В центре Москвы появятся дополнительные платные парковки

      Комментарии к записи В центре Москвы появятся дополнительные платные парковки отключены

В центре Москвы появятся дополнительные платные парковки

Власти столицы выяснили 47 улиц в пределах Садового кольца, на которых будут обустроены места для стоянки машин

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов

В сентябре в историческом центре города покажутся новые платные парковочные места на 47 улицах, включая те, что находятся в близи от Кремля, к примеру Пречистенскую, Софийскую и Раушскую набережные. Как пояснила «Известиям» пресс-секретарь ГКУ «Администратор столичного парковочного пространства» Ксения Бродуленко, улицы удалось согласовать с Федслужбой охраны (ФСО), они приобрели статус платных, на них установили паркоматы и соответствующие символы, а в течение двух месяцев в том месте покажется и особая разметка. Специалисты уверены в том, что это значительно снизит вместимость улиц в центре столицы.

Как пояснили в департаменте капремонта Москвы, парковочные места будут обустроены на улицах Малая Бронная, Громадная Полянка, Пречистенка, Макаренко, Мясницкая и Крымский вал; в Малом Ордынском, Якиманском, Полянском, Нащокинском, Филипповском, Трехпрудном, Кривоникольском переулках. Кроме этого пространство для стоянки будет размечено на Софийской, Пречистенской и Раушской набережных; на Белгородском, Китайгородском проездах (парковочные карманы на четной стороне с сохранением тротуара); Верхнем Таганском, Сытинском и Хлыновском тупиках, и на Громадной и Малой Сухаревских, Таганской и Триумфальной площадях.

Разрешенные места для парковки также в планах устроить практически на всем протяжении Садового кольца: на улицах Валовая, Житная, Зацепский Вал, Земляной Вал (включая площади Земляной Вал и Курского вокзала), Зубовский проспект (включая Зубовскую площадь), Коровий Вал, Нижняя Краснохолмская, площадь Красные Ворота, Крымская площадь, Садовая-Кудринская (включая Кудринскую площадь), Новинский проспект. Кроме этого, парковочные места покажутся на Павелецкой площади, улицах Громадная Садовая, Садовая-Каретная, Садовая-Самотечная (включая Самотечную площадь), Садовая Спасская (включая Лермонтовскую площадь), Садовая-Сухаревская, Садовая-Триумфальная, Садовая-Черногрязская (включая площадь Цезаря Куникова), Смоленский проспект, Смоленская и Смоленская-Сенная площади.

Параллельно Власти столицы запустят масштабную рекламно-информационную кампанию, дабы популяризировать платную парковку. В кинотеатрах, торговых и бизнес-центрах начнут крутить ролики, обучающие автолюбителей пользоваться платной парковкой и говорящие о преимуществах легальной стоянки. На это город готов израсходовать до 122 млн рублей.

Напомним, что, в соответствии с госпрограмме «Развитие ифраструктуры», к 2016 году планируется ввести 130 тыс. платных машино-мест в центре Москвы.

Начальник Столичного центра борьбы с пробками Александр Шумский пояснил, что, к примеру, в Китайгородском проезде, где покажутся карманы, на данный момент парковаться не разрещаеться.

— Из-за недостатка мест люди вынуждены нарушать правила и оставлять машину за запрещающим знаком, сейчас эта неприятность будет решена, — говорит Шумский. — Помимо этого, освободится проезжая часть — будет меньше пробок.

Муниципальный депутат Таганского района Илья Свиридов привел в пример Таганскую площадь, где парковка по факту имеется, но ее правовой статус не выяснен.

— Автомобили стоят около ТЦ «Звездочка» и на развязке в сторону Громадных Каменщиков. В принципе, стоянка в том месте вероятна без ущерба дорожному перемещению, но частенько автомобили вылезают за пределы «надёжных» островков и в итоге блокируют въезд на перемещение и Таганскую улицу по самой площади, — пояснил он. — Устройство легальных парковочных мест позитивно скажется на пропускной свойстве площади. Раньше администрирование проводилось в ручном режиме, в самых возмутительных случаях, а по окончании того как места разметят, автомобили, стоящие за их пределами, будут машинально принимать во внимание нарушителями стоянки и правил остановки и подлежать эвакуации.

Научный руководитель НИИ дорожного хозяйства и транспорта Михаил Блинкин уверен в том, что в столице нужно всецело ликвидировать стихийную парковку у тротуара, чему содействует появление карманов.

— Притротуарная парковка допустима только в том месте, где никому не мешает, а таких мест в Москве нет, — вычисляет Блинкин. — Помимо этого, крайне важно отделить парковку от тротуаров — посредством бордюров либо тумб. Автомобилей около ног пешеходов быть не должно.

Координатор перемещения «светло синий ведерки» Петр Шкуматов считает, что «устройство парковочных мест» не свидетельствует повышения их количества.

— Существует предельное количество мест для стоянки на улично-дорожной сети в центре Москвы — их приблизительно 18 тыс. штук, и данный лимит на данный момент фактически исчерпан. В случае если делать больше мест, то это приведёт к в дорожном перемещении, исходя из этого, вероятнее, параллельно с обустройством новых стоянок власти будут убирать «ветхие» места на вторых улицах, — говорит Шкуматов. — В случае если раньше, в то время, когда на улице не было разметки, автолюбители парковались «елочкой» и это разрешало уместить 10 автомобилей, то нанесенная разметка может дать добро лишь параллельную парковку, соответственно, на том же участке начнёт помещаться в полтора раза меньше машин.

Специалист сказал, что оплачиваемая стоянка есть достаточно действенной мерой регулирования трафика: люди видят, что мест стало меньше, они платные, исходя из этого или не ездят в центр по большому счету, или пользуются публичным транспортом.

В обязательном порядке к прочтению:

Дорожный геноцид из-за чего платные парковки протянулись до окраин Москвы


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: