Платные парковки появятся во дворах Подмосковья

      Комментарии к записи Платные парковки появятся во дворах Подмосковья отключены

Платные парковки появятся во дворах Подмосковья

Посредством данной и других мер областные власти собираются в два раза сократить долю припаркованных машин во дворах

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов

Власти Подмосковья собираются убрать из дворов более половины автомобилей и создать в наибольших городах области более 1 млн «цивилизованных» машино-мест. Как поведал «Известиям» министр транспорта Столичной области Александр Зайцев, со стихийной парковкой будут бороться посредством установки ограждений, запрещающих знаков, и проводя информационную кампанию. Помимо этого, согласно решению ТСЖ во дворах возможно обустроена платная парковка.

Кроме этого, согласно точки зрения министра, застройщики должны стимулировать автолюбителей покупать места в паркингах, предусмотренных в рамках строительства новых домов.

— Для улучшения транспортной обстановке в регионе нужно сократить долю припаркованных машин во дворах с 53 до 19,5% в общем количестве мест для парковки, — уточнил Зайцев. — Для этого потребуется в 2–3 раза расширить количество гаражей, капитальных и плоскостных парковок. Мотивировать людей не парковаться во дворах в первую очередь должны на местах, другими словами администрации городов. Механизмы администрирования — это запрещающие символы, ограждения, контроль за соблюдением правил парковки, информационное сопровождение, постоянный мониторинг публичного мнения.

Кроме этого собственники ТСЖ есть в праве создать платную парковку во дворах.

Ранее заместитель председателя правительства Столичной области Петр Иванов информировал, что по количеству машин на 1 тыс. человек Подмосковье занимает 3-е место в общероссийском рейтинге — 323 автомобиля. Он утвержает, что в регионе выяснена норма градостроительного проектирования — 420 машин на 1 тыс. человек.

— Но у нас в регионе имеется 12 городов, где данный норматив значительно превышен, — отметил он. — Фаворитом по количеству машин есть Одинцовский район, где на 1 тыс. обитателей приходится 943 автомобили. Обстановка осложняется еще и тем, что довольно часто отсутствуют свободные места для строительства парковок. Но в 20 наибольших городах нужно выстроить 1,389 млн машино-мест уже в скором будущем.

В пресс-службе министерства транспорта области поведали, что в настоящее время 53% автолюбителей паркуются с нарушением правил на придомовых территориях. гаражами и Капитальными паркингами пользуются всего 14% водителей, а плоскостными парковками — 13%. Парковкой на работе либо в пути пользуются до 40% водителей, причем часть из них довольно часто паркуются с нарушением правил.

Глава столичного областного отделения Комитета по защите прав автолюбителей Алексей Дозоров уверен в том, что парковочное пространство нужно упорядочить, предоставив обитателям другие места для стоянки, а не посредством запретительных мер.

— Необходимо сперва выстроить достаточно гаражей и парковок, а позже уже расставлять запрещающие символы, — говорит он. — Более того, в территориях новой застройки все квартиры должны быть обеспечены машино-местами в соответствии с распоряжению правительства. Но по факту и это соблюдается далеко не всегда, застройщики пробуют вложить высотные дома на любое свободное место, не снабжая стоянку либо обычный подъезд.

По словам Дозорова, дабы не пускать во двор посторонних, ТСЖ может территорию, поставив на въезде в жилой массив шлагбаум.

— Помимо этого, ТСЖ может решить сократить площадь газона для расширения стоянки либо совместить одно с другим, создав так именуемую экопарковку — в то время, когда через решетки прорастает трава, — отметил он. — В случае если же площадь разрешает, то возможно создать во дворе громадную защищаемую парковку, причем часть мест будет закреплена за обитателями дома безвозмездно, а часть — предоставляться автолюбителям из соседних дворов за деньги. По большому счету обитатели должны владеть громадными полномочиями. Формально местное самоуправление существует, но на практике все ответы принимают районные, областные власти и городские.

Начальник проекта «двор и Дом» Павел Степура уверен в том, что участникам товариществ собственников жилья в Подмосковье несложнее применять дворовые территории, чем их «сотрудникам» в Москве.

— В Москве растянулся процесс межевания, а без этого нереально оформить почву в собственность, — говорит он. — Исключением являются новые дома, в том месте придомовая территория размежевана сходу.

Директор Ассоциации ТСЖ Столичной области Сергей Белолипецкий пояснил, что сам факт существования товарищества собственников жилья не дает возможности вольно распоряжаться почвой во дворе, ее всё равняется необходимо оформлять в собственность.

— В большинстве случаев, этим занимается глава ТСЖ, поскольку он осознаёт, что капитализация дома возрастает. Но бюрократия весьма осложняет процесс приватизации, и обычно это тянется годами, — отметил он.

В обязательном порядке к прочтению:

Платная парковка идет во дворы


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: