Внесенный в гос Думу закон, в соответствии с которому предлагается ужесточить ответственность за несоблюдение работами такси пункта 22.9 Правил дорожного перемещения, позвал в обществе неоднозначную реакцию и достаточно активное обсуждение на всех уровнях.
Отметим, что с 1 января 2007 года действует пункт ПДД, в соответствии с которому запрещена перевозка детей младше 12 лет в автомобилях , оборудованных ремнями безопасности без особого кресла, соответствующего весу и росту ребенка. За такое нарушение предусмотрен штраф в размере 500 рублей.
Согласно точки зрения авторов законопроекта это очевидно недостаточное наказание. Особенно это относится работ такси, каковые за 5 лет так и не стали соблюдать требования указанного пункта, не комплектуют собственные машины такими креслами и не требуют этого от своих фрахтовщиков.
В соответствии с положениям законопроекта, предполагается дополнить устав наземного городского и автомобильного транспорта электротранспорта пунктами, каковые обяжут работы такси иметь одно детское кресло на три автомобиля, а диспетчеров при оформлении вызова уточнять, будет ли осуществляться перевозка детей до 12 лет.
Наказания за несоблюдение этих правил предлагается ввести очень твёрдые. Чиновниковов, важных за перевозку, предполагается штрафовать на сумму 40-50 тысяч рублей, а юрлиц – на сумму 180-200 тысяч. Но самые твёрдые санкции предлагается ввести в отношении водителей такси, каковые рискнут перевозить ребенка до 12 лет без детского автокресла.
Для них предусмотрено лишение права управления транспортным средством на срок полтора года.
При всей кажущейся полезности этих инициатив, каковые якобы призваны повысить безопасность перевозки подрастающего поколения, не все так конкретно. В первую очередь, сомнение приводит к положению пункта 22.9, в соответствии с которому кресло должно соответствовать весу и росту ребенка.
В случае если личный обладатель автомобиля для перевозки собственного ребенка совсем конечно купит кресло нужного размера, то потребовать от работы такси иметь кресла всех размеров в любую секунду времени достаточно нелепо.
Но, в случае если высказать предположение, что большие игроки на рынке такси смогут решить эту проблему, то очевидно, что за такие услуги они потребуют дополнительную плату. Об этом свидетельствует опыт так называемых цивилизованных государств, где вызов для того чтобы такси обходится существенно дороже.
Разумеется, что оборудовать каждый третий автомобиль креслом для перевозки детей, пускай гипотетически универсальным, подходящим для детей от 2 до 12 лет (тяжело представить себе такое устройство), смогут только большие компании.
Для остальных выход лишь один – отказывать в перевозке пассажирам с детьми на стадии заказа такси. Как неизменно, хорошая на первый взгляд инициатива рискует обернуться проблемами для конечного пользователя услуги – пассажиров такси.
Диспетчеры небольших работ такси будут допытываться, а не будет ли пассажиром ребенок (особенно в случае если услышат в трубке женский голос), а на улице таксисты, завидев «голосующую» даму с ребенком, будут дружно отворачиваться.
В обязательном порядке к прочтению:
- Что это такое иммобилайзер в машине
- Обучение в автошколах быстро подорожает
- Как использовать присадки Супротек (Suprotec) и в каких случаях стоит это делать
- За «лысые» шины будут штрафовать
- Какие конкретно трансформации ожидают водителей с 5 ноября
- Определить об автомобиле окажет помощь новая информационная совокупность
- Услуга «трезвый шофер»
В такси без детского кресла
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Детские автокресла – осознанная необходимость?
В осеннюю пору 2013 года волею поправок в КоАП (закон от 23 июля 2013 года № 196-ФЗ) вырос штраф за отсутствие детского удерживающего устройства, к примеру, особого автокресла при…
-
Что делать, дабы поездка на такси не обошлась в кругленькую сумму
Не обращая внимания на заявления столичных таксослужб о том, что тарифы на перевозки в новогоднюю ночь увеличиваться не будут, Транспортная инспекция Минтранса информирует, что жалоб граждан из-за необоснованно…
-
Как обходят новый закон о такси
Новый закон о такси, первая его часть, уже получил юридическую силу и органы начали выдавать разрешения на работу легкового такси в соответствии с данному закону. Однако, споры об этом “законе о такси” №69…
-
Большая часть таких историй и статей начинается одинаково в случае если вам нужно скоро добраться из одного финиша города в второй, к тому же и в час пик то особая работа скорой помощи разрешит…
-
Что делать, в случае если виновник ДТП человек со связями?
водитель и Закон Данный рассказ может весьма понадобиться тем, кто попал в ДТП, виновником которого есть человек, владеющий связями и большими деньгами. Житейский опыт говорит, что любое…