И в новом поколении всемирно признанной модели все клиенты, наверное, взяли то, что желали — современный качественный автомобиль с броским, запоминающимся дизайном. Знакомьтесь — Hyundai Sonata пятого поколения…
Вот тут уж вправду дизайнеры попытались на славу: в любом ракурсе новая Sonata смотрится вправду весьма свежо и необычно. Действительно, по поводу дизайна передней светотехники и фальшрадиаторной решетки я бы еще поспорил: оказалось необычно, но я бы не заявил, что шикарно. Не смотря на то, что на цвет и вкус, как мы знаем, товарищей нет, но в этом случае хотелось бы иметь что-то более, возможно, спокойное, но наряду с этим одновременно и более стильное. Лишь не рассказываете мне, что корейцы так делать не могут. Могут, и еще как! Для того, дабы убедиться в этом, достаточно не составит большого труда обойти автомобиль: в ракурсе "позади/ в три четверти" автомобиль легко неподражаем. Я неизменно очень придирчиво осматриваю машины на предмет занимательных дизайнерских находок, и в этом случае утверждаю, что "корма" у Sonata легко бесподобнейшая. Она не копирует наглым образом силуэты известных дорогих моделей, как это делают кое-какие ее "земляки", но одновременно с этим при взоре на заднюю часть Sonata неизбежно появляются ассоциации со стильными английскими лимузинами. Лично мне показалось, что задние фонари Hyundai Sonata имеют некое сходство с фонарями громадных купе марки Aston Martin.
Нам на тест были предоставлены два автомобиля: оба с машинально коробками передач, но лишь у одного она была агрегатирована с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором, а у второго — с 2,7-литровым V6. Конечно, что по окончании краткого ознакомления с представленным "товаром" для более детального изучения мы выбрали топ-версию, по причине того, что, как показывает практика, отечественные клиенты по большей части выбирают как раз самые "важные" версии, в особенности в случае если автомобиль стоит недорого. При же с Hyundai Sonata возможно кроме того и не сомневаться, что будет как раз так. Версия с шестицилиндровым мотором, с приблизительно однообразным пакетом оборудования, стоит всего лишь на менее чем полторы тысячи долларов дороже. И это с учетом "растамаживания"!
Но, если бы у меня была возможность выбирать, то я бы сделал еще одну "рокировочку": золостисто-жемчужный оттенок 2,0-литрового автомобиля смотрится побогаче, чем переливающееся "серебро" шестицилиндровой версии. Но в случае если выбирать автомобиль исходя из внешнего вида, то кроме цвета эти версии ничем, кроме того рисунком литых дисков, не отличаются: обе изначально выглядят достаточно "навороченными", и разве что шильдик V6 на крышке багажника может польстить самолюбию обладателя более дорогого автомобиля. Не смотря на то, что и базисная версия обязана смотреться весьма респектабельно: автомобиль имеет такие приятные мелочи, как тонированные стекла, окрашенные в цвет кузова молдинги а также алюминиевые диски.
Внутреннее пространство Sonata не преподносит сюрпризов: машина просторная, достаточно вместительная, но наряду с этим каких-то чудес ожидать от нее не приходится. Места, в принципе, хватает и спереди, и позади, не смотря на то, что каким-то "лимузинным" простором для ног машина все же не отличается. Но это вовсе не свидетельствует, что она не годится для представительских целей. Изначально "упакованный" фактически всеми опциями, Hyundai Sonata именно для этих целей больше всего и подходит. И не смотря на то, что модели среднего класса в этом замысле вычисляют "универсальными", их одинаково удачно возможно применять и для представительских, и для личных целей. Но по собственному "характеру" Sonata больше ощущается все же как люксовый седан. Может, это все из-за для того чтобы необычного дизайна автомобиля, быть может вследствие того что в "повадках" новой Sonata нет и намека на "драйверские" способности. Подвеска достаточно упругая и удобная, чтобы возможно было осуществлять контроль автомобиль в произвольных режимах, но наряду с этим "огонька" в ней нет: легко громадная хорошая машина.
Рулевое управление также не мешало бы сделать "поострее", да и рулевое колесо, на мой взор, должно быть более "пухлым". Но, все это небольшие придирки. Для спокойного водителя, не "избалованного" экстремальными BMW либо еще чем покруче, Hyundai Sonata — то, что необходимо. Машина идет мягко, в салоне тишина, обзорность прекрасная (зеркала бы еще побольше), музыка "важная" стоит — в общем, все как надеется. Двигатель V6, уже прекрасно привычный нам по тестам модели Santa Fe, тут также ощущается весьма хорошо. Кроме того с четырехступенчатым "автоматом" машина оказалась достаточно динамичной, а если бы ко мне "механику" поставить… Но, нет, сочетание "шесть цилиндров и механическая КПП" мы покинем на откуп моделям типа нового Coupe/ Tiburon, а для для того чтобы роскошного представителя среднего класса, претендующего на роскошь машин классом повыше, автоматическая коробка в самый раз. И она особенно удачно сочетается как раз с этим мотором. Не обращая внимания на то, что передаточные числа мало "растянуты", в целом к разгонной динамике шестицилиндровой Sonata претензий нет. Но имеется претензии к звуковому "оформлению" процесса разгона. В отличие от той же Santa Fe, в Sonata мотор трудится весьма звонко, и чем выше обороты, тем выше тональность "звона". Но это лишь на разгоне, в то время, когда стрелка тахометра поднимается ближе к правой половине шкалы, а в обычных режимах трудящегося мотора фактически не слышно.
Кстати, "автомат" на отечественном автомобиле стоял не простой, а весьма кроме того "навороченный" — с возможностью ручного переключения. Трудится коробка передач равно как и все подобные конструкции: в простых режимах она есть всецело автоматической, а если вы желаете сами выбирать передачи, то для этого достаточно наклонить рычаг мало на себя. Передачи "вверх-вниз" изменяются покачиванием рычага взад-вперед, но кроме того если вы забыли переключиться, ничего ужасного не случится: когда стрелка тахометра дойдет до "красной" территории, коробка сама перейдет на более высокую ступень. То же самое, но с точностью до напротив, случится и при остановке автомобиля: когда он останавливается, в окошечке на панели устройств загорается цифра "1". Но кроме того если вы не поклонник спортивного стиля вождения, это вовсе не означает, что такая функция вам не пригодится. В "ручном" режиме связь между двигателем и ведущими колесами делается более осязаемой, да и подтормаживать двигателем также возможно. И вдобавок такие коробки весьма эргономичны при обгонах: включил "вторую" и "газ" в пол, а автоматика сама все сделает — и разгон большой обеспечит, и следующую передачу включит. Кстати, для обгона может хватить и второй передачи. В то время, когда мы разгонялись по кольцевой, на второй машина разогналась до 120 км/ч по спидометру! Это комфортно хотя бы тем, что на протяжении напряженного обгона, в то время, когда любая часть секунды дорога, машина не будет переключаться, теряя время. Большую скорость на данной машине мы не развивали, но если судить по тому, как негромко и безмятежно Hyundai Sonata "идет" со средней скоростью 130-140 км/ч, собственные более чем две "много" она отправится легко. Но, зная по опыту, как ведут себя машины с четырехступенчатыми "автоматами", возможно высказать предположение, что для выхода на большую скорость пригодится некое время — "долгие" передачи отнюдь не содействуют увеличению разгонной динамики, в особенности на таких высоких скоростях.
Напоследок хотелось бы сообщить следующее: с приходом на отечественный рынок Hyundai Sonata пятого поколения некоторым соперникам корейского производителя, кроме этого предлагающим "упакованные" модели среднего класса, нужно будет потесниться. В случае если раньше "корейцев" брали по большей части лишь вследствие того что они при большой "упакованности" стоили относительно недорого, то сейчас большая часть потенциальных клиентов приходят как раз за Hyundai. Практически за десять лет машины данной марки превратились из "бюджетных" в респектабельные модели, и появление таковой "замечательной" новинки будет лишь содействовать усилению позиций производителя.
Борьба в среднем классе в наше время идет нешуточная. Достаточно на новый Nissan Primera, чтобы выяснить, как не легко приходится в данной конкурентной борьбе тем, кто до тех пор пока еще не выпустил новую модель. Прогресс идет семимильными шагами, и в случае если в более недорогих классах машин пакеты стандартно устанавливаемого оборудования в большинстве случаев складываются из нескольких "распространенных" позиций наподобие электрических стеклоподъемников либо центрального замка, то модели среднего класса, к которому, не обращая внимания на внушительные размеры и потрясающе роскошный дизайн, пока еще относится и Sonata, перечнем "наворотов".
Кондиционер, в противном случае и климат-контроль, разные совокупности увеличения безопасности, противоугонные и охранные комплексы, литые диски — все это сейчас кроме того не опции, а простое стандартное оборудование. Прочтя в конце статьи перечень оборудования, которое устанавливается на Hyundai Sonata пятого поколения в качестве стандартного, вы имеете возможность убедиться, что кроме того в базе данный автомобиль "упакован" более чем без шуток. Жаль лишь, что гамма предлагаемых у нас моторов до тех пор пока ограничена лишь двумя бензиновыми, но в полной мере возможно, что в недалеком будущем к ним может присоединиться и 2,0-литровый турбодизель с совокупностью Сommon Rail, что уже устанавливается на модель Santa Fe. По крайней мере, по своим ходовым качествам машина с таким турбодизелем смогла составить весьма важную борьбу европейским а также японским моделям. Во-первых, по причине того, что мало кто из производителей машин рискует поставлять на отечественный рынок современные дизельные машины, а во-вторых, из тех моделей, что уже имеются, выбрать что-то вправду стоящее весьма тяжело. Большая часть из них оснащаются дизелями прошлого поколения, с соответствующими ходовыми качествами. Что же касается протестированных нами машин, то мне лично думается, что больший успех тут будет иметь как раз топ-версия с 2,7-литровым мотором. Автомобиль с этим мотором оказался более гармоничным, потому как энергия, заложенная в дизайне, имеет настоящее отражение в ходовых качествах. И вдобавок вследствие того что на сегодня Hyundai Sonata 2.7 V6 — это одна из самые доступных моделей собственного класса с большим пакетом и таким мотором дополнительного оборудования. В случае если ранее многие из потенциальных клиентов имели возможность отказаться от корейского автомобиля в пользу второй модели лишь вследствие того что, согласно их точке зрения, дизайн его не хватает самобытен, то сейчас обстоятельства волноваться по этому поводу у них не будет: автомобиль оказался весьма уникальным и примечательным. Сейчас выбирать приходится по критерию "нравится — не нравится"…
Обзор Hyundai Sonata V
Главным рынком сбыта новой Сонаты есть Северная Америка. Исходя из этого и проектировалась машина с учетом национальных изюминок США. Кроме того при сохранении длины базы, как у прошлой автомобили, габаритные размеры Hyundai Sonata V заметно увеличились (+37 мм в длину, +2 мм в ширину и +12 мм в высоту). В угоду американцам подвеска сделана достаточно мягкой и комфортной. Не смотря на то, что в русском комплектации стандартные амортизаторы и уступили собственный место более твёрдым газонаполненным компании Sachs, кардинальных трансформаций в поведении пятой Сонаты это не произвело. Замена амортизаторов увеличила клиренс до 168 мм, что разрешает смело забираться на бордюры, и мало уменьшила крены и сделала поведение автомобиля более острым. Громадный корейский автомобиль медлено, мало покачиваясь, пересекает выбоины русского асфальта, но при переезде высоких трамвайных дорог на громадной скорости возможно попасть в резонанс, и тогда твёрдый удар неизбежен. При торможениях Sonata посильнее, чем хотелось бы "клюет" носом. Быть может, такое поведение возможно растолковать тем, что у нас была самая замечательная и тяжелая модификация с 2,7-литровым двигателем V6 и автоматической трансмиссией. Прекрасно показала себя противопробуксовочная совокупность — при резких стартах привычные симптомы работы ПБС незаметны, и думается, что гидротрансформатор медлительно блокируется и не допускает пробуксовки. Стоит же отключить traction control, как на следующем светофоре возможно в прямом смысле разрешить войти пыль в глаза окружающим.
Новый всецело алюминиевый шестицилиндровый мотор развивает 178 л.с. При его разработке, была использована разработка "большого заполнения пространства", понижающая неспециализированный уровень шума. С целью этого, к примеру, компрессор кондиционера был закреплен конкретно на блоке цилиндров, а не кронштейнами, как это в большинстве случаев делается. Новая автоматическая коробка передач с возможностью секвентального ручного вправления H-Matic, создана инженерами исследовательского центра Namyang в Корее.
Из-за длинноходной педали акселератора, первое время мотор думается задумчивым, но стоит распробовать и продавить педаль до упора спокойный и негромкий до 4000 об/мин, двигатель легко раскручивается до паспортных 6000 об/мин (правда в форсированных режимах звуковое сопровождение достаточно сильное, но наряду с этим приятное) и показывает водителю, что автомобиль делает все возможное для обеспечения большой разгонной динамики. А динамика это весьма уверенная и напористая, практически в любое время имеется запас, что скрыт в недрах замечательной "шестерки". Действительно, для его извлечения приходить выдержать маленькую паузу (приблизительно по 1 секунде на каждую переведённую вниз передачу), но, в то время, когда на скорости 60 км/ч "автомат" перейдет с 4-й передачи на 2-ю, то возможно загнать стрелку тахометра за 5500 об/мин (скорость наряду с этим скоро достигнет 100 к/ч), а перейдя на 3-ю передачу возможно очень быстро разогнаться до 150 км/ч. И все это случится на отрезке не более чем в 500-800 метров. Ручной режим работы автоматической трансмиссии выполнен максимально "дуракоустойчивым", вычисленным на предотвращение вероятных перегрузок в работе двигателя и коробки. Только стрелка тахометра приближается к красной отметке (6000 об/мин), происходит переключение на следующую ступень, так же и при понижении скорости "автомат" сам переключает передачи вниз. Так что в случае если желаете быстро рвануть со светофора, то смело включайте ручной режим и продолжайте перемещение, не дотрагиваясь до КПП. Передачи сами будут переключаться вверх лишь при достижении больших оборотов, кроме этого ручной режим разрешит готовиться к обгону либо интенсивному ускорению, подоткнув нужную передачу заблаговременно. Весьма занимательным выяснилось мелкое информационное табло на панели устройств, на которое выводится информация о включенной передаче, эта функция дешева кроме того в режиме Drive.
Спереди Hyundai Sonata V похож сходу на пара последних моделей Mercedes. Задние же фонари и приспущенная крышка багажника напоминает Jaguar S-type.
Громадный и просторный салон Сонаты в первоначальный момент поражает роскошью. В автомобиле за $30000 салон всецело обтянут кожей, включая обшивку дверей. Панель устройств, центральная консоль, двери и тоннель отделаны деревом, а пластик торпедо по качеству не уступает германским аналогам. Позднее приглядевшись, подмечаешь, что дерево-то не настоящее, а всего лишь пластик, причем не наилучший и рисунок у него не весьма успешный. Элементы торпедо не отлично подогнаны друг к другу, не смотря на то, что это возможно списать на то, что нам достался выставочный пример. Эта машина стояла на стенде Hyundai на Автосалоне-2001 в Москве. Этим же возможно растолковать и тот факт, что у протестированного нами автомобиля не было магнитолы с CD- проигрывателем, ксеноновых фар и электрорегулировок передних кресел, каковые входят в перечень стандартного оборудования для шестицилиндровой модели.
на данный момент Hyundai Sonata занимает промежуточное положение между моделями Lantra и XG. Не считая протестированной нами версии с шестицилиндровым мотором, клиентам предлагаются и более недорогие модификации — со 139-сильными 2-литровыми бензиновыми двигателями и автоматической либо механической трансмиссией. Цены на новую Сонату начинаются с отметки $ 21500. Что приобретает клиент за эти деньги? Новый современный автомобиль, с нужным комплектом опций, в который входят кондиционер, полный электропакет, легкосплавные диски, АБС и гидроусилитель руля. А сейчас добавляем в данной сумме $9500, и приобретаем, замечательный мотор, кожаный салон, совокупность стабилизации ESP, ксеноновые фары, круиз- и климат контроль. Очень увлекательное предложение…
В обязательном порядке к прочтению:
- Jaguar XKR (В то время, когда наслаждение переходит в риск)
- Jeep Compass (2011 модельного года)
- Toyota Camry 2001 г.в.
- Чем поразит Audi Q5?
- Renault Megane II (megaмобиль года)
- Mercedes A-Class E-Cell (Виртуальная премьера электрокара)
- Renault Megane (Взор со стороны)
Hyundai Sonata 5 (2008г.) 2л. 137л.с. обзор, тест-драйв
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Hyundai Elantra, Мазда3, Шевроле Cruze: Три грани Восточной Азии
Так сложилось, что по традиции новый год отечественные тест-редакторы встречают в компании трех машин. Эти машины, за время новогодних каникул, пара раз переходят из рук в руки. И в то время, когда…
-
Hyundai i40: Европейские стандарты
При разработке нового автомобиля, любой производитель, первым делом, изучает собственных их продажи и конкурентов. Что должно быть в автомобиле, и чем «зацепить» потенциального клиента в том либо…
-
Hyundai ix55: Безликий, но могучий
Представьте себе бегемота. Представили? А сейчас посмотрите на фотографии Hyundai ix55. Что у них неспециализированного, спросите вы? Размеры! И тот и второй имеют легко огромные размеры. А в чем отличие? Во…
-
Hyundai Santa Fe Premium: Цель на «премиум»
Из года в год фавориты корейского автопрома Hyundai и KIA увеличивают собственные модельный ряд и темпы развития. Они пробуют вывести на рынок как возможно больше моделей, дабы как возможно больше охватить…
-
Как завоевать симпатии клиентов — Hyundai Solaris
Корейская компания Hyundai деятельно настроена на завоевание российского и всего постсоветского пространства. И об этом говорит не только открытие завода концерна в Петербурге, но и…