General Motors планирует вернуться в Россию через 2 года

      Комментарии к записи General Motors планирует вернуться в Россию через 2 года отключены

General Motors планирует вернуться в Россию через 2 года

Компания заморозит деятельность в Российской Федерации так, дабы максимально скоро ее возобновить

Фото: Рейтерс/Eduard Korniyenko

General Motors собирается возобновить бизнес в Российской Федерации через 2 года. Об этом ссылаясь на главу русского отделения GM Сюзанну Веббер сказал недавно журналистам начальник транспортного и особого машиностроения Минпромторга Александр Морозов, сообщает обозреватель «Известий».

Веббер сказала Морозову, он утвержает, что что консервация завода GM под Петербургом будет сделана оптимальным образом, дабы возможно было максимально оперативно возвратиться на рынок.

Она не смогла убедить совет директоров GM в необходимости инвестиций в российский бизнес, принесший большой вред в 2014–2015 годах. И, принимая к сведенью распространенный прогноз о том, что кризис в Российской Федерации продлится еще 2 года, совет директоров решил о сокращении операционной деятельности, пересказал Морозов признания Сюзанны Веббер.

О сокращении бизнеса в Российской Федерации американский концерн Дженерал моторс заявил 18 марта 2015 года. Российский рынок покинет всецело марка Опель, закроется личный завод в Петербурге и закончится контрактная сборка на ГАЗе и «Автоторе». Бренд Шевроле сконцентрируется на категории и продажах автомобилей — спорткарах Corvette и Camaro, и на внедорожнике Tahoe. Помимо этого, американцы собираются инвестировать в продвижение марки Cadillac в Российской Федерации, кроме этого сохранится партнерство GM и «АвтоВАЗа» по выпуску Шевроле Niva в Тольятти.

В целом на компенсации и реструктуризацию бизнеса дилерам (в том числе нематериальные) российский офис GM собирается израсходовать приблизительно $600 млн, сообщается в материалах компании.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2014 году GM реализовал в Российской Федерации 189,5 тыс. машин (–26,4%,), это третья по счету автомобильная несколько по уровню продаж в Российской Федерации с долей рынка 7,6%. За январь–март 2015 года продажи Chevrolet сократились до 9748 автомобилей (–72%), Opel — до 3574 машин (–80%).

В обязательном порядке к прочтению:

Американский концерн Дженерал моторс дал обещание возвратиться на российский рынок через 2?3 года


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: