BMW создала самую дешевую «эмку»

      Комментарии к записи BMW создала самую дешевую «эмку» отключены

BMW создала самую дешевую «эмку»

Ожидание фанатов марки BMW и приверженцев M-cерии закончилось. BMW создал BMW 1-Series M Coupe – самый дешёвый продукт из линейки известной M-серии. Новый спорткар будет произведен в ограниченном количестве и весной 2011 года покажется лишь в некоторых дилерских центрах BMW.

Новый BMW 1-Series M Coupe был создан как компактный спортивный автомобиль с прекрасной управляемостью. 1-я серия BMW 2010 года аналогична по размерам с BMW 3-й серии 1988 года. Довольно малые размеры – 1803 мм в ширину (на 122 мм шире, чем BMW M3 1988 года), 4379 мм в длину (на 33 мм дольше добропамятного M3) и колесная база 2659 мм – содействуют хорошей маневренности авто.

От «гражданской» версии M1 отличается новыми «навороченными» бамперами, снабжающими лучший доступ воздушных потоков для тормозов и охлаждения двигателя, расширенными рельефными порогами и колёсными арками кузова.

А под капотом у новой «эмки» расположена рядная шестерка с двойным турбонаддувом количеством 3,0 литра и мощностью 335 л.с., трудящаяся в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Гениальность инженеров BMW Motorsport содержится в компоновке сопутствующих агрегатов и огромного двигателя под капотом компактного купе. Легкая машина мгновенно реагирует на нажатие педали акселератора.

Номинальный крутящий момент образовывает 450 Н·м и достигается в широком диапазоне оборотов двигателя от 1500 до 4500 об/мин. Наряду с этим красная территория тахометра начерчена с отметки 7000 об/мин. Усовершенствованная совокупность управления двигателем BMW 1-Series M Coupe включает функцию Overboost и при полном нажатии педали газа краткосрочно выдает еще дополнительные 50 Н·м крутящего момента. Благодаря этому автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч за 4,9 секунды. Большая скорость ограничена электроникой до классических 250 км/ч.

За звук двигателя отвечает намерено настроенная под новую модель совокупность выброса с четырьмя выхлопными трубами.

Новый BMW M1 кроме этого имеет на рулевом колесе особую кнопку M Drive, которая в первый раз показалась в 2006-м на машине M5. В BMW 1-Series Coupe M эта кнопка активирует программу работы всех совокупностей в режиме спортивного вождения.

Инженеры поработали и над понижением веса автомобиля. Один пример: ни в одной из комплектаций у M1 не будет люка в крыше, поскольку это лишняя масса. Отсутствие люка в крыше хоть на чуть-чуть, но снижает центр весов и разрешает спортсменам свободнее чувствовать себя за рулем при применении гоночного шлема. Крыша M1 на 15 кг легче, чем крыша гражданской BMW 1-Series.

Помимо этого, конструкция автомобиля демонстрирует близкую к совершенной развесовку по осям – 51,7%:48,3%.

Фактически все компоненты подвески сделаны из легкого алюминия, включая передние стойки, поворотные подшипники, центральный подрамник и другие. Передняя пятирычажка также сделана из алюминия, и вдобавок в данной M-серии используются кроме того алюминиевые амортизаторы.

В соответствии с повышением мощности автомобиля должна быть усилена и тормозная совокупность. На M1 ставят такую совокупность от более большого и тяжелого M3. На передних колесах стоят вентилируемые перфорированные диски диаметром 360 мм, а на задней оси – диаметром 350 мм.

Встроенные индикаторы износа тормозных накладок с выводом данных на дисплей разрешают водителю смотреть за состоянием тормозной совокупности. В стандарте BMW 1-Series M Coupe оснащен низкопрофильными шинами 245/35 R19 на передней оси и более широкими – 265/35 R19 – на задней. Диски первой серии достались от старшего брата M3 – это спицевые колеса из ограниченных серий М3 Competition Package и М3 GTS.

Еще одна особая кнопка находится на центральной панели между передними воздуховодами. Кнопка MDM активирует совокупность M Dynamic Mode: изменяются настройки совокупности динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), что разрешает устранить «рысканье» автомобиля и облегчает старт с места на снежном покрытии либо на сыпучей поверхности. Совокупность DSC возможно всецело отключить через долгое нажатие на кнопку MDM (совокупность ABS наряду с этим постоянно остаётся активной).

BMW M1 будет до тех пор пока окрашиваться всего в три цвета – это альпийский белый, тёмный сапфир металлик и оранжевый «Валенсия», что доступен лишь для данной модели. Из изюминок внешнего вида M1 еще нужно отметить наличие «жабр» на передних крыльях за колесными арками. Эти отверстия употребляются для отвода тёплого воздуха от тормозных дисков и украшены хромированной планкой. Форма задних бамперов и передних, и появление этих самых «жабр» обусловлено не столько жаждой дизайнеров, сколько требованиями аэродинамики.

В следствии многочасовой доводки кузова M1 в аэродинамической трубе конструкторы определились с размерами и формами воздуховодов переднего бампера, снабжающих оптимальное циркулирование воздуха во внутренностях передних арок.

Вертикальным воздуховодом перед передним жаберным отверстием «и» колесом по окончании колеса в арки создается «воздушный занавес» около вращающегося колеса, что сокращает завихрения воздуха и усиливает охлаждение тормозной совокупности. Широкий центральный воздухозаборник покрыт сотовой решеткой, тогда как два боковых отверстия всецело открыты. Тщательная доводка деталей автомобиля в аэродинамической трубе кроме этого организовала дизайн наружных зеркал заднего вида.

В их основе те же формы, что употребляются на наружных зеркалах BMW M3.

Замечательные задние колесные арки делают заднюю часть BMW 1-Series Coupe M визуально более замечательной. Горизонтальные линии задка лишь подчеркивают это чувство. Маленький прилив на задней кромке крышки багажника играет роль действенного спойлера, порождающего дополнительную прижимную силу на задней оси на высоких скоростях.

У BMW 1-Series Coupe M в стандарте стоят адаптивные ксеноновые фары, а над кругляшами световых отражателей, запрятанных под неспециализированное стекло, расположились светодиодные «бровки» – отличительная черта M1, легко заметная ночью.

Теги:

  • bmw

В обязательном порядке к прочтению:

"Эволюция танков" с Дмитрием Пучковым. Двигатель


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: