ЗАЗ Chance 1.4 c АКПП: Теперь и с «автоматом»

      Комментарии к записи ЗАЗ Chance 1.4 c АКПП: Теперь и с «автоматом» отключены

ЗАЗ Chance 1.4 c АКПП: Теперь и с «автоматом»

В последних числах Августа удалось побывать в Запорожье на Запорожском автомобилестроительном заводе. (Подробнее об автозаводе ЗАЗ) Пригласили нас в том направлении, дабы продемонстрировать производство и новую модификацию ЗАЗ Chance – сейчас машина будет комплектоваться двигателем количеством 1,4л. мощностью 101 л.с. производства GM с использующейся на нем 4-ступенчатой АКПП. Продажи автомобиля ЗАЗ Chance в Российской Федерации будет осуществлять ООО «Квингруп». Автомобиль будет выпускаться в исполнении, соответствующем нормам Евро 4, и будет представлен в кузовах седан и хэтчбэк в трех комплектациях: S, SE и SX.

Самая полная комплектация будет включать кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники и подушку безопасности.

Автомобиль показаться на русском рынке в ноябре 2011 года. Цены на Chance с АКПП начнутся от 349 000 рублей за базисную комплектацию. В большой цена версии с автоматической трансмиссией не превышает 400 000 рублей.

Так, ЗАЗ Chance делается самой дешёвой моделью с автоматической коробкой передач на русском рынке.

Глава ПАО «ЗАЗ» так прокомментировал выход нового автомобиля: «Российский автомобильный рынок увеличивается, но бюджетные иномарки с автоматической коробкой передач на нем не представлены. Как раз исходя из этого «ЗАЗ» создал модификацию Chance с АКПП, что будет популярным в Российской Федерации».

По окончании широкой экскурсии по всему циклу производства ЗАЗа журналистам внесли предложение протестировать пара марок машин, каковые наровне с ЗАЗ Chance выпускаются заводом. Возможно было проехать на Шевроле Aveo в кузове седан c с механической коробкой передач, на автомобиле ЗАЗ Forza с двигателем 1,5 л., 109 л.с. на 5 – ступенчатой механике (что есть китайским Черри Bonus) и конечно же виновник торжества — ЗАЗ Chance 1,4 л. мощностью 101 л.с. на 4 – ступенчатой АКПП.

Двигатель GM в паре с автоматом достаточно резво разгоняет Chance, прыткости от данной автомобили я ни как не ожидал. Наряду с этим трудится двигатель не звучно, автомат на протяжении начала перемещения не спит, а трудится бойко. И только на 70 – 80 км/ч отмечается «упадок сил».

Так что в движении по городу спокойный обыватель будет ощущать себя за рулем ЗАЗ Chance с АКПП превосходно. В поездках за пределами города на оживленной автостраде спокойная манера езды так же гарантирует обладателю приятное путешествие. Вот лишь не следует увлекаться обгонами, поскольку эта машина создавалась для того дабы собственной АКПП дарить покой водителю.

А тех, кто желает скорости и динамики просьба проходить дальше.

Поразили настройки подвески Chance. Проезжая участок дорожного полотна, имитирующий разбитую дорогу, в Chance ощущаешь себя комфортнее, чем в Aveo и Forza. А испытывая в компании журналистов Aveo, Forza и Chance на крены и устойчивость узнали, что последний снова таки в первых рядах планеты всей. Поочередно раскачивали машины на треке резкими перемещениями руля и по субъективным ощущениям трех журналистов, пребывавших в салоне, единогласно заключили , что управление у Chance информативнее остальных испытуемых, да и крены меньше. Вероятно Aveo кренится больше по причине того, что этому содействует его форма, все-таки он высоковат для собственных размеров, у китайца с формой получше, остается пенять на подвеску.

ЗАЗ Chance, само собой разумеется, не имеет возможности по своим чертям оторваться от одноклассников на большом растоянии вперед, но конкретно возможно заявить, что машина произвела благоприятное чувство. Единственное чего хочется захотеть производителю ЗАЗ Chance – это дабы гонка за качеством на производстве не прекращалась, тогда, вероятнее «Шанс» будет у каждого! …к тому же и с «автоматом»!

Отечественные тесты ЗАЗ Chance:

  • Тест-драйв ЗАЗ Chance седан 1.5 МКПП: Шанс имеется неизменно!
  • Долгий тест-драйв ЗАЗ Chance хэтчбек 1.5 МКПП

Комплектация протестированного автомобиля (ZAZ Chance хэтчбек 1.4 SX АКПП):

  • Кондиционер
  • Подушка безопасности со стороны водителя
  • Усилитель руля
  • Металлические колесные диски 14"
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Колесные диски тёмного цвета
  • Колпаки для колес
  • Бамперы в цвет кузова
  • Складывающиеся зеркала заднего вида тёмного цвета
  • Передние противотуманные фары
  • Задние брызговики
  • Обогрев заднего стекла
  • Электрические стеклоподъемники передних стекол
  • Передние подстаканники
  • Солнцезащитные козырьки (с карманом со стороны водителя)
  • Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
  • Электрический центральный замок
  • Цифровые часы
  • Индикатор ремня безопасности водителя
  • Аудио подготовка
  • Звуковая совокупность с 4 динамиками

Цена протестированного автомобиля: 389.000 рублей

Высказываем признательность «КВИНГРУП» и лично Вершининой Алене за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики ZAZ Chance хэтчбек 1.4 SX АКПП

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4237 Ширина (мм) 1678 Высота (мм) 1432 Колесная база (мм) 2520 Допустимая полная масса автомобиля (кг) 1400 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 1399 см³ Мощность (л.с.) 101 Крутящий момент 131/4200 н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний Кол-во передач 4 Подвеска Тип передней подвески Свободная «Мак-Ферсон» Тип задней подвески Торсионная балка Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Барабанные Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 170 Время разгона (0-100 км/ч) 12,3 с Расход горючего в городе (л/100км) 8,6 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,1 Смешанный цикл (л/100км) 6,4 Экологический стандарт EURO не сильный Количество топливного бака (л) 48 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Отечественные тесты — ЗАЗ «Шанс» с автоматической коробкой передач


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: