Volkswagen Passat (Новый)

      Комментарии к записи Volkswagen Passat (Новый) отключены

Volkswagen Passat (Новый)
В марте 2005 года концерн Volkswagen поставил германским дилерам первые образцы модели Passat нового поколения. Автомобиль под этим заглавием в первый раз сошел с конвейера 32 года назад, выпущен числом 13 млн единиц и стал популярнейшей машиной во многих государствах мира, в том числе, в Российской Федерации.
На платформе под обозначением PQ46 компания собирается производить кроме этого автомобиль с кузовом универсал под фирменным наименованием Variant и вэн Sharan второго поколения (с апреля 2006 года). У автомобиля много неспециализированных элементов с новым Golf, к примеру, узлы подвески, шестиступенчатый «автомат», электромеханический усилитель руля, трансмиссия.
Новый Passat больше предшественника, и по габаритам приближается к Mercedes-Benz Е-класса. Протяженность автомобили возросла на 6,2 см и образовывает сейчас 4,77 м, ширина – на 7,4 см, другими словами достигла 1,82 м, высота – на 1 см, до 1,47 м. Колесная база подросла всего на 6 мм, другими словами по сути осталась прошлой – 2,71 м. Укрупнение автомобиля благотворно сказалось как на комфорте для пассажиров, так и на количестве транспортируемого багажа. Емкость багажника образовывает у седана 565 л – на 90 л больше, чем у Passat нынешнего поколения. Для сравнения: Mercedes Е-класса предоставляет для поклажи 540 л, а «пятерка» BMW – 520 л.
Снаружи автомобиль мало напоминает предшественника – кузов сверхсложной конфигурации выполнен в современном, пара угловатом стиле. Весьма интересно ответ носовой части – объемную хромированную решетку радиатора как бы обрамляет повторяющий ее форму элемент обшивки. Под фарами расположены машинально раскрывающиеся лючки омывателя, и вдобавок ниже – узкие, горизонтально вытянутые «поворотники» прямоугольной формы. Задние фонари выполнены из светодиодов (разработка LED), между ними расположена громадная эмблема VW. В соответствии с современным требованиям, очертания носовой части и конструкция капота выполнены так, дабы минимизировать травмы, наносимые пешеходу при наезде.
В базисной комплектации все серийные машины взяли шесть подушек безопасности, ESP нового поколения, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер, новые тормоза и перенастраивающееся в зависимости от скорости перемещения управление.
Из технических новаций, реализованных на Рassat пятого поколения, стоит упомянуть о парковочном тормозе, приводимом в воздействие нажатием кнопки; пульте дистанционного открытия-закрытия дверей, что способен кроме этого запускать двигатель; совокупность Auto Hold-Funktion, которая разрешает держать у светофора машину с автоматической КПП, не нажимая на педаль тормоза; динамическую помощь водителю при трогании и срочном торможении с места на скользкой дороге. Оснастили автомобиль кроме этого совокупностью автоматического регулирования расстояния до впереди идущей автомобили. В случае если расстояние страшно значительно уменьшается, автоматика замедлит Passat. Когда в первых рядах вольно, совокупность разгонит машину до скорости, установленной на конкретном участке дороги. В качестве опций клиенты смогут взять устройство для телефонных бесед hands-free, аудиосистему мощностью 600 ватт, совокупность навигации с DVD-носителем, двухзональный климат-контроль.
Клиентам нового Passat внесли предложение широкую гамму из восьми моторов. Лишь один из них – 102-сильный четырехцилиндровый бензиновый количеством 1,6 л – известен сегодняшним обладателям модели. Остальные шесть – три бензиновых FSI мощностью 115, 150 и 200 л.с. и три дизельных TDI (105, 140 и 170 л.с.) – новые разработки Volkswagen. В течение последних трех месяцев 2005 концерн собирается добавить к моторной линейке и 3,2-литровый бензиновый V6 мощностью 250 л.с., и данный силовой агрегат собираются комбинировать с полным приводом.
К началу продаж автомобиля в Германии клиентам внесли предложение версии лишь с двумя бензиновыми (102, 115 и 150 л.с.) и двумя дизельными (105 и 140 л.с.). Чуть позднее – вариант со 102-сильным бензиновым мотором. До тех пор пока все машины укомплектованы механической КПП. «быстродействующая» коробка и Автомат DSG покажутся в течение 2005 года.
Цена самого «бюджетного» варианта Passat с 1,6-литровым бензиновым мотором (102 л.с.) в Германии — 21 800 евро. С двигателем 1,6 FSI (115 л.с.) – 23 075 евро. Самая замечательная к началу продаж версия с 2-литровым FSI (150 л.с.) – в 25 450 евро. Машины с дизелями 1,9 и 2,0 TDI (105 и 140 л.с.) стоят, соответственно, от 24 010 и 25 650 евро.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест-драйв Volkswagen Passat 2015 NEW!


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Audi A4 (Новый)

    В начале 2005 года Германии начались продажи модели Audi A4 нового поколения, презентация которой в предположениях седана, универсала и заряженного S4, состоялась на мотор-шоу-2004 в Париже (25…

  • Volkswagen Passat: В чем козырь?

    В случае если посмотреть на историю данной легендарной модели Volkswagen, то видно, что корни уходят в далекие уже 70-е. Как раз тогда и показался первый Passat, дизайн которого был нарисован рукой великого…

  • В сентябре покажется новый Volkswagen Passat

    Как стало известно, уже в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте может состояться официальная презентация автомобиля Volkswagen Passat нового поколения . Предположительно, новая…

  • Обновленная линейка машин Volkswagen CC

    История вхождения на всемирный рынок машин серии Volkswagen CC начинается с 2008 года. Как раз тогда в Детройте на автомотошоу был представлен вниманию всех любителей и общественности…

  • Volkswagen Passat CC: Следуя моде

    Купеобразный седан Passat CC начинал в 2008 году. Все осознавали, что это очередной Volkswagen, но приверженность германским традициям прослеживалась лишь в крышке багажника и классическом…