Я привык к его габаритам уже через пара мин.. Чувствительность руля, упрочнение на баранке, точность и скорость реакций — все совсем «легковое».
Действительно, рулю все же не достаточно «прозрачности» в околонулевой территории — исходя из этого на узеньких британских «би роудз», второстепенных дорогах класса В, все же приходится напрягаться. Левое зеркало чуть не чиркает о зелень кустов на обочине, правым бортом ты впритирку расходишься со встречными… Крепче за баранку держись, миллионер!
Вообще-то я полагал, что Volkswagen захочет поменять открыто устаревший флагман Bentley Arnage на что-нибудь радикально новое; что «серый кардинал» концерна, амбициозный Фердинанд Пьех возжелает переплюнуть Rolls-Royce и Maybach — и для Bentley создадут с нуля охрана лимузин: и гигантский шофер спереди, два шезлонга за перегородкой позади. Так как «легко» представительский седан у Bentley уже имеется — это Continental Flying Spur.
Да, он огромен: практически 5,6 метра в длину — только немногим меньше, чем «стандартные» Maybach 57 (5,72 м) и Phantom (5,84 м). Но, само собой разумеется, длиннобазные лимузины Phantom (6,09 м} и Maybach 62 (6,17 м) играются в совсем другой лиге: Mulsanne на их фоне — как маленький личный гольф-клуб по соседству с фамильным дворцом либо офисным центром.
А основное — в случае если Phantom архитектурно отличается от всех «простых» седанов, включая донорскую «семерку» BMW, то Mulsanne выглядит как рестайлинговая четырехдверная версия громадного купе Bentley Brooklands, которое выстроено на базе седана Arnage примера 199S года, что, со своей стороны… Да-да, двойник тогдашнего флагмана Rolls-Royce Silver Seraph.
«Что вы, Mulsanne совсем второй автомобиль, — наперебой уверяют немцы и англичане из Bentley Motors.
— Он и Arnage практически не имеют неспециализированных компонентов: разве что кое-какие панели пола. И если вы водили Arnage с его трясущимся на холостых слабыми тормозами и мотором, отличие ощутите мгновенно!»
Увы, не водил я Arnage. Но семь лет назад я водил Phantom. Само собой разумеется, с того времени политика BMW в области настройки шасси без шуток изменилась.
Но тогда, на калифорнийских извилистых дорожках, это был восхищение — громадный Rolls возможно было вести кроме того в скольжении! Тогда я в первый раз в собственной жизни пожалел, что я не олигарх и не рэпер.
А вот позовёт ли подобную жажду обладания Bentley Muisanne?
Он совсем второй, нежели Phantom. Тот монументален, как пантеон, за его распахивающимися назад пассажирскими дверьми обладателя ожидают большой салон, эргономичный «мебельный» диван и приватности и удивительное ощущение уюта за массивными задними стойками. A Muisanne выглядит… В первую очередь — как простой автомобиль .
Само собой разумеется, большой, весьма просторный и великолепно сделанный — с массивными хромированными пепельницами, приятно пахнущей дорогой кожей и полированными древесными панелями, каковые ни на секунду не вынудят усомниться в их естественном происхождении.
И с заднего сиденья Muisanne — легко седан. Само собой разумеется, тут два бизнес и раздельных места-простор: не напрасно Muisanne всего на 65 мм меньше, чем длиннобазная версия предшественника Arnage RL. Само собой разумеется, тут возможно подогнать под себя угол наклона спинки, немного поднять подушку либо вторичным нажатием на клавишу стеклоподъемника зашторить боковые окна.
Но все это в далеком прошлом имеют и Mercedes S-класса. и «семерка» BMW…
«Rolls-Royce Phantom хороший и удобный автомобиль, но никто из обладателей не водит его самостоятельно, — растолковывают идеологию люди из Bentley Motors. — А отечественные автомобили всегда были «драйверскими», и Mulsanne не исключение!»
За рулем Bentley ты вправду не чувствуешь себя водителем. Передняя панель совсем лишена минимализма нынешних Роллс-Ройсов — тебя окружают кнопки, клавиши, дисплеи и ветхие хорошие круглые стрелочные устройства, по старинке врезанные в центральную консоль. Все для тебя — ты обладатель этих двух с лишним тысячь киллограм металла, дорогой кожи и шепетильно отполированного дерева, пишет Авторевю.
Mulsanne трогается с места мягко, медлено и совсем очень тихо. Сперва ощущаешь себя капитаном быстроходного катера — вращая ладную баранку со «спортивной» круглой ступицей, стремишься рассчитывать траекторию «на опережение». Но позже чувство «мореплавания» проходит, и ты начинаешь шустрить — благо под долгим капотом Мюльсанна 512 лошадиных сил и аж 1020 ньютон-метров, снятых посредством двух турбокомпрессоров с V-образной «восьмерки» канонического для Роллс-Ройсов и Бентли рабочего количества шесть и три четверти литра…
Стоп.
Уж не тот ли это мотор легендарной серии L, что в первый раз поставили на Rolls-Royce и Bentley во второй половине 50-ых годов двадцатого века?
Именно он!
Кроме того движение поршня как вырос в первой половине 70-ых годов XX века до 3.9 дюйма, так с того времени и не изменялся. И, само собой разумеется, единственный «нижний» распредвал в развале блока, что штангами приводит 16 клапанов. И это — в современном автомобиле с четырьмя CAN-шинами и восемью десятками процессоров!
Но каким же образом британцы, сохранив в новейшем флагмане старую нижневальную и двухклапанную «восьмерку», уложились в современные нормы выбросов и токсичности С02? Так как кроме того советские конструкторы, модернизируя двигатель представительских ЗИЛов, в 1985 году перешли с «нижнего» распредвала на два «верхних» — по одному в каждой из головок V-образного блока.
Но в Bentley Motors посчитали более удачным не переделывать головки, а… С такой же задачей пара лет назад столкнулись в компании Chrysler при модернизации нижневальной V-образной «десятки» суперкара Dodge Viper. Тогда американцев выручила английская компания Mechadyne — единственный «нижний» распредвал мотора Вайпера сделали составным, сделанным из двух положенных одна в другую половинок.
Гидравлика поворачивает внутренний распредвал со впускными кулачками довольно внешнего «выпускного» — и hurray, у нас изменяемые фазы газораспределения!
Сейчас такой же «умный» распредвал имеется и у мотора Bentley!
Еще одно заокеанское ответ в двигателе Мюльсанна — это отключаемые ниже 2000 об/мин при малой нагрузке четыре цилиндра из восьми: гидрозапоры в толкателях «» штанговый привод клапанов. Исходя из этого в то время, когда Mulsanne плывет с разрешенной скоростью 60 миль в час мимо шотландских овечек на восьмой передаче, коленвал совершает всего полторы тысячи оборотов в 60 секунд, а горючее сгорает лишь в половине цилиндров. В конце 400-мильного пробега бортовой компьютер высветил 17,6 л/100 км — хорошо для более чем пятисотсильного автомобиля!
И это — при прекрасной энерговооруженности. Необходимо ускориться? Легкое нажатие на гигантский — двигатель и газ подхватывает уже всеми восемью цилиндрами. А уж в случае если кик-даун, то коробка через мгновение опускается до пятой либо четвертой передачи, два турбокомпрессора выходят на рабочий режим — и… Тяга тут величественная, но ускорение не пьянит, не сводит с ума — Continental Flying Spur с его битурбо-мотором W12 разгоняется эффектнее. Но Mulsanne делает это мягче, плавнее, аристократичнее.
Культурнее.
А в то время, когда стрелка спидометра переваливает за сотню миль в час, происходит чудо. Только что Mulsanne был стремительным, но тяжелым и громоздким автомобилем с «пустоватым» рулем — но с ростом скорости баранка делается по-германски тугой и правильной, у автомобили как будто бы вырастают крылья — и Mulsanne летит, идеально подчиняясь твоей мысли! Такие ощущения за рулем испытываешь нечасто — вспоминаются разве что BMW М5 в кузове Е39, Mercedes SL 500, прошлый Mini, Porsche 911. Ferrari 458…
И, пожалуй, Phantom семилетней давности.
Но Mulsanne обожает кроме того крутые виражи. Сперва думается, что на данный момент вся эта туша навалится на переднее наружное колесо и слабохарактерно заскользит наружу. Но тут же подрабатывает задняя подвеска, Bentley поднимается на траекторию — и проходит дугу с похвальной точностью и умеренными кренами.
А вот четыре метода «драйверской» электроники — это, как водится, от лукавого: достаточно легко перещелкнуть кругляш на тоннеле в позицию «В», то бишь «режим Bentley». усилие и Тут на руле в полной мере адекватное, и плавность хода хороша — потряхиванием и постукиванием отзываются лишь большие швы либо ямы. Кстати, пульс дороги прощупывается и на руле — время от времени кроме того хочется чуть меньшей «прозрачности».
В то время, когда под вкусный хруст гравия я паркую Mulsanne перед приватным гольф-клубом, ощущения остаются смешанные.
С одной стороны, он прекрасен. Шедевр. Уникум. Так как Mulsanne вправду родом из Крю, кроме того не обращая внимания на вездесущие клейма «Made in Germany». В случае если Maybach возрожден из небытия на базе S-класса, а Rolls-Royce Phantom сконструирован в Мюнхене с нуля и всецело базируется на технике BMW, то Mulsanne — это глубоко модернизированный германским сумрачным гением «настоящий» Rolls-Royce/Bentley. Полный реинжиниринг кузова, пересмотренная подвеска с пневмоэлементами вместо пружин, более замечательные и информативные тормоза (никаких неприятностей!), видеокамеры и современная электроника, эргономичные кресла с массажем…
Но — настоящее английское «сердце» хорошей «восьмерки». А для того чтобы прекрасного дерева в салоне я не встречал ни у одного другого автомобиля.
Причем в пользу Мюльсанна в Российской Федерации может играться именно его «скромность». Да, он не столь пафосен, как Maybach либо Rolls-Royce, — а это значит, что его обладатель также выглядит не таким уж выскочкой. В это же время цена флагмана Bentley — приблизительно те же «от 400 тысяч евро».
Не забывайте, как в 90-х, в то время, когда у российских предпринимателей-чиновников уже водились сумасшедшие деньги, но еще не было принято выставлять их напоказ, многие ездили на Волгах, изготовленных по спецзаказу, — с V-образными «восьмерками», деревом и автоматическими коробками в салоне? Проецируем обстановку на нынешнюю Россию — и вот вам отменный сегмент спроса на «скромный» Mulsanne.
Но, иначе…
В случае если продажи Майбахов катастрофически падают, то Rolls-Royce — напротив, на подъеме. По причине того, что люди наконец-то оценили, как оптимален и неповторим Phantom, сделанный с чистого страницы, а не на базе ветхого Серебряного серафима.
Не тревожат ли Mulsanne фантомные боли??
В обязательном порядке к прочтению:
- Hyundai Accent 2007 г.в.
- Toyota Supra 1996 г.в.
- Toyota FJ Cruiser (Танк для пляжа)
- Peugeot 407 SW 2005 г.в. (Брак по-французски)
- Volkswagen Sharan
- Toyota RAV4 (Девочки – налево, мальчики свободны)
- Mercedes-Benz S-класса
Тест-драйв от Давидыча Bentley Mulsanne / Бентли Мульсан
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
2017 Bentley Bentayga: Обзор джипа
Первый обзор Бентли Бентайга Легенда гласит, что Этторе Бугатти в один раз назвал Bentley 4 ½ литровым «самым стремительным в мире грузовиком». Предугадайте, что? Слова маэстро автомобилестроения…
-
Сравнение Bentley Continental GT V8 S и 2017 Mercedes-AMG S63
Обзор двух супер кабриолетов- Bentley и Mercedes В 1976 г. папа автора этих строчков купил совсем новый кабриолет Cadillac Eldorado. Производитель данной автомобили рекламировал ее как последнего…
-
Bentley Continental GT (Bentley номер один)
Компания Mercury привезла в Москву первый экземпляр купе Bentley Continental GT. Новый шедевр британской классики в сочетании с германским техническим совершенством продемонстрировали журналистам и…
-
Кабриолет Bentley установил новый всемирный рекорд скорости на льду
Четырехкратный мировой чемпион по ралли Юха Канккунен на кабриолете Bentley Continental Supersports установил новый всемирный рекорд скорости на льду, превзойдя прошлее собственное достижение на…
-
Bentley Continental GTC (Эхо Англо-бурской войны)
На таком оружии зарубок не ставят и звездочки не рисуют – для этого Bentley Continental c кузовом кабриолет через чур красив. Но данный механизм поражает сердца окружающих не хуже винтовки снайпера…