3 взгляда на ремонт дамбы Клязьминского моста в Загородном парке

      Комментарии к записи 3 взгляда на ремонт дамбы Клязьминского моста в Загородном парке отключены

3 взгляда на ремонт дамбы Клязьминского моста в Загородном парке

Вашему вниманию, глубокоуважаемые читатели, медиапроект "ТОЧКА ЗРЕНИЯ". В нем мы будем разглядывать какую-либо публичную проблему, актуальное событие либо явление нашей жизни, с различных сторон. Отечественное рвение разглядеть все грани жизненного многоугольника — не излишняя и неприличная въедливость, а, в действительности, хороший журналистский и единственно верный подход, что, к сожалению, время от времени забывается СМИ. К тому же, выясняя разные позиции, возможно почерпнуть очень нужную данные к размышлению.

А так и до объективности неподалеку! Сейчас мы решили взглянуть с трех сторон на ремонт плотины Клязьминского моста в Загородном парке.

Объект: Плотина моста через Клязьму в Загородном парке города Владимира
Темперамент работ: Ремонт, реконструкция
Клиент: Муниципальное казенное учреждение "Владстройзаказчик"
Подрядчик: ООО "ОДСК"
Бюджет работ: 90 000 000 рублей
Старт работ: 15 апреля 2013 года
Прогнозируемый срок завершения работ: 15 августа 2013 года

Точка зрения № 1
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОРГАН АККУРАТНОЙ ВЛАСТИ
Горадминистрация Владимира: В том месте единственно вероятное расширение автострады сделано. Возможно было бы по проекту сделать автостраду шире у плотины, но мост шире сделать запрещено. Исходя из этого планировали из расчета на 3 полосы перемещения с реверсом. В будущем кроме этого планируем построить развязки опять-таки по обстоятельству неосуществимости повышения ширины моста. Данный вопрос сложный и до тех пор пока обсуждается. В случае если планировать строительство нового моста, необходимо все шепетильно взвесить, поскольку он совершенно верно будет выше нынешнего, а у нас в том месте исторические валы отечественные.

Данный узел сильно зажат. Задача стоит, дабы к 15 августа отремонтированная расширенная автострада уже получила с реверсивным перемещением.

Точка зрения № 2
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОРГАН АККУРАТНОЙ ВЛАСТИ
Управление ГИБДД УМВД России по Владимирской области: Сначала ремонтных работ систематично появляются заторовые ситуации. Мы их пробовали регулировать, поменяли организацию реверсивного перемещения, в то время, когда закрывали въезд на мост с одной стороны, и открывали перемещение по всем полосам со стороны города. на данный момент это не практикуется, по причине того, что на протяжении ремонтных работ край проезжей части сильно просаживается. Уровень подготовки водителей не всегда желаемый. Позиция управления Государственной автоинспекции такова: пускай лучше будет заторовая обстановка, чем мы будем людей подвергать опасности, они будут съезжать с проезжей части и попадать в ДТП.

на данный момент эти просадки ликвидируются, когда дорога будет приведена в порядок, вопрос будет пересмотрен и будет организовано реверсивное перемещение. В зависимости от времени дней и суток семь дней дополнительная полоса будет пускаться или в одном, или в другом направлении.
По поводу расширения плотины позиция такова: предельное число работ необходимо проводить как раз ночью, дабы у нас не появлялись пробки. Но имеется множество работ, каковые не смогут производиться ночью. Соответственно, подрядчикам приходится трудиться днем.
Что касается ДТП, в 2013 году в том месте было зарегистрировано 3. Это аварии, повлекшие травмирование как минимум одного человека. ДТП, в случае если возможно так выразиться, несерьезные, важных человеческих жертв не повлекли. Обстоятельства — это как несоблюдение расстояния между транспортными средствами по разным обстоятельствам, нарушение скоростного режима, непредоставление преимущественного права перемещения. Помимо этого, водители не справляются с управлением и допускают выезды за пределы проезжей части дороги.

Но происходит достаточно большое количество ДТП, каковые влекут механические повреждения автомобилей. В случае если автомобиль по обстоятельству аварии не имеет возможности продолжать перемещения, то мы пробуем оказать большую помощь и скоро ее оттуда убрать, дабы перемещение транспорта шло.

Точка зрения № 3
ВЛАДИМИРСКИЙ Автолюбитель
Виктор Козин, шофер автобуса 7С: Я езжу туда-сюда через Клязьменский мост где-то 12-15 ежедневно. Что могу сообщить? Пробки постоянные, ежедневно. С 8 утра начинается пробка.

До тех пор пока из Загородного парка до моста доедешь, бывает и 40, и 50 мин. стоишь. В выходные в город пробка — дачники возвращаются, а в пятницу опять едут за город. Так что от улицы Гагарина и до конечной Загородного парка — пробка целая".
Корр.: Вы ездите по расписанию. Как удается его выполнять?
Виктор Козин: Никак, срываем расписание. А что делать? В случае если поток поднимется, ничего не сделаешь. Мы должны разъезжаться в Коммунаре, в случае если соблюдается расписание.

А на деле не редкость по 6-7 автомобилей на выезде стоит.

Въезжаем на мост

Вот на эту сторону моста, обратите внимание: асфальт уже пора поменять, а ему месяц. Видите, какие конкретно волны! Асфальт некачественный, деформируется, как пластилин. Довольно много грузовиков приезжает. Я как-то во вторую смену трудился, насчитал 52 грузовика. Из них 6 липецких зерновозов, каковые по 50 тысячь киллограм возят, хотя здесь ограничена нагрузка на мост.

А моя смена — это треть дня, другими словами возможно смело умножать на 3. Представьте, какое количество больших автомобилей тут лишь за 1 сутки проходит. Никакой мост не выдержит.
Корр.: К 15 августа горадминистрация Владимира обещает завершить все ремонтные работы.
Виктор Козин: Я пологаю, что не успеют.
Корр.: Планируется сделать полосу реверсивного перемещения, как Вы вычисляете, это облегчит поток транспорта?
Виктор Козин: Облегчит поток на автостраде. Но мост шире не станет. Пробка меньше станет, но по мосту нам все равно ехать. Если бы оказалось 3 полосы на мосту сделать — это был бы выход. Но вряд ли это смогут сделать. В итоге, вся пробка переместится на мост, поскольку новая автострада будет в него переходить сужаясь, говоря несложным языком, как горло бутылки.

Я считаю, необходимо по весу транспортных средств более жестко ограничивать. Грузовики необходимо убирать из этого. И мост будет целее, поскольку деньги громадные власть тратит на мост, и дорога разгрузится.
Корр.: Как бы Вы урегулировали вопросы Клязьменского моста?
Виктор Козин: Необходимо где-то объездную дорогу сделать. Либо мост новый строить. Данный мост не справится с потоком.

Данный мост 60 лет назад строили, он был запланирован на тот поток автомобилей. А на данный момент машин в 10-20 раза больше.

В обязательном порядке к прочтению:

Масленица в Загородном парке г.Владимир (акция помощи бесприютным животным)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: