёрдая балка),

    на четырех продольных

    и одном поперечном рычагах,

    с цилиндрическими пружинами

    и телескопическими гидравлическими

    амортизаторами

    Рулевое управление

    Рулевой механизм

    Глобоидальный червяк

    с двухгребневым роликом

    Передаточное число рулевого механизма

    16,4

    Рулевой привод

    Трехзвенный: с одной средней

    и двумя боковыми разрезными тягами;

    с маятниковым рычагом

    Тормозная совокупность

    Рабочая тормозная совокупность

    — Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная

    Передний тормоз

    дисковый, невентилируемый,

    с подвижным суппортом, трехпоршневой

    Задний тормоз

    Барабанный, с автоматической регулировкой зазора

    между барабаном и колодками

    Стояночный тормоз

    С тросовым приводом на колодки заднего тормоза

    Электрооборудование

    Схема электрооборудования

    Однопроводная; отрицательные выводы —

    потребителей и источников питания

    соединены с «массой» — силовым агрегатом и кузовом

    Номинальное напряжение, В

    12

    Аккумуляторная батарея

    Емкостью 55 А — ч при 20-часовом режиме разряда

    Генератор

    Переменного тока со встроенным регулятором

    и выпрямителем напряжения, большой ток отдачи 55 А

    при частоте вращения ротора 5000 мин-1

    Стартер

    Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле

    и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт

    Интерьер

    ВАЗ 2121

    ВАЗ 21213

    ВАЗ 21214М

    — 2368

    В обязательном порядке к прочтению:

    Ваз 21214 НИВА ЛАДА 4×4 ЗАВОДИМ В 34 ГРАДУСА мороза


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    • Ваз 2106

      ВАЗ-2106 («Lada») — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. Создан на Волжском автомобильном заводе. Выпускался с 1976 по 2006 год. История Первый автомобиль ВАЗ-2106 сошел…

    • Ваз 2113

      Из истории ВАЗ-2113 Трехдверный хэтчбек ВАЗ-2113 показался благодаря бессчётным обращениям автомобилистов к управлению АвтоВАЗа прося о возобновлении производства…

    • Ваз 21099

      Из истории ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma — это четырехдверный седан Волжского автомобильного завода — последняя модель семейства Самара первого поколения. Модель ВАЗ 21099 выпускается с 1990 года….

    • LADA XRAY: Рациональный выбор

      В августе 2012 года на Столичном Интернациональном Автосалоне все заметили концепт-кар LADA XRAY, тогда он произвел на публику большое чувство. И вот, спустя три с половиной года, в…

    • LADA Vesta: Отечественное достижение

      С момента собственного появления, LADA Vesta уже очень многое пережила. Кроме журналистов и блогеров, каковые изъездили ее на протяжении и поперек, настоящие обладатели эксплуатировали ее ежедневно в совсем…