Британский рынок такси в период с 1916 по 1936 года.

      Комментарии к записи Британский рынок такси в период с 1916 по 1936 года. отключены

Британский рынок такси в период с 1916 по 1936 года.

По окончании того, как отгремели последние взрывы на полях сражений Первой Мировой, автомобилестроители возвратились к выпуску автомобилей . Англия решила возродить рынок отечественных такси, и в 1919 году шотландская компания William Beardmore продемонстрировала на публике новинку – такси Mark-I. Это был автомобиль, максимально отвечающий требованиям и традициям британских клиентов.

Такси выяснилось максимально комфортным, за что и взяло прозвище — «Rolls-Royce среди такси». К слову, такие же комфортные машины обслуживают маршруты такси Домодедово и других аэропортов столицы России. Многим состоятельным британцам оказалось по вкусу такое такси, и на рынке сформировался постоянный спрос на них.

Французские производители машин, имевшие успех на английском довоенном автомобильном рынке, жаждали реванша. Компании Citroen и Unic опять вывели на британские улицы такси, оснащенные 4-цилиндровыми моторами. Ветхий свод запретов и законов британского правительства на увеличение тарифов, в том числе и на услуги такси, содействовал продвижению экономичных французских машин на рынке Англии.

С учетом растущего недовольства, правительство Великобитании во второй половине 20-ых годов XX века отменяет данный запрет.

Шотландцы из William Beardmore вывели на улицы городов новую модель — Mark-III. В также время появляются новые производители такси, к примеру, лорд Нуффилд, организовавший производство такси под маркой Morris-Commercial. Автомобиль был очень успешным и популярным благодаря двум применяемым новинкам – замечательному четырех- и шестицилиндровому двигателю, и высокому потолку салона.

Возвращение к ветхой традиции известных кэбов, в то время, когда джентльмен не должен снимать шляпу при посадке, выяснилось очень кстати.

Еще одна марка во второй половине 20-ых годов XX века пополняет последовательности чисто британских такси. Это модель Austin, которая за следующие 4 года прочно завоевывает титул самого британского автокэба. Но, Вторая мировая война опять уничтожила сформировавшийся рынок такси. Многие водители были призваны в армию, а машины такси были направлены на потребности пожарных частей. В годы войны в первый раз в Англии за рулем немногочисленных такси показались дамы. Война внесла коррективы и в правила получения лицензии на услуги такси – был отменен необходимый экзамен на знание города.

По большому счету, за войну автопарк во всех государствах существенно уменьшился. Все-таки такси – это примета мирной судьбе. И столетняя история это лишь подтверждает.

Источник: gost743.ru — Такси-743

В обязательном порядке к прочтению:

Захват рынка такси федералами


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: