По окончании того, как отгремели последние взрывы на полях сражений Первой Мировой, автомобилестроители возвратились к выпуску автомобилей . Англия решила возродить рынок отечественных такси, и в 1919 году шотландская компания William Beardmore продемонстрировала на публике новинку – такси Mark-I. Это был автомобиль, максимально отвечающий требованиям и традициям британских клиентов.
Такси выяснилось максимально комфортным, за что и взяло прозвище — «Rolls-Royce среди такси». К слову, такие же комфортные машины обслуживают маршруты такси Домодедово и других аэропортов столицы России. Многим состоятельным британцам оказалось по вкусу такое такси, и на рынке сформировался постоянный спрос на них.
Французские производители машин, имевшие успех на английском довоенном автомобильном рынке, жаждали реванша. Компании Citroen и Unic опять вывели на британские улицы такси, оснащенные 4-цилиндровыми моторами. Ветхий свод запретов и законов британского правительства на увеличение тарифов, в том числе и на услуги такси, содействовал продвижению экономичных французских машин на рынке Англии.
С учетом растущего недовольства, правительство Великобитании во второй половине 20-ых годов XX века отменяет данный запрет.
Шотландцы из William Beardmore вывели на улицы городов новую модель — Mark-III. В также время появляются новые производители такси, к примеру, лорд Нуффилд, организовавший производство такси под маркой Morris-Commercial. Автомобиль был очень успешным и популярным благодаря двум применяемым новинкам – замечательному четырех- и шестицилиндровому двигателю, и высокому потолку салона.
Возвращение к ветхой традиции известных кэбов, в то время, когда джентльмен не должен снимать шляпу при посадке, выяснилось очень кстати.
Еще одна марка во второй половине 20-ых годов XX века пополняет последовательности чисто британских такси. Это модель Austin, которая за следующие 4 года прочно завоевывает титул самого британского автокэба. Но, Вторая мировая война опять уничтожила сформировавшийся рынок такси. Многие водители были призваны в армию, а машины такси были направлены на потребности пожарных частей. В годы войны в первый раз в Англии за рулем немногочисленных такси показались дамы. Война внесла коррективы и в правила получения лицензии на услуги такси – был отменен необходимый экзамен на знание города.
По большому счету, за войну автопарк во всех государствах существенно уменьшился. Все-таки такси – это примета мирной судьбе. И столетняя история это лишь подтверждает.
Источник: gost743.ru — Такси-743
В обязательном порядке к прочтению:
- Описание автомобиля Honda Accord
- Сайт автомобильной тематики
- Как избежать ДТП
- Диагностика автомобиля перед приобретением
- Серьёзные условия контракта КАСКО
- Автокосметика и автозапчасти в Беларуси
- КАСКО: 5 шагов при страховании автомобиля
Захват рынка такси федералами
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Toyota отзывает с рынка более 6 миллионов машин 27 моделей — распознан множество недостатков
Наибольший автопроизводитель мира Toyota Motor Corp. отзывает с рынка 6,76 млн машин в мире по пяти программам обеспечения качества, под каковые подпадают 27 моделей автомобилей,…
-
Экономичные, спортивные, бюджетные и народные. Следующий год будет богат на автомобильные новинки. Мы выбрали самые броские модели, каковые производители машин готовят к запуску на русском рынке…
-
Прошлогодние валютные катаклизмы обернулись значительными проблемами для многих бизнесов, но рынок автозапчастей был устойчивее многих. По крайней мере, в интервью TUT.BY региональный…
-
Toyota готовит наступление на развивающие рынки
Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. в попытках догнать таких больших мировых производителей машин, как Volkswagen и Дженерал моторс, планирует к 2015 году реализовывать на развивающихся рынках…
-
Как обходят новый закон о такси
Новый закон о такси, первая его часть, уже получил юридическую силу и органы начали выдавать разрешения на работу легкового такси в соответствии с данному закону. Однако, споры об этом “законе о такси” №69…