«Бензин в крови еще никто не отменял!»

      Комментарии к записи «Бензин в крови еще никто не отменял!» отключены

«Бензин в крови еще никто не отменял!»

Эта поговорка — на устах у всех гонщиков. И одно дело, в то время, когда ты делаешь лишь первые шаги в автоспорте, совсем второе — быть на лидирующих командных и личных позициях в Кубке Ралли либо Чемпионате России в собственном классе. За плечами — пара лет тренировок, пара-тройка перевернутых автомобилей, десятки сложнейших автострад с различным покрытием, в первых рядах — новые титулы и заезды, самые непредсказуемые обстановки на автостраде и, основное, — желание доказывать , что ты сможешь проехать этот спецучасток на пара секунд стремительнее, чем самый сильный соперник.

И доказать это в первую очередь самому себе.

И это все о кандидате в мастера спорта, постоянном участнике самых больших турниров по ралли Егоре Остроушко. Для него машины — это скорее уже кроме того не увлечение, а образ судьбы. Работу в большом автосалоне, единственном в регионе официальном дилере солидной автомарки,Егор совмещает с главным в жизни занятием — автомобильными гонками. А началось все 3 года назад, в то время, когда отечественный храбрец и трое его товарищей встретились и, разговорившись, узнали, что у них совпадают интересы — любой грезит не просто "погонять" вечерком на машине с ветерком, а поучаствовать в настоящем ралли.

Сообщено — сделано. Скоро 2 владимирских экипажа направились на гонки в город Шуя. Тогда им казалось, что ралли — это легко стремительная езда. Совершили ошибку — в собственной первой гонке парни разбили оба автомобиля. Но таковой опыт лишь закалил.

  Тогда Егор решил — для успеха на гонках нужна хороший автомобиль и профессиональная подготовка. Первое далось непросто, но ежедневные многочасовые тренировки обучили главному: сосредотачиваться на ходе управления и тонко просчитывать вероятные последствия неточностей навигатора. Что касается, автомобиля, то им стала простая ВАЗовская "восьмерка", целый спектр подробностей которой был заменен на особые — сделанные под заказ для гоночных автомобилей.

После этого — желто-, зелено-, красная полосатая автомобиль и — боевая раскраска готов. И Егор удачно выступал на нем, пока на очередных гонках в Карелии навигатор не допустил неточность: автомобиль, обрисовав нереальный кульбит, приземлился на крышу. на данный момент он уже восстановлен и опять участвует в ралли.

Весьма интересно, но сами гонщики — штурман и пилот — не пострадали. Оказывается, кроме того в несложную русскую "восьмерку" в полной мере вероятно вписать самую современную совокупность безопасности машин. Это ремни и металлические каркасы, каковые прочно фиксируют человека в автомобиле. Под стать совокупности — и одежда гонщиков: противоударный специальный комбинезон и шлем, что выдерживает кроме того 60 секунд контакта с открытым огнем.

Помимо этого, конечно, сами гонщики застрахованы.   Итак, идет гонка, кто в автомобиле основной? По-мнению, Егора, это его навигатор. Именно он диктует, куда и как нужно ехать, и пилот, кроме того имея собственное, хорошее от штурманского, вывод, обязан безоговорочно выполнить команду. Кроме того в случае если за этим последует вместо езды полет вникуда, даже в том случае, если автомобиль очевидно может врезаться в преграду, даже в том случае, если Егор довольно часто вспоминает случай: как-то на гонках навигатор продиктовал ему маршрут до трамплина, а позже сообщил: "Дальше — на твое усмотрение, сам принимай ответ".

Обращение шла о том, как на большом растоянии по окончании прыжка пролетит автомобиль. Егор, как подлинный гонщик, еще посильнее надавил на педаль газа. Пара секунд — и пилот со навигатором уже замечают на горизонты автострады, а сосны и голубое небо! Чувство эйфории было недолгим: приземляясь, они заметили человека, что стоял в точке приземления и округлившимися глазами наблюдал на падающий автомобиль!

Мужчину чудесным образом не задели — его оттащили зрители.   В случае если такие риски, неизбежно поднимается вопрос: для чего все это? Егор на пара секунд вспоминает. Уж точно не для наград и славы! В важной гонке до финиша и сохранить автомобиль — уже громадное достижение. "Во-первых, это весьма интересно, — отвечает Егор. — Во-вторых, мне нравится искать в данной жизни что-то необыкновенное, в том числе ощущения и впечатления. В-третьи, гонки — это таковой метод саморазвития, в то время, когда ты всегда пытаешься доказать самому себе, что ты можешь без неточностей проехать данную автостраду первым.

И, наконец, "бензин в крови еще никто не отменял"!   Как участие в ралли воздействует на личность человека? Очень, считает Егор.

За пара лет происходит полная переоценка жизненных целей и ориентиров. Человек делается более выдержанным и спокойным, талантливым скоро принимать волевые ответы кроме того в критической обстановке с всецело "холодной" головой. Но это — лишь вне гонок.

Пилот на автостраде преобразовывается в машину, которую навигатор программирует на итог. И нет ничего около: лишь ты и дорога. И нет преград — в любой ситуации гонщик будет нажимать на газ и отправится до конца.

Но это — лишь на гонках. На дорогах неспециализированного пользования гонщики — самые дисциплинированные и осмотрительные водители, потому, что они отлично знают, чего может стоить кроме того малый неточность.   Егор поведал еще большое количество своеобразных подробностей из судьбы гонок. К примеру, поведал о том, что машины едут до автострады не своим ходом, а доставляются на прицепах, потому, что ресурс работы у этих машиниз-за громадных нагрузок намного меньше, чем у простых. К примеру, двигателя среднему авто хватает приблизительно на 3000 километров, по окончании чего его необходимо поменять!

Амортизаторы, подвеска также живут недолго, дорогостоящее автомасло, которое заказывают за рубежом, необходимо обязательно заменить по окончании каждой гонки. В общем, автомобильный спорт — дело затратное, далеко не все обитатель Владимирской области потянет такое увлечение. Не говоря уже о том, что в регионе нет условий для развития автоспорта: опытной автострады, больших турниров. То ли дело соседняя Ивановская область, восклицает Егор, где клубное ралли-перемещение находится на пике собственного развития: пара опытных автострад, команды большого уровня подготовки, заезды чемпионатов, солидная спонсорская и административная помощь автоспорта в этом регионе налицо. Также самое в Татарстане, где сам президент участвует в заездах и демонстрирует высокие опытные спортивные результаты.

  В замыслах у спортсмена — пара поездок на ралли. В случае если Егор Остроушко сохранит лидирующие позиции по очкам в общем рейтинге, то по результатам 2011 года ему будет присвоено звание "мастер спорта". Но и это, по словам Егора, лишь начало.

Так как постижение мастерства называющиеся "автомобильный спорт" не имеет границ. В ралли имеется все — драйв, хорошие чувства, опробования, яркие ощущения и, основное, неизвестность.И неизменно большой секрет — что ожидает тебя за поворотом? Фото из личного архива Егора Остроушко

В обязательном порядке к прочтению:

Разведопрос: Егор Баир и яковлев Иринчеев о русско-финских отношениях


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: