II этап дрэг-рейсинга в Семеновке: 3 истории успеха в автоспорте

      Комментарии к записи II этап дрэг-рейсинга в Семеновке: 3 истории успеха в автоспорте отключены

II этап дрэг-рейсинга в Семеновке: 3 истории успеха в автоспорте

Соревнования проходили в нескольких классах: N1, N2, SL, FSA, FSB. Участники сперва прошли регистрацию, получилиномера, позже осуществляли заезды попеременно с маленькими техническими перерывами между классами. Нужно отметить хороший организаторский уровень соревнований (благодарю "Gus Motor Club"): для зрителей и участников непрерывно трудился ведущий, что комментировал обстановку на финише, потому, что она была видна не каждому.

Соревнования проходили в нескольких классах: N1, N2, SL, FSA, FSB. Участники сперва прошли регистрацию, получилиномера, позже осуществляли заезды попеременно с маленькими техническими перерывами между классами. Нужно отметить хороший организаторский уровень соревнований (благодарю "Gus Motor Club"): для зрителей и участников непрерывно трудился ведущий, что комментировал обстановку на финише, потому, что она была видна не каждому.

Автодром33: Максим, с чего началось увлечение гонками?Максим Коньков:Это случилось 6 лет назад. Попытался, что это такое, почувствовал удовлетворение, осознал, что это мое. Кстати, первый мой пробный заезд был как раз тут, в Семеновке. По большей части, участники отечественного клуба выступают на соревнованиях в области — не считая этих заездов проводятся еще соревнования в Лакинске и Судогде.

Отечественному клубу всего полгода, мы осознали, что не следует быть гонщиками-одиночками и нужно объединяться.Автодром33: Поведайте о вашем клубе.Максим Коньков:Мы одна дружная команда, пока она складывается из 5 участников и 5 автомобилей. Автомобили, по большей части, классика гонок — шестерки, семерки. Сохраняем надежду, что к нам заходят присоединиться любители автомобильного спорта из Лакинска и Судогды. Действительно, такое увлечение — наслаждение недешевое. Содержание автомобиля обходится в месяц приблизительно в 7 тысяч рублей, и это в лучшем случае.Автодром33: Но, возможно, в случае если этим без шуток заниматься, возможно достигнуть определенных удач?Максим Коньков: Результаты неизменно говорят сами за себя. За 6 лет в моем активе 11 кубков за первые места в соревнованиях по кольцевым гонкам ралли-кросс.Главные победы, я уверен, в первых рядах, планируем пробовать собственные силы в соревнованиях за пределами Владимирской области.Начинающим гонщикам хотелось бы дать полезный совет: парни, не допускайте стремительной езды, в особенности по проезжей части, а по большому счету, лучше тренироваться на поле.Что ж, с Максимом было пообщаться очень весьма интересно: сходу видно, что человек честно увлечен автоспортом.

Вторыми, кто привлек отечественное внимание, стали парни из "Hot Road Team" (г. Пушкино). Не смотря на то, что, думаю, они не остались незамеченными многимизрителями и участниками: собственных "металлических коней" команда привезла не своим ходом, а на прицепах — это показывает, что парни обожают собственные автомобили и берегут их ресурс. Итак, знакомьтесь: Илья Салимов, Владимир Юрасов и Виктор Паршиков.- Отечественная команда существует с 2007 года, — поведал Виктор. — Лично для меня автомобильный спорт начался с чтения изданий об машинах, позже показалась личная машина- девятка.Сначала, как многие, принимали участие в ночных гонках, первые официальные соревнования были в 2008 году.

С того времени принимали участие во множестве заездов, среди которых Кубок Севера Столичной области, Чемпионат по дрэг-рейсингу в Рязани.- В том месте мы забрали все первые места по 2-м классам, — продолжает Илья Салимов. — сейчас в соревнованиях участвуют 2-е представителей отечественной команды, а так в "Hot Road Team" — 10 человек, а с болельщиками — и все 20 наберется.Что касается данных соревнований, то мы не весьма довольны самой автострадой. Для отечественных автомобилей (в каждой двигатель по 500 лошадиных сил)300 метров — это мало для хорошего разгона, да и полоса торможения маленькая. Длинатрассы должна быть хотя бы 600 метров.- У нас в Пушкино на данный момент интенсивно начинается автомобильный спорт, — додаёт Владимир Юрасов. — К примеру, наши друзья, команда г. Пушкино "Power Motor"сейчас побеждает фактически все первые места в собственных классах на соревнованиях по драгу.Это что касается энтузиазма.

Но условий для тренировок у нас нет: отсутствует автострада. Парни поведали еще большое количество увлекательного: и о большом уровне организации гонок в Ярославле,и о собственной работе — все они торговые представители, и деятельность лишь одного из них (Ильи Салимова) связана с тюнингом авто. Кстати, о работе и профессиях. на данный момент я перейду к рассказу о третьей команде-участнице соревнований, которая вызывает одновременно и удивление, и уважение. Шофер "БелАЗа", тракторист, сотрудник большого учреждения и еще пара энтузиастов в 2009 году организовали автоклуб. Один из них (Андрей Котов) кроме того стал победителем этих соревнований в Семеновке вклассе N2, второй (Владимир Глотов) — занял 3 место.

8 человек, 8 подготовленных для гонок машин. И обращение не о большом автоклубе областного центра. Собственный сообщество его участники назвали "Тюнинг Гараж". И базируется клуб в поселке Мелехово, все его участники — местные обитатели. Вот уж где все вправду держится на голом любви и энтузиазме к машинам.Основатель клуба Владимир Глотов с наслаждением поведал, как кроме того в мелком поселке может осуществиться автомечта.Автодром33: Владимир, по большому счету очень нежданно и приятно было выяснить, что в поселке Мелехово так развит автомобильный спорт.

Нечайно ощущаешь гордость за собственную Владимирскую область,.Владимир Глотов:По большому счету отечественный клуб именуется "Тюнинг Гараж" не просто так. Все машины восстановлены и отремонтированы отечественными руками: сами делали и доработку, и тюнинг. Я думаю, увлечение машинами — это понятие многогранное, если ты обожаешь свой автомобиль, то будешь стараться все сложности ремонта решать сам.

Так ты будешь лучше знать автомобиль, прогнозировать его поведение на дороге. Исходя из этого у нас автомобильный спорт начинается благодаря отечественным личным стараниям.Автодром33: И все-таки, из-за чего увлеклись как раз автоспортом?
Владимир Глотов:Раньше я занимался мотокроссом, но это было еще в юные годы, позже это переросло в увлечение гонками. Приобрел себе копейкуи сделал из нее настоящий автомобиль для драга: целый тюнинг (и внутренний, и внешний) делал сам и посредством друзей. Кстати, для нас и это увлечение потому и не столь затратно,как для тех, кто делает автомобили в сервисе.Автодром33: Эти машины — лишь для гонок?Владимир Глотов:Нет, само собой разумеется, мы их используем в повседневной судьбе: ездим за грибами, на работу.А тренируемся неподалеку от поселка — естьв селе Великово аэропорт с бывшей взлетной полосой, это и имеется отечественная автострада. Имеется идея в том месте совершить такие же соревнования — покрытие дороги хорошее и протяженность очевидно больше, чем в Семеновке.Автодром33: В Мелехово молодежь пытается заниматься автоспортом?Владимир Глотов:К сожалению, отечественная молодежь больше увлекается спиртными наркотиками и напитками, чем рвением к формированию. А нам бы весьма хотелось, дабы в клуб пришли еще юные энтузиасты, которых бы мы имели возможность чему-то научить.

Как и были бы признательны спонсорской помощи.Нам на данный момент сильно помогает магазин "Территория Тюнинга". Тем, кто желает поддержать отечественный клуб, возможно связаться со мной в группе ВКонтакте http://vkontakte.ru/club19082052

Призовые места распределились следующим образом:

Класс N1 (количество двигателя до 2500 куб.см):

1 место — Павел Ефимов (Владимир)

2 место — Игорь Ягодкин (Кольчугино)

3 место — Максим Коньков (Судогда).

Класс N2 (количество двигателя до 1600 куб.см):

1 место — Андрей Котов (поселок Мелехово)

2 место — Андрей Комов (Радужный)

3 место — Владимир Глотов (поселок Мелехово).

Класс SL (количество двигателя до 1800 куб.см):

1 место — Андрей Малышев (Владимир)

2 место — Михаил Cемёнов (Гусь-Хрустальный)

3 место — Владимир Ащеулов (Владимир).

Класс FS-A (количество двигателя до 2500 куб.см):

1 место — Роман Малкин (Владимир)

2 место — Владимир и (Андрей)

3 место — Евгений Коробков (Радужный).

Класс FS-B (количество двигателя от 2500 до 4000 куб.см):

1 место — Александр Нечаев (Владимир)

2 место — Роман Пушкин (Радужный)

3 место — Евгений Коробков (Радужный).

Класс US (количество двигателя более чем 4000 куб.см):

1 место — Андрей Буханцев (Владимир)

2 место — Илья Салимов (Пушкино)

3 место — Виктор Паршиков (Пушкино).

Завершу репортаж, глубокоуважаемые читатели, несложным призывом: любите машины, и они ответят вам взаимностью. Объединяйтесь в клубы, поскольку лишь совместно мы — сила. Занимайтесь автоспортом, он страшный, но саморазвитие и личностный рост от для того чтобы занятия совсем неоценимы.

И постоянно будьте собой, будьте личностью, тогда все и в работе, и вувлечениях в обязательном порядке окажется!

В обязательном порядке к прочтению:

Владимир Глотов.Корочка хлеба


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: