Машина родом из Кореи. Эта модель взяла легкий фейс-лифт. В первую очередь необходимо отметить изменившуюся наружность – фары задние, фонари у бампера, облицовку радиатора. Ну а снаружи спереди большое количество хрома и большое количество светодиодов.
Машина посвежела, но вряд ли стала самобытнее. Позади Equus уж больно напоминает Mercedes С-класса.
Боковые зеркала для таковой автомобили маловаты и к тому же у них имеется особенность – правое зеркало увеличивает изображение значительно меньше чем левое и в следствии в зеркалах видишь 2 различные дороги. Это достаточно некомфортно, видь протяженность автомобили более пяти метров. Это большой минус данной модели.
Под капотом же у него самая маломощная версия с 6-ти цилиндровым мотором мощностью 290 лошадиных сил. Кроме этого это 8-ми ступенчатая задний привод и автоматическая коробка, к сожалению до сих пор без полноприводной трансмиссии. Разгон до 100 км занимает примерно 7,5 секунд, а большая скорость – 240 км/час.
Спортивный режим в коробке передач кроме этого отсутствует.
В также имеется трансформации. Аналоговую панель устройств поменяли на цифровую, добавили совокупность безопасности, в том числе – панорамный обзор. Задний пассажир может почувствовать на себе целый комфорт этого авто.
Желает подрегулировать сидение – не неприятность, через чур звучно играется музыка – возможно уменьшить звук одним перемещением, при жажду удастся обзавестись кроме того встроенным массажером, правда только лишь на заднем правом сидение. Места даже больше чем нужно.
С одной стороны машина дешевле вероятных вариантов, какими ее возможно заменить, но я не думать что она соответствует тем деньгам, каковые за нее просят. Ну а в целом чувство о автомобиле достаточно хорошее.
В обязательном порядке к прочтению:
- Audi TT 3.2 DSG. Тест-драйв для подлинных фанатов.
- Будущий хит SsangYong
- Как профессионально ремонтируют коленвал
- Natalia за 2 миллиона долларов
- Обстоятельства большого расхода масла
- Как пользоваться совокупностью круиз-контроля
- Нужна ли стандартизация бамперов
Премьера обновленного седана Hyundai Genesis G90
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле HYUNDAI Avante (ХЕНДАЙ Аванте), 1,6-L , седан, АКПП, FWD, 2012 г.в.
Совсем сравнительно не так давно приобрел эту машину . Приобрел в Хабаровске. По первым впечатлениям: машина чисто для муниципальный езды, по нехорошей дороге ее очень сильно трясет. Фары светят слабо, это чувствуется, в то время, когда едешь…
-
Отзыв об автомобиле Hyundai SOLARIS (Хендай Солярис ), 1,6-L , седан, МКПП, 2011 г.в..
Привет юноши. В общем приобрел я Солярис, эмоции сумбурные. Сперва сбесило то, что очередь машина многомесячная. Не, они само собой разумеется смогут вам ее стремительнее привезти, но это уж нужно забрать самую дорогую…
-
Отзыв об автомобиле HYUNDAI Avante (ХЕНДАЙ Аванте), 1,6-L , седан, АКПП, FWD, 2008 г.в.
Отыскал Аванте через объявление на каком-то сайте. Снаружи понравился, приятная машина. Ездил на Лансере девятом 2006 года, решил поменять. Реализовал скоро, начал искать колеса. Бюджет 600 тысяч….
-
Отзыв об Хендай Верна (Hyundai Verna), 1,4-L , седан, МКПП, 2008 г.в.
В обсчем, расклад таковой, ездил я всю жизнь на ВАЗах, и считал, что нет для меня милее этих автомобилей . Последней была Лада Скатина (она же Калина). И отъездил я на ней 2 года, позже реализовал, глубоко…
-
Элитарный корейский седан Hyundai Equus Hermes
Дебют корейской компании Hyundai в сегменте представительских машин с моделью Equus был воистину храбрым шагом для производителя недорогих, а подчас и открыто бюджетных машин. В…