Volkswagen Passat: В чем козырь?

      Комментарии к записи Volkswagen Passat: В чем козырь? отключены

Volkswagen Passat: В чем козырь?

В случае если посмотреть на историю данной легендарной модели Volkswagen, то видно, что корни уходят в далекие уже 70-е. Как раз тогда и показался первый Passat, дизайн которого был нарисован рукой великого итальянского дизайнера Джорджето Джуджаро. Тогда в первой половине 70-ых годов XX века и показалось первое поколение В1, которое выпускалось до начала 80-х, а позже на смену В1 пришло поколение В2, просуществовав до 1988 года.

И вот в свет выходит кузов В3, что стал популярным во всем мире, и в Российской Федерации. Кстати эту модель и, на данный момент, не тяжело встретить на дорогах России. Главная масса В3 эксплуатируется в регионах. Славятся, эти автомобили не только комфортом и вместительностью, но и надёжностью и хорошей ремонтопригодностью. В свое время их обожали многие, а многие обожают до сих пор. В первой половине 90-ых годов двадцатого века показался Passat B4, что, по сути, являлся обновлением B3, но все, же был назван новой моделью.

B4 продолжает успех прошлого поколения. И вот во второй половине 90-ых годов XX века выходит Passat B5 и опять он на пике популярности в Российской Федерации, в 2001 году приобретает увеличение и обновление продаж, поскольку его полюбили отечественные менеджеры и государственные структуры старающиеся смотреться удачно. В 2005 году выходит уже шестое поколение называющиеся — B6. Новый Passat — любимчик россиян, на него пришелся всплеск продаж, кроме того в год мирового финансового кризиса. В 2010 году он взял незначительное обновление, и выпуск продлился до 2011 года. С 2009 года данный автомобиль начал планировать по полному циклу на автозаводе Volkswagen в Калуге, что существенно помогло удовлетворить потребности россиян в этом автомобиле и сократить сроки ожидания при заказе автомобили на производстве.

У модели Passat громадная и долгая история, про каждое поколение возможно поведать очень многое так как за плечами уже практически 40 лет выпуска. Но то, что эта машина любима россиянами это факт, в рейтинге угонов Passat неизменно в первой десятке. Заострим внимание на текущем поколении Volkswagen Passat B7, которое производитель официально представил в 2010 году на Парижском автошоу, а в Российской Федерации официальные продажи стартовали весной прошлого года.

Давайте разберемся для чего и для кого данный автомобиль.

На тест-драйв мы забрали «топовый» экземпляр Volkswagen Passat c бензиновым 2-литровым турбо мотором мощностью 210 лошадиных сил, трудящимся в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Цена таковой автомобили переваливает за 1,5 миллиона рублей.

Наружность нового Volkswagen Passat непроизвольно сравниваешь с прошлым поколением. И что мы видим — то, что трансформации очень велики. Вид сбоку может ввести в заблуждение — это B6 либо B7? А вот задняя часть и передняя автомобиля изменились.

Сейчас неспециализированные линии кузова взяли более граненые и резкие линии. Передняя часть подобна старшей модели Phaeton на котором мы ездили зимний период. Сейчас тут квадратичные светодиодные ходовые огни.

Такая же история с задней кормой, лишь сведение всех моделей под один фамильный стиль формирует неоднозначное чувство. Новая Jetta, Passat и Phaeton фактически аналогичны позади, отличаются только некоторыми размерами и мелочами. Сейчас тут новые задние фонари в виде светодиодной композиции в новом корпоративном стиле марки. Исходя из этого возможно смело заявить, что самобытности и индивидуальности новому Passat не достаточно. Иначе строгий выдержанный Volkswagen дизайн придется по нраву любителям марки и людям, придерживающимся консервативных взоров. Как раз исходя из этого Volkswagen Passat легко возьмет на себя обязанности в обслуживании небольших менеджеров и чиновников среднего звена.

Для семьи же это не составит большого труда практичное ответ.

Линейка моторов для Passat B7 осталась фактически без трансформаций, двигатели 1,4 TFSI (122 л.с.), 1,8 TFSI (152 л.с.) и 2,0 TDI (170 л.с.) медлено перекочевали в новое поколения от B6. За исключением мотора 2,0 TFSI, над которым инженеры группы Volkswagen мало поработали, увеличив его мощность до 210 л.с. против 200-сильного предшественника. Этот мотор и был установлен на отечественном тестовом экземпляре.

Но скоростные характеристики и динамика не изменились, не обращая внимания на повышение мощности и это ясно основная задача отечественного времени – это работа над понижением расхода горючего, вредных выбросов, по возможномти с сохранением мощности. В следствии у нового мотора уменьшен расход (паспортные эти: 11 л город, 6 л шоссе, 7,8 л комбинированный), и на один порядок увеличилась экологичность, которая сейчас соответствует стандарту EURO V. У нас же за время теста в муниципальном режиме эксплуатации расход держался в районе 12,5 литров на сотню.

Данный мотор прекрасно подхватывает 1,5 тонны снаряженной массы Volkswagen Passat и быстро срывает с места, а за 7,6 секунд он со старта набирает 100 км/час. Таковой двигатель замечательно дополняет данный автомобиль, поскольку тяги и динамики ему занимать. Большой крутящий момент 280 Нм дешёв в диапазоне от 1700 до 5200 об/мин. Этими чертями и подкупает клиентов покинуть выбор как раз за данной «топовой» версией.

А те, кто не чтит драйва и динамики, отдают предпочтение менее замечательным предположениям и таковых значительно больше. Повторюсь неоднократно, в Passat B7 трудится все тот же славный дуэт турбированного мотора и роботизированной коробки DSG c шестью передачами. Работу DSG не подмечаешь, все происходит медлено и без рывков. В момент резвых ускорений паузы, само собой разумеется будут, но терпимые и негодований, как от задумчивых автоматических трансмиссий не вызывают. Многие возможно со мной поспорят, но техника Volkswagen радует и приводит к уважению, этим автомобилем вправду приятно руководить. Три дня совместно Volkswagen Passat, пришлись провести в столичных пробках, и за это время я прочно подружился с машиной.

Вразумительное хорошее чувство и рулевое управление габаритов разрешают с первых километров ощущать машину, как словно бы ты ездишь на ней как минимум полгода. Вот лишь комфортной подвески я тут не отыскал. Последнее время подмечаю тенденцию среди производителей машин — оснащать собственные машины твёрдой подвеской. Такое поведение само собой разумеется в полной мере обоснованно, поскольку машине нужна управляемость и устойчивость без этого никуда. Вот и Volkswagen Passat безоговорочно держит дорогу, превосходно пишет повороты, но на нервной либо разбитой дороге изрядно трясет ездоков.

Но в автомобиля достаточно негромко а также на приличной скорости шумоизоляция удовлетворительна.

Салон Volkswagen Passat B7 владеет хорошим интерьером данной модели, спокойствие и консерватизм его козырь. Опциями тестовая версия не избалована, в Passat скромен, но владеет, прекрасной эргономикой. Хорошее уровень качества сборки, добротная панель устройств из мягкого полиуретана, отделка панелями из матированного алюминия, а в боковых нишах дверей звукоизоляционные материалы, выручающие от шума перекатывающейся мелочевки.

Снова же организация внутреннего пространства очевидно на любителя. Эргономика придется по нраву тем, для кого удобство ответственнее стиля. В пользовании у водителя эргономичный руль с функциями управления музыкой и бортовым компьютером, интуитивно понятные органы управления светом, климатом, круизом и аудиосистемой, информативный щиток устройств с дисплеем бортового компьютера, что позволяет без проблем «лавировать» по меню не отрывая рук от руля и фактически не отрывая взора от дороги.

Дисплей имеет цветной экран и выводит не только стандартную данные, но и нужные мелочи, реализованные в B7 поколении, к примеру, уровень давления в каждом из колес. За дополнительные деньги возможно заказать совокупность, осуществляющую контроль состояния водителя, которая будет определять, не пора ли вам отдохнуть. И в случае если таковой момент настал, на дисплее покажется чашечка кофе с приглашение остановиться и передохнуть, кроме этого раздастся звуковой сигнал, а руль подаст символ вибрацией.

Кстати кроме этого тут реализована совокупность «старт-стоп» с функцией свободные руки. Заводить мотор возможно посредством нажатия кнопки около КПП наряду с этим ключ может всего лишь лежать в кармане, кроме этого организован доступ в автомобиль. Т.е. ключ может пребывать в кармане джинсов неизменно, и продолжительное время может по большому счету не пригодится, разве лишь, чтобы покрутить его в руке гуляя по торговому комплексу. Приятной чертой в этом автомобиле были сидения, в нашей версии это были кресла, обтянутые перфорированным материалом, имитирующим натуральную кожу, кофейно-фиолетового цвета. Кроме собственного занимательного внешнего вида их заслугой есть удобство применения – комфортные с хорошей помощью. Позади пространства достаточно кроме того для троих пассажиров, но для двоих удобств больше.

Во-первых, эргономичный подлокотник посередине, дефлекторы климатической совокупности (отдельного климата для задних пассажиров тут нет), и шторки боковых дверей, шторка заднего стекла имеет сервопривод и управляется с кнопки находящейся на центральном тоннеле у водителя. В случае если телосложения среднего и водитель роста, то позади, для данного класса, более чем просторно.

Как положено автомобилю это класса, его багажник достаточно объемен и образовывает 565 литров – это прекрасный результат и вмещает он достаточное количество вещей. Задний последовательность сидений имеет функцию складывания, что увеличивает пространство грузового отсека и разрешит увезти длинномеры либо второй груз, что не влезет в простую грузовую нишу.

Так в чем же козырь Volkswagen Pasat B7? Как появилось в том, что прячась под маской консерватизма, он представляет собой достаточно амбициозный автомобиль и живой, но только для любителей марки Volkswagen и приверженцев спокойного стиля. прекрасная управляемость и Мощный мотор вместе с комфортом и удобством салона, и новыми опциями создадут чувство совершенства для собственного хозяина.

Практически 40 лет выпуска данной модели не остались без следа, каждое новое поколение, это новый этап эволюции, как модели, так и марки.

Комплектация протестированного автомобиля (Volkswagen Passat 2,0 TSI DSG Highline):

  • Легкосплавные диски «Michigan» 7,5 J x 17, устойчивые к проколам шины 235/45 R 17
  • ручки наружных открывания и Корпуса зеркал дверей — в цвет кузова
  • Боковые указатели поворота – светодиодные, интегрированы в наружные зеркала
  • Хромированная накладка на крышке багажника
  • Оцинкованный кузов
  • Решетка радиатора с хромированным обрамлением
  • Бамперы в цвет кузова, тёмные воздухозаборники с хромированной окантовкой
  • Теплозащитное остекление
  • Подвеска для нехороших дорог
  • Защита моторного отсека и антигравийная защита дна
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Хромированное обрамление бокового остекления
  • Передние, боковые и задние молдинги – с хромированной полосой
  • Тёмная блестящая отделка центральных стоек крыши
  • Ниша с 2 подстаканниками спереди
  • Очечник с крышкой в потолочной консоли
  • Ниши во всех дверях (спереди – с держателем для 1 л бутылки со стороны водителя и 1,5 л – со стороны пассажира)
  • Устройства с хромированным обрамлением
  • Декор «Алюминий неотёсанной шлифовки» на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях
  • Передние сиденья с регулировкой по высоте
  • Регулировка поясничного подпора на передних сиденьях, на водительском кресле – с электроприводом
  • Комфортные передние сиденья
  • Водительское кресло – с электрорегулировкой наклона спинки
  • Карманы за спинками передних сидений
  • Обивка багажника тканевая
  • Перчаточный ящик закрываемый, с функцией и подсветкой охлаждения
  • 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо с клавишами и алюминиевым декором для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой
  • Салон для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
  • Обивка сидений: центральные части подушки и спинки – алькантара, боковины сидений и подлокотник – кожа «Vienna»
  • Центральный подлокотник спереди с регулировкой и нишей положения, 2 дополнительных дефлектора вентиляции для задних пассажиров
  • Подушка заднего сиденья неделимая, спинка – ассиметрично складывающаяся, с центральным подлокотником
  • Дистанционная разблокировка спинки заднего сиденья
  • Проем для укладки длинномерных грузов в спинке заднего сиденья, центральный подлокотник в заднем сиденье с подстаканниками и 2 боксом
  • Кожаная отделка рычага коробки передач
  • Хромированная отделка воздуховодов спереди, поворотного выключателя света, блока управления регулировкой и стеклоподъемниками зеркал
  • Железные накладки на пороги с надписью «Passat» спереди и позади
  • Тканевые коврики спереди и позади
  • 3 задних подголовника, средний – уменьшенный
  • Передние подголовники травмобезопасные, с регулировкой по высоте
  • 4 такелажные петли в грузовом отделении
  • Автоматические 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров, спереди – с регулировкой по высоте и аварийными преднатяжителями
  • Фронтальные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
  • Боковые подушки для переднего пассажира и водителя, подушки безопасности для защиты головы на целый салон
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Электронная совокупность курсовой устойчивости (ESP), включая антиблокировочную тормозную совокупность (ABS), помощник торможения, электронную блокировку дифференциала (EDS), антипробуксовочную совокупность (ASR), совокупность регулировки тягового момента двигателя (MSR) и функцию стабилизации прицепа
  • Подготовка Isofix (установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье)
  • Дисковые тормозные механизмы на задних колёсах и передних, передние – вентилируемые
  • Символ аварийной остановки
  • Электронный иммобилайзер
  • Катафоты во всех дверях
  • Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Передние подголовники с регулировкой по высоте и в продольном направлении
  • Противоугонная совокупность с независимой сиреной, датчиками количества, защитой от буксировки, комфортным закрыванием
  • Предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди
  • Датчик давления в шинах
  • Противотуманные фары с функцией и хромированной окантовкой статичного бокового света
  • «Электронная» межколесная блокировка дифференциала XDS
  • Режим дневного света фар
  • Кварцевые часы в приборной панели
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, со стороны водителя – асферическое
  • Датчик наружной температуры
  • Розетка на 12В в задней части центральной консоли
  • Электростеклоподъемники спереди и позади
  • Дистанционная разблокировка крышки багажника
  • Крышка багажника с автоматическим открыванием (без электропривода)
  • Внутреннее освещение с плавным затемнением и задержкой выключения, по 2 личных светильника спереди и позади с хромированным обрамлением
  • Белая подсветка панели устройств, регулируемая; красная подсветка кнопок
  • Кондиционер непроизвольный «Climatronic», 2-зонный с раздельным регулированием температуры слева и справа
  • Блок устройств с электронным спидометром, тахометром, счётчиком дневного пробега и километража
  • Многофункциональный индикатор “Plus”
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 радиоключа
  • Комфортный запуск/остановка двигателя — по нажатию на засунутый ключ «Press & Drive»
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и высоте
  • Электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения, включая противооткатную совокупность; автоматическое снятие со стояночного тормоза при трогании
  • Функция «Auto-Hold» (автоматическое удержание на месте остановленной автомобили главной тормозной совокупностью и (через 3 мин.) стояночным тормозом, автоматическое снятие с тормоза при трогании)
  • Стеклоочистители лобового стекла с интервальным режимом
  • Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Индикатор открытых багажника и дверей
  • Индикатор окончания жидкости в бачке омывателя
  • Электроподогрев передних сидений
  • Электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Крючок для сумок в багажнике
  • Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
  • Автоматическое управление ближним светом фар с функцией «Leaving Home» и ручным режимом функции «Coming Home»
  • Совокупность распознавания усталости: отображение дающей предупреждение информации в комбинации устройств, дающий предупреждение зуммер
  • Датчик дождя
  • Электропривод складывания наружных зеркал, функция освещения пространства около автомобиля
  • Боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением
  • Шторки на задних боковых стеклах
  • Шторка на заднем стекле с электроприводом
  • Биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями; динамический корректор фар и поворотный свет; омыватель фар
  • Светодиодные подсветка и задние фонари номерного символа
  • Датчики давления в шинах прямого измерения
  • Передние противотуманные фары с функцией и хромированной окантовкой статичного бокового света
  • Разъем «MEDIA-IN»
  • «RCD 510»: радио; встроенный CD-чейнджер на 6 дисков; воспроизведение файлов в формате МР3 с отображением названий треков; многоцветный сенсорный дисплей (формат 16:9); 8 динамиков спереди и позади, 4 х 20 Ватт; аудиовход AUX-IN на центральной консоли; разъем для SD-карты памяти

Цена протестированного автомобиля: от 1.551.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Volkswagen Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Volkswagen Passat 2,0 TSI DSG

Кузов Тип кузова Cедан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4769 Ширина (мм) 1820 Высота (мм) 1470 Колесная база (мм) 2712 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1544 Двигатель Количество двигателя 1984 см³ Мощность (л.с.) 210 Крутящий момент 280 Н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Роботизированная КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, на стойках МакФерсон Тип задней подвески Многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электромеханический усилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 236 Время разгона (0-100 км/ч) 7,6 c Расход горючего в городе (л/100км) 10,8 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,9 Смешанный цикл (л/100км) 7,7 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 70 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Volkswagen Passat Estate 2017 review | Mat Watson Reviews


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Volkswagen Passat CC: Следуя моде

    Купеобразный седан Passat CC начинал в 2008 году. Все осознавали, что это очередной Volkswagen, но приверженность германским традициям прослеживалась лишь в крышке багажника и классическом…

  • Volkswagen Phaeton: Как «Фаэтон»?

    В моей практике часто бывает, что коллеги либо друзья, встретившись со мной на новом тестовом автомобиле, задают вопросы: «Как машина…?». И этот вопрос уже давно не удивляет, поскольку людям весьма интересно, и…

  • Volkswagen Passat SEL Premium: Обзор

    Обзор седана VW Passat в комплектации Premium Германские седаны Volkswagen Passat пользуются хорошим спросом у клиентов из америки. Реализовываемая на данный момент модель собирается на заводе в…

  • Volkswagen Caddy Life и Caddy Tramper: Петербургский Weekend

    Жаркое столичное лето. От жары выручает лишь кондиционер на работе и в машине. Что возможно лучше мелкого Weekend’a на выходные в северную столицу России Петербург. Собираем всю…

  • Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, KIA Cerato: Сопоставляем, измеряем и взвешиваем

    Для теста мы намерено выбрали машины различных по философии брендов. Испытуемыми в отечественном тесте стали машины, талантливые быть хорошими и непримиримыми соперниками на автомобильном…