История Daewoo (ДЭУ)

      Комментарии к записи История Daewoo (ДЭУ) отключены

История Daewoo (ДЭУ)

Краткая справка о компании:

Наименование марки: «Дэу» (Daewoo Motor Co., ЛТД.)
Страна: Республика Корея (Штаб квартира — Сеул)
Специализация: производство автомобилей

История Daewoo началась в уже относительно далеком 1972 году в Корее, в то время, когда на законодательном уровне было закреплено право легально заниматься автомобильным производством за четырьмя местными компаниями, коими значились: Kia, Asia Motors, Hyundai Motor и Shinjin. Спустя некое время Kia и Asia Motors объединились в одну компанию, а Shinjin была преобразована в совместное предприятие Daewoo и Дженерал моторс.

Просуществовав в статусе СП (СП) пара лет, компания в итоге купила наименование Daewoo Motor. К началу 1996 Daewoo выстроила три больших технических центра: в Уортинге (Англия), неподалеку от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным начальником технической части проектов компании назначен Ульрих Бец (он в прошлом занимал большой руководящий пост в компании BMW).

Сотрудничество юный и динамично развивающейся компании «Дэу» с Дженерал моторс длилось впредь до 1993. А в 1995 Daewoo представила для рынка Германии две модели: Nexia малого класса и Espero — среднего.

Daewoo Nexia представляет собой ничто иное как последнюю модернизацию автомобиля Опель Kadett E. Лицензия на производство этого легендарного автомобиля была куплена корейцами еще во второй половине 80-ых годов двадцатого века. В Соединенных Штатах и Канаде автомобиль Nexia продавался называющиеся Pontiac Le Mans, а на местном рынке в Корее он стал известен как Daewoo Racer.

Россияне в первый раз познакомились с Nexia в первой половине 90-ых годов двадцатого века. В марте 1995 года модель претерпела очередную модернизацию и была переименована в Nexia (Cielo для Кореи). Через некое время сборка этих машин была перенесена в филиалы Daewoo в разных государствах: “UzDaewoo” — в Узбекистане, “Красный Аксай” — в Российской Федерации и Rodae — в Румынии.

В конце 1997 компания воображает на интернациональных автосалонах три новых модели концерна — Lanos, Nubira и Leganza.

На запуск и разработку в производство автомобиля Lanos ушло два с половиной года, а обошелся данный проект, не большое количество ни мало в 420 млн. долларов. Lanos стал первой собственной разработкой компании Daewoo. По плану разработчиков новая Lanos должна была заменить собственную предшественницу — модель Nexia.

Наряду с этим от старухи новинка позаимствовала рулевое управление и подвеску.

Следующей собственной разработкой Daewoo делается модель Nubira над которой трудилось отделение компании, расположенное в Англии. Дизайн разрабатывался I.D.E.A. Рождение модели Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началось в 1993, а закончена работа была спустя 32 месяца. В первый раз на суд общественности новинка была представлена в конце 1994. Это автомобиль гольф-класса с поперечным размещением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero.

В Российской Федерации версия именуется «Орион».

Автомобильная компания не имеет возможности принимать во внимание состоявшейся, в случае если в линейке ее моделей нет ни одного представителя бизнес-класса. Модель Leganza стала первой попыткой компании пробиться на уровень респектабельного автомобиля. Leganza по законам жанра стала самые комфортабельным и самым "навороченным" автомобилем компании Daewoo. За базу дизайна данной модели было решено забрать кузов от Опель Senator.

Над его доработкой трудились итальянские эксперты из компании Italdesign.

Daewoo Matiz — броский муниципальный мини-автомобиль с поперечным размещением двигателя и передним приводом. В первый раз эта модель была представлена на потенциальных покупателей и суд зрителей на выставке в Женеве во второй половине 90-ых годов двадцатого века. А уже в октябре 2000 года на парижском автосалоне возможно было познакомиться с обновленной версией Daewoo Matiz.

Азиатский экономический кризис 1998 закончился для компании Дэу громадными трудностями. Не взирая на это, Правительством Республики Корея было решено не национализировать компанию. За право ее приобретения боролись наибольшие авто-гиганты мира.

В сентябре 2002 года Южнокорейская компания Daewoo поменяла наименование на GM Daewoo Auto & Technology Co., официально перейдя под юрисдикцию Дженерал моторс.

Сейчас брэнд Daewoo знаком русскому потребителю по большей части благодаря машинам, произведенным в Узбекистане на заводе «УзДэу», что остался за рамками снова созданной компании.

Модельный последовательность:

  • Tico
  • Nubira
  • Nexia
  • Matiz
  • Leganza
  • Lanos
  • Espero

Сайты для поклонников марки:

www.daewooclub.ru
www.nexia-club.ru
magnus-club.ru

В обязательном порядке к прочтению:

GM Uzbekistan


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • История Cadillac (Кадиллак)

    Краткая справка о компании: Наименование марки: Cadillac (Cadillac Motor Car Division — отделение концерна Дженерал моторс) Страна: США (Штаб-квартира находится в Детройте, штат Мичиган)…

  • История Шевроле (Шевроле)

    Краткая справка о компании: Наименование марки: Шевроле (Шевроле Motor Cars) Страна: США (Детройт) Специализация: выпуск автомобилей Более чем вековая история Шевроле, одной из самых…

  • История Hummer (Хаммер)

    Краткая справка о компании: Наименование марки: Hummer Страна: США (г. Мишаваке, штат Индиана) Специализация: производство супермощных внедорожников высокой грузоподъемности Hummer – компания,…

  • История Ford (Форд)

    Краткая справка о компании: Наименование марки: FORD (Ford Motor Company) Страна: США (Штат Мичиган, Детройт) Специализация: производство машин Легенда гласит, что в первый раз мысль создания…

  • История Опель (Опель)

    Краткая справка о компании: Наименование марки: Опель (Опель) Страна: Германия Специализация: выпуск автомобилей История Опель началась так… Много лет назад, на юге Германии, в лесистой…