Hyundai создала «Blue в квадрате»

      Комментарии к записи Hyundai создала «Blue в квадрате» отключены

Hyundai создала «Blue в квадрате»

На автосалоне в Сеуле Hyundai решила продемонстрировать собственный очередной «космический» концепт. Именуется он Blue2, и это имя не имеет никакого отношения к двум молодым людям. Легко корейцы показывают всему миру, что они находятся на вершине прогресса и также смогут делать машины на топливных элементах, каковые питаются водородом (а цифра «2» имени говорит нам, что это «Blue в квадрате»).
Силовой агрегат выдает в общем итоге 122 л.с., а средний расход горючего нового Hyundai образовывает 2,86 л на 100 км пути. Причем, для того чтобы низкого расхода удалось добиться не только благодаря современному силовому агрегату, но и другими методами, каковые на первый взгляд кажутся вторичными: продуманной аэродинамикой, шинами с низким сопротивлением качению, особенным дискам с улучшенной аэродинамикой, каковые уменьшают турбулентность. Помой-му мелочь, но так как трудится!
Но Blue2 радует не только двигателем, но и своим дизайном. Да и с применением всевозможных разработок тут также все в порядке. Данный концепт имеет огромное количество дисплеев. Они расположены не только по всему салону, но присутствуют кроме того на радиаторной решетке и в заднем бампере! Как сообщено в сообщении Hyundai, они необходимы для того, дабы отображать «состояние автомобиля».

В Blue2 кроме этого имеется совокупность автоматического открытия и распознавания водителя дверей. Вместо простых боковых зеркал устанавливаются камеры по бокам и на крыше, каковые предлагают весьма широкий обзор.
Очевидно, в серийное производство данный автомобиль не отправится. По крайней мере, в таком виде. Но Blue2 может стать родоначальником нового дизайнерского стиля, в котором будут созданы все новые громадные Hyundai.
источник: Авто@Mail.Ru

В обязательном порядке к прочтению:

Hyundai Accent Blue — Size ve Ailenize Yak?san Bir Otomobil


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Hyundai i40: Европейские стандарты

    При разработке нового автомобиля, любой производитель, первым делом, изучает собственных их продажи и конкурентов. Что должно быть в автомобиле, и чем «зацепить» потенциального клиента в том либо…

  • Как завоевать симпатии клиентов — Hyundai Solaris

    Корейская компания Hyundai деятельно настроена на завоевание российского и всего постсоветского пространства. И об этом говорит не только открытие завода концерна в Петербурге, но и…

  • Отзыв об автомобиле Hyundai SOLARIS (Хендай Солярис ), 1,6-L , седан, АКПП, 2011 г.в..

    Здравствуйте глубокоуважаемые автомобилисты. Я также решилась написать отзыв о собственной серебристой Solaris. Еще в 2010 году заметила рекламу на TV о Хендай Солярисе, позже в одном издании прочла статью…

  • Citroen C4: Созданный удивлять

    В Российской Федерации стартовали продажи долгожданной новинки Citroen C4. Чтобы определить об данной машине все и оценить ее в действии, мы отправились в Ярославскую область на тест-драйв. взглянуть на…

  • 2016 Hyundai Tucson: Первый тест-драйв

    Обзор нового кроссовера Hyundai Tucson 2016 года. без сомнений, сегмент маленьких кроссоверов самый неинтересный из всех автомобильных классов, представленный на мировом авторынке. Но мелкие и…