Крайние правые полосы могут отдать под парковки

      Комментарии к записи Крайние правые полосы могут отдать под парковки отключены

Крайние правые полосы могут отдать под парковки

На пилотный проект претендует Ленинский проспект

Фото: ИЗВЕСТИЯ

Проблему с дефицитом парковочного пространства в городе предлагают решить, создав места для стоянки на крайней правой полосе, переместив выделенную полосу для публичного транспорта налево. Об этом «Известиям» поведал начальник проекта Probok.net Александр Шумский. Соответствующее предложение было составлено специалистами центра и направлено в столичный департамент транспорта.

— Запрещено запретить парковку около жилых домов, поликлиник, школ, каковые расположены на протяжении дорог, — растолковал Шумский. — Мы предлагаем сделать парковочные места в крайней правой полосе, переместив полосу для троллейбусов и автобусов налево. Дабы осуществлять контроль, припарковался шофер либо по выделенной полосе, нужно устанавливать две камеры в конце и начале парковки. Мы представили проект на примере Ленинского проспекта в департаменте, он взят на проработку.

Основной вопрос — как оформить это юридически. Так как проезд под камерой на данный момент в любом случае нарушение.

Глава столичного областного отделения комитета по защите прав автолюбителей Алексей Дозоров уверен в том, что создание парковок за полосой публичного транспорта — необходимая мера.

— Число парковочных мест сократилось в разы по окончании введения полос для публичного транспорта, — заявил автолюбитель. — Везде целая линия, которая говорит, что кроме того остановка для посадки и высадки пассажиров запрещена, не смотря на то, что правильно на полосе для публичного транспорта возможно забирать и высаживать пассажиров. Делать парковки в карманах за счет широкого тротуара либо выделять полосу справа от выделенной полосы — это нужно решать по событиям, в зависимости от количества полос и ширины дороги.

Но совокупность контроля в виде нескольких камер нужна в обязательном порядке, не лишь для того, дабы штрафовать умных водителей, но и чтобы защищать их интересы.

Ведущий научный сотрудник Центра изучений транспортной политики Константин Трофименко, напротив, считает, что создание парковок за счет крайней правой полосы может ухудшить транспортную обстановку.

— Где-то такие парковки смогут улучшить обстановку, но на некоторых улицах и существенно ухудшить, — отметил Трофименко. — Дело в том, что многие города Америки, где такие решения удачно употребляются, изначально были выстроены с ориентацией на автомобильную инфраструктуру, и у дорожно-транспортной сети имеется потенциал для ее расширения. В Москве обстановка вторая: город не был запланирован на такое количество машин. Нереально всегда увеличивать количество дорог и парковок, ориентируясь на автолюбителей, по причине того, что в противном случае в городе не останется ничего другого.

Координатор перемещения «Автолюбители Москвы» Леонид Антонов уверен в том, что обустройство новых парковок выгодно не столько водителям, сколько власти:

— Уже заявлено о том, что территория платной парковки к 2015 году будет расширена до Третьего транспортного кольца, как раз исходя из этого на данный момент необходимы проекты, каковые внесли предложение бы замысел по обустройству как возможно большего количества паркингов по городу. По окончании введения платной парковки в центре количество парковочных мест сократилось в три раза еще и вследствие того что на одно парковочное место выделяется 7 м, где смогут поместиться два автомобиля, а на большинстве улиц с односторонним перемещением парковочные места разметили лишь по одной стороне. Нужно завлекать обитателей к согласованию и разработке проектов разметки парковочных мест в каждом конкретном районе.

В обязательном порядке к прочтению:

ПДД Украины. Раздел 11 Размещение транспортных средств на дороге. Пункт 11.5.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: