Краткая справка о компании:
Наименование марки: (Лянча) lancia
Страна: Италия
Специализация: выпуск легковых высококлассных автомобилей
История lancia началась 24 августа 1881 года, в то время, когда в семье промышленника производящего консервированные супы появился сын – Винченцо Лянча, по-настоящему увлеченный техникой и ищущий новые технические ответы, юноша был доброжелателен и неизменно открыт к общению. Карьера Лянча началась с должности…бухгалтера на механической компании Джованни Чейрано, где тогда еще юный юноша познакомился с известным гонщиком Феличе Нацаро. Юноши подружились, и Лянча стал довольно часто приходить в мастерскую Наццаро.
В том месте он увлеченно трудился и разбирался в машинной «начинке», а скоро ему доверили обкатку автомобилей. В то время, когда компанию, где трудился Винченцо, купила компания «Фиат» юноши прописали главным водителем-испытателем, благодаря умению и чёткому слуху «выжимать из автомобиля до последнего». Сам Граф ди и Карло Руффиа, первый директор ФИАТа отзывался о Лянче достаточно лестно.
Конечно – следующим шагом стала карьера гонщика, а мало позднее Лянча откроет собственную гоночную школу. Любимец народа, широкоплечий, усатый, радостный Лянча, принимал участие в сорока гонках, в восемнадцати из которых стал победителем.
Но двадцатипятилетнему итальянцу уже не хватало места в карьере гонщика, и на собранные средства Лянча открывает собственный дело. Так, 27 ноября 1906 года была открыта Fabbrica Automobili Lancia совместно с Клаудио Фоджолином и приобретён маленький завод в Турине. Спустя семь дней Винценцо уже подал заявку на патент для производства штампованной балки задней оси, и работа закипела.
Дело приостановил пожар на заводе в феврале 1907 года, но, все же в сентябре, как и вспоминало, вышла первая машина «Лянча-Альфа», которая начала продаваться уже со следующего года.
Четырехступенчатая коробка передач, которая была связанна с задним мостком карданным валом, 4-х цилиндровый мотор, ручной тормоз на задние колеса и ножной на трансмиссию – все это помогало развить скорость до 90 км/ч. После этого вышла 6-ти цилиндровая «Диальфа», а за ней и автомобили «Бета», «Гамма», «Дельта» и т.д. Выпустив, в 1911 году «Эта» Бискаретти ди Руффиа сделал фирменную эмблему – рулевое колесо с флагом «Лянча».
Эта эмблема «жива» и сейчас.
В 1912 году была произведена «Лянча – 12». Как раз данной модели было суждено принимать участие в Первой мировой. Через три года «Лянча» сделали пробный бронеавтомобиль на упрощенном шасси «1Z».
Не успев испытать модель, компания приобретает первый заказ на двадцать экземпляров. Броневики были оснащены вращающейся башней с тремя пулеметами «Максим». Агрегат весил приблизительно четыре тонны, вмещал в себя экипаж из пяти человек, но все же двигался достаточно скоро – набирая до 70 км/ч. Броневик был защищен от винтовочных пуль, но не сильный местом оставались колеса.
По окончании нескольких модернизаций, машина вышла в новом обличье. До конца войны выпустили еще 120 таких танков, каковые частично оставались «на работе» впредь до начала Второй мировой.
В первой половине 70-ых годов XX века компания была включёна в состав FIAT и это стало началом нового этапа в развитии Lancia.
Модельный последовательность:
- Lancia Thesis
- Lancia Y
- Lancia Phedra
- Lancia Musa
Сайты для поклонников марки:
www.fiatclub.ru
В обязательном порядке к прочтению:
- История ZX auto (ЗетИкс Ауто)
- История Rolls Royce (Ролс Ройс)
- История Derways (Дервейс)
- История Hyundai (Хёндай)
- История Nissan (Ниссан)
- История Audi (Ауди)
- История FAW (ФАВ)
Lancia. История легендарной марки. (Bad sound)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Краткая справка о компании: Наименование марки: «Додж» (Dodge Division) — отделение корпорации «Крайслер» Страна: США (Штаб квартира — Хайленд-Парк (пригород Детройта)) Специализация: выпуск…
-
Краткая справка о компании: Наименование марки: Мини (Mini) Страна: Германия Специализация: Выпуск спортивных мини-машин Наименование данной автомобили говорит само за себя. Необыкновенная машина и…
-
Краткая справка о компании: Наименование марки: Лексус (Lexus) Страна: Япония Специализация: выпуск машин класса Люкс История Lexus — это история Toyota. Подразделение компании Toyota,…
-
Краткая справка о компании: Наименование марки: FORD (Ford Motor Company) Страна: США (Штат Мичиган, Детройт) Специализация: производство машин Легенда гласит, что в первый раз мысль создания…
-
История Land Rover (Лэнд Ровер)
Краткая справка о компании: Наименование марки: Land Rover Страна: Англия Специализация: выпуск машин повышенной проходимости История Land Rover, так же неповторима, как и сам…