Volkswagen Passat B7 – классика всегда в цене.

      Комментарии к записи Volkswagen Passat B7 – классика всегда в цене. отключены

Volkswagen Passat B7 – классика всегда в цене.

Volkswagen Passat – еще один давешний любимец европейского среднего класса. Главные преимущества данной автомобили – качество и надёжность, свойственные германским авто, и вдобавок относительно маленькая цена, делающая дешёвым Passat разным слоям населения. Наряду с этим VW, производя новые модели, сохраняют привычный классический стиль.

Не стали они очень заморачиваться и при с новой версией Volkswagen Passat – В7. Снаружи он не кидается в глаза на улицах города, по большому счету, с первого взора, его фактически нереально выделить среди его собратьев по марке.
консерватизм и Практичность присутствуют и в компоновке салона. Никаких изысков, все легко и интуитивно ясно. Забавная ретро-подробность – хорошие круглые часы среди горизонтальной панели, и вдобавок сочетание самых древних и современных дисплеев сегментных экранов, которых на данный момент возможно встретить лишь только в автомобильном антиквариате. В чем же роскошь бизнес-класса? В материалах.

Натуральная кожа, дорогие ткани, самые современные дорогостоящие пластики, дерево, алюминий – все это говорит о высоком классе в подлинно европейском стиле.
Еще одна необыкновенная подробность нового Volkswagen Passat – багажник его раскрывается практически «с пинка». Особые датчики под задним бампером реагируют на перемещение ноги в виде пинка и открывают багажник. Так что возможно не освобождать занятые руки и не опасаться в слякоть испачкать руки.

Кстати, таковой совокупностью открытия оборудованы и все четыре двери, а также капот. Закрыть багажник не меньше легко – посредством кнопки на кромке.
Бизнес-седан предполагает наличие и большого пакета опций для работы и комфорта. И они тут имеется. Начиная с совокупности Light Assist, машинально переключающей режимы освещения, совокупности определения самочувствия водителя и заканчивая сиденьями, дополненными функцией массажа.

Круиз-контроль с возможностью адаптации смотрит за машинами и дорожной разметкой в первых рядах, удерживая расстояние до них в авторежиме, а при хорошей видимости «умный» Passat может и по большому счету обойтись без участия водителя, самостоятельно удерживая авто в рамках дорожной полосы кроме того на поворотах. Действительно, совокупность воспримет это, как сон водителя и подаст звуковой сигнал через 15 секунд.
Внушает уважение и достаточно классическая, но от этого не меньше надежная комплектация ходовой части. Замечательный бензиновый мотор серии TSI (варианты движка следующие: 1, 4 литра и 122 л.с.; количество – 1,8 литра, мощность – 152 «лошади», 2.0 TSI в 210 лошадиных сил) или 170-сильный дизель TDI и семиступенчатая трансмиссия DSG, дополненные хорошими заднеприводной или переднеприводной подвесками – проверенный временем и очень сбалансированный выбор.
Привычный, очень консервативный образ с прогрессивной начинкой – так возможно охарактеризовать эту модель. Из нового во наружности нового бизнес-седана – только задние фары, как будто бы доставшиеся в наследство от родственника Phaeton, да новые бамперы, чуть увеличившие привычный корпус В6. Самое необычное, то, в чем возможно упрекнуть разработчиков – единообразие внешнего вида всех седанов VW, для потребителей делается еще одним хорошим аргументом в пользу приобретения новой германской модели.

Volkswagen Passat стабильно входит в десятку самых покупаемых в Европе машин. Соответственно, современный европейский автолюбитель копейкой голосует за практичность, комфорт, уровень качества и классический внешний вид.

В обязательном порядке к прочтению:

Volkswagen Passat CC против Passat B7, неприятности DSG


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Volkswagen Passat CC: Следуя моде

    Купеобразный седан Passat CC начинал в 2008 году. Все осознавали, что это очередной Volkswagen, но приверженность германским традициям прослеживалась лишь в крышке багажника и классическом…

  • Volkswagen Passat: В чем козырь?

    В случае если посмотреть на историю данной легендарной модели Volkswagen, то видно, что корни уходят в далекие уже 70-е. Как раз тогда и показался первый Passat, дизайн которого был нарисован рукой великого…

  • В сентябре покажется новый Volkswagen Passat

    Как стало известно, уже в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте может состояться официальная презентация автомобиля Volkswagen Passat нового поколения . Предположительно, новая…

  • Volkswagen Passat SEL Premium: Обзор

    Обзор седана VW Passat в комплектации Premium Германские седаны Volkswagen Passat пользуются хорошим спросом у клиентов из америки. Реализовываемая на данный момент модель собирается на заводе в…

  • Новый Volkswagen Passat — с выговором на лидерство

    Машины Volkswagen Passat CC производитель начал поставлять на рынок Европы в 2007 году. Не смотря на то, что справедливости для направляться подчернуть, что начальники автоконцерна не были в восхищении от данной…