BMW и Porsche получат новые двигатели

      Комментарии к записи BMW и Porsche получат новые двигатели отключены

BMW и Porsche получат новые двигатели

Борьба за новых клиентов – это постоянная головная боль автомобильных компаний. Для поддержания спроса на самом высоком уровне им легко нужно всегда создавать технические ноу-хау. Ну а главным приложением инженерной мысли, в большинстве случаев, делается подкапотное пространство автомобиля. Легко приоритетным направлением развития так же, как и прежде остается работа по уменьшению выбросов вредных веществ в воздух и сокращению уровня потребления горючего.

Как раз над этими проблемами без шуток поразмыслили в компаниях BMW и Porsche.

Само собой разумеется, главным результатом собственных трудов в компаниях будут вычислять не сэкономленное горючее, а новых клиентов, но их рвение создать что-то экологичное все равно приводит к одобрению. Основной новостью для фанатов этих марок станет известие о том, что сейчас немцы будут производить четырехцилиндровые двигатели. Само собой разумеется, подобное случалось и раньше, но сейчас настало время для современных модификаций.

BMW собирается выпустить на рынок турбированную версию с четырьмя рабочими цилиндрами, которая заменит в линейке атмосферные шестицилиндровые агрегаты. До тех пор пока в качестве подопытной модели собираются использовать BMW X1. До «много» с этим мотором она будет разгоняться за 6,1 секунды с РКПП и за 6,7 секунды с АКПП.

Большая скорость составит 240 км/ч.

С новым двухлитровым двигателем мощностью 245 л.с. и крутящим моментом в 350 Н·м расход горючего у BMW X1 составит 7,9 литра на 100 км. В случае если же забрать показатели данной же модели, но с трехлитровым двигателем прошлого поколения мощностью 258 л.с., то окажется 9,4 литра на 100 км. Более того, на разгоне она также будет медленнее.

Отличие, как видите, значительная.

В конструкции данной новинки, по сути, нет ничего особого, легко в BMW решили воспользоваться примером компании VW и начали развивать турботехнологии. Конструкция новинки очень несложна – классический алюминиевый блок, четыре цилиндра и турбокомпрессор twin-scroll. Горючее впрыскивается в рабочие цилиндры под давлением 200 бар. Дополнительный контроль осуществляется при помощи совокупности Double-VANOS, которая руководит фазами газораспределения на выпуске и впуске.

Имеется в наличии и бездроссельная совокупность смесеобразования Valvetronic. Покажется данный двигатель уже данной весной.

Что же касается Porsche, то его оппозитный четырехцилиндровый агрегат обязан показаться в осеннюю пору этого года. Ожидается, что новый двигатель будет употребляться в качестве базисного для новых моделей компании, и для самых дешёвых линеек – Boxster, Cayman. В компании не исключили и тот сценарий, при котором четырехцилиндровый двигатель может показаться на модели 911.

До тех пор пока эта возможность исключена, но категорично отказываться от аналогичного сценария в управлении компании не стали, объявив, что все вероятно.

В недалеком будущем данный новый двигатель обещают поставить и на Cajun, что обязан показаться к 2013 году. Помимо этого, нельзя исключать, что мы заметим новинку и в подкапотном пространстве спортивных моделей VW и Audi.

По предварительной оценке, рабочий количество нового мотора будет равняться 2,5 литрам. А мощность в версии с турбонаддувом будет равна примерно 360 л.с. Атмосферная модификация окажется менее замечательной и будет выдавать чуть больше 220 л.с.

Сейчас базисный Porsche Boxster оснащается шестицилиндровым агрегатом с рабочим количеством в 2,9 литра и мощностью 255 л.с.

Теги:

  • bmw
  • porsche

В обязательном порядке к прочтению:

Новая Audi RS5 возьмёт 500-сильный двигатель от Porshe


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: