Содержание:
- Для чего переобувать авто по сезону
- Различия зимней и летней резины
- В то время, когда пора поменять шины
- Обзор летней резины 2013
Для чего необходимо «переобувать» автомобиль по сезону
Сезонная замена автомобильной резины обусловлена наличием принципиальных отличий между зимними и летними шинами. Инженеры компаний, создающих покрышки для машин, разрабатывают собственную продукцию в соответствии с предполагаемыми условиями эксплуатации.
Кроме состава летние шины отличаются от зимних рисунком протектора, что не рекомендован для обеспечения сцепления с наледью либо накатом.
Различия зимней и летней резины
Зимние покрышки при больших температурах чрезмерно размягчаются, и автомобиль «плывет» на асфальте. Летние же на морозе «дубеют», и в итоге коэффициент сцепления с дорогой понижается, автомобиль делается менее управляемым, тормозной путь возрастает, что увеличивает риск попадания в ДТП.
Кроме состава зимняя и летняя резина отличаются рисунком протектора. Наличие шипов и особенного направленного рисунка (ламелей) зимних покрышек обусловливает их свойство «вгрызаться» в наст и удерживать автомобиль на дороге. Летом шипованные шины имеют меньшее пятно контакта за счет вдавливания части протектора в области шипа, шипы хуже удерживаются в посадочных гнёздах и при перемещении вылетают из них, а сама резина делается мягче и стремительнее изнашивается.
Летняя резина на зимней трасе фактически ненужна: она затвердевает, а рисунок протектора не осилит ни с шугой, ни со ласковым настом, ни с наледью. Автомобиль будет неуправляем.
Конечно, какие конкретно шины выбрать, любой автовладелец решает самостоятельно, но не забывайте, что всему собственный время: зимний период – зимней резине, летом — летней.
В то время, когда необходимо поменять зимние шины на летние
Замена зимней резины на летнюю и напротив производится тогда, в то время, когда изменяются качественные характеристики покрышек в связи с изменившимся температурным режимом. Эта зависимость обусловлена химическим его реакцией и составом протектора на температуру внешней среды.
Большая часть производителей рекомендуют создавать сезонную замену покрышек при температуре от +5?С до +7?С, но направляться учитывать тот факт, что зимняя резина чувствительна к увеличению температур: она весьма мягкая. А летняя, наоборот, способна выдержать понижение практически до нуля. В диапазоне от +1?С до +7?С тормозной путь летних шин значительно меньше, чем у зимних.
Когда термометр продемонстрировал меньше 0?С – качественное сцепление с дорогой обеспечат лишь зимние покрышки.
Обзор летней резины 2013 года
Решая, как выбрать шины, автовладельцы обычно обращаются к точке зрения специалистов.
- Continental CrossContact LX в тестах «Авторевю» продемонстрировали лучшие показатели управляемости на сухом и мокром асфальте и признаны самыми негромкими в собственном классе. По итогам опробований модель заняла заслуженное первое место.
- Dunlop Спорт BluResponse ADAC Test World поставили на 4 место, а AutoBild признал модель лучшей. Наличие полимеров в составе резины разрешает шинам оперативно приспособиться к неровностям дорожного полотна. Автомобиль на данной резине нормально входит в поворот на громадной скорости. Тормозной путь покрышек меньше среднего показателя у одноклассников на три метра. Модель снабжает приемлемый, но не совершенный уровень шумового комфорта.
- Hankook Ventus Prime2 K115 по оценке Test World занимает лишь 7 место. Модель отличается особенным составом резины, что снабжает в полной мере приемлемое уровень качества сцепления и длину тормозного пути. Шуршания резины по асфальту фактически не слышно, что обеспечивается разработкой Quiet Ride и особенным дизайном протектора. Недочётом есть чрезмерная чувствительность к неровностям дороги.
- Kumho Ecsta LE Спорт "Авторевю" присудил 9 место. Модель оказалась средняя как по качеству сцепления с сухим и мокрым покрытием, так и по шумности, управляемости и цене. Торможение на протяжении дождя особенно проблематично.
Несложнее всего выяснить, какие конкретно шины лучше для конкретного автомобиля, по месту и цене в рейтинге автоэкспертов. Необходимо оптимальное сочетание этих параметров.
В обязательном порядке к прочтению:
- Выбираем навигатор
- Тюнингуем решетку радиатора ВАЗ 2106
- Поболтаем о замене масла
- Как выбрать автосканер
- Новые шины в 2011 году
- Акустика Audison Thesis
- Автосигнализация Pandora DXL 3100 can
обзор Cinturato P1
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Советы по выбору зимних шин в 2013 году
Жёсткие российские зимы – громадное опробование для покрышек вашего автомобиля . Исходя из этого нужно верно выбрать набор зимней резины, в противном случае заснеженные и обледенелые дороги станут для вас…
-
Новый материал: Лучшие шины летнего сезона 2013 Само собой разумеется, возможно сообщить , что высота протектора в норме и возможно еще кататься на покрышках еще долго. В соответствии с ПДД высота протектора шины обязана…
-
Нужно ли применять летние шины?
С приходом весеннего тепла любой автовладелец сталкивается с необходимостью заменить зимние покрышки на летние. Но кое-какие через чур легкомысленно относятся к данной задаче, считая ее не…
-
Летняя резина: критерии выбора, характеристики и лучшие производители
уход и Обслуживание за автомобилем Умелые водители всегда контролируют серьёзные механизмы, устройства автомобиля, к каким относятся и автомобильные шины. Для различных времен года,…
-
Не так долго осталось ждать наступит весна. А это значит, что не так долго осталось ждать необходимо переобувать металлического коня в летние шины. Выбирая шины на сезон, ознакомьтесь с обзором летних шин 2013 года , он окажет помощь вам. Стоит не забывать,…