Запуск дизельных двигателей зимой

      Комментарии к записи Запуск дизельных двигателей зимой отключены

Запуск дизельных двигателей зимой

Кто же не сталкивался с проблемой запуска двигателя в холодные осенние и зимние дни.

А у тех водителей, у которых под капотом его автомобиля дизельный мотор, эта неприятность самый заметна. Дизельное горючее не хорошо сохраняет собственные свойства при низких температурах. Оно делается более вязкое, загустевшее и, в большинстве случаев, медлительно распыляется в форсунках.

Холодные потоки воздуха не дают до конца воспламенится горючему.

Дабы автомобиль завелся, нужно посредством аккумулятора и стартёра создать достаточную мощность для вращающего момента коленчатого вала, что, в собственную очередь, будет двигать поршни в цилиндрах. Такая нагрузка нагреет солярку до нужной температуры и перевоплотит ее в более жидкую субстанцию.

Для решения вышеописанных неприятностей нужно, в первую очередь начать с аккумулятора. Степень сжатия дизельних двигателей выше чем у бензиновых, исходя из этого нужно установить более замечательный аккумулятор с силой тока не меньше 320 ампер. При долгом сроке эксплуатации аккумуляторных батарей (более 4-ех лет), наконечники клемм смогут быть покрыты слоем соли, образовавщейся при окислении металла.

Для этого случая, перед зимний период, необходимо промазать клеммы пластинчатой смазкой.

Нехорошему запуску двигателя смогут кроме этого содействовать изношенные кольца и поршневые гильзы. В большинстве случаев их заменяют по окончании каждых 100 000 километров пробега. В обязательном порядке слейте старое масло и поменяйте его на зимнее.

При верном подходе к эксплуатации и управлению автомобиля, не должно появиться ощутимых затруднений при зажигании дизельного мотора.

Заботьтесь и любите свой автомобиль и она – ответит вам взаимностью.

— 439

В обязательном порядке к прочтению:

КАК запустить Дизельный Двигатель Зимний период


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: