Как мы знаем, что одним из значительных препятствий распространения электромобилей во всем мире есть их большая цена довольно бензиновых аналогов. На современном этапе развития техники обеспечить понижение цены производители аналогичных транспортных средств попросту не в состоянии ввиду большой стоимости тяговых аккумуляторных батарей достаточной емкости.
По данной причине в ряде стран подыскивают средства, каковые разрешат стимулировать приобретение электромобилей. Методы используются самые различные – от понижения налогов до частичного субсидирования приобретения или предоставления льготных кредитов.
Увы, электромобили в Российской Федерации и Российская Федерация в плане «электромобилизации» продолжительное время были в аутсайдерах. По сути, на отечественном рынке была представлена лишь одна модель транспортного средства с электрическим приводом – компактный хэтчбек Mitsubishi I-Miew, цена на что составляла 1 миллион 900 тысяч рублей.
Закономерно, что за такие средства электромобильчик не приобрел популярности. Ну кто, сообщите на милость, даст такие деньги за машинку размером с Дэу Матиз, в то время, когда в данной ценовой нише возможно купить хороший автомобиль бизнес-класса либо кроме того представительский седан Kia Quoris?
Столь большая цена связана не только с электрификацией автомобили, но и с высокими ввозными пошлинами. Сложности при реализации первых электромобилей явственно продемонстрировали власти, что для того, дабы хоть как-то подтолкнуть граждан к приобретению, нужны новые законодательные меры.
Заходила обращение об «обнулении» транспортного налога, отмене таможенных платежей, но до тех пор пока подобные инициативы находятся в стадии законопроектов. Фактически, по данной причине производители машин не торопились с выводом электромобилей на отечественный рынок.
В частности, к нам не попал эргономичный и удобный муниципальный хэтчбек гольф-класса Nissan Leaf, никто не рискует завозить электромобили марки Tesla и другие, несомненно, весьма увлекательные модели, каковые деятельно реализуются на рынке США, и появляются в Европе.
И вот в первый раз в отечественной стране законодатели решились на первые шаги помощи для «электромобилистов».
«Первой ласточкой» будущих изменений стало разрешение на бесплатную парковку машин в центре Москвы. Это заявил врио столичного градоначальника Сергей Собянин. направляться подчернуть, что новшество коснется не только электромобилей, но и мотоциклов, и скутеров.
Обладатели данных транспортных средств отныне смогут свободно и полностью безвозмездно парковаться в территориях платной парковки в центре Москвы. Но, будут ли для них предусмотрены отдельные парковочные места либо будут употребляться имеющиеся, пока не сообщается.
Позиция мерии столицы обосновывается тем, что мотоциклы и скутеры не загромождают муниципальный поток транспорта, а электромобили не наносят вреда окружающей среде. По данной причине врио мэра считает, что именно этот транспорт в праве на бесплатную парковку.
Отметим, что ввод платы за парковку в центре столицы был осуществлен в первых числах Июня этого года, а ограничение распространяется на всю территорию Бульварного кольца. Цена парковки образовывает 50 рублей за один час, а льготами, предусматривающими круглосуточную бесплатную парковку, смогут пользоваться лишь калеки, живущие на территории центра города, и ветераны, бывшие несовершеннолетние узники концентрационных лагерей и участники обороны столицы в годы ВОВ. Обитателям центра кроме этого разрешена бесплатная парковка, но ее время ограничено с 20.00 до 8.00.
По сути, льгота на бесплатную парковку на настоящий момент единственное преимущество, предоставляемое обладателям электромобилей. Конечно же, этого через чур мало чтобы действительно заинтересовать граждан приобретением данных транспортных средств.
Эта мера может стать только частью комплексной помощи обладателей машин, благодаря которой возможно переломить сложившиеся стереотипы жителей. Это возможно отмена ввозных пошлин, субсидирование кредитования, отмена транспортного налога и иные методы стимулирования.
Хочется верить, что опыт столичного региона, обратившего внимания на экологию, отыщет отклик в виде национальных программ помощи, нацеленных на повышение числа электромобилей в стране. Благо, цена новинок неспешно уменьшается и, при внимания со стороны страны, дилеры точно начнут завозить большее количество транспортных средств на электрическом ходу.
Как говориться, инициатива хороша, основное – не останавливаться на достигнутом. Так как неприятность экологии в мегаполисах на данный момент стоит очень остро. Наряду с этим большая часть автолюбителей перемещается, в большинстве собственном, только в пределах города с редкими выездами на дачу.
Для этих целей электромобиль может оказаться хорошим вариантом, а при развитости инфраструктуры и наличии зарядных станций на все тех же парковках реально возможно сказать о том, что приобретение электромобиля станет экономически оправданной. Так как существенная экономия и наличие льгот на горючем в этом случае в полной мере перевесят недочёты данных транспортных средств. А вдруг это случится, то и воздушное пространство в городах станет пара чище.
А вы понимаете что делать, в случае если эвакуатор забрал машину в Москве — куда звонить, какие конкретно готовить документы?
На работу в такси BLACKLINE смогут устроиться опытные водители с машинами бизнес-класса.
Как проложить маршрут в Яндекс картах http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/yandeks-karty-prolozhit-marshrut.html с учетом пробок.
Видео — репортаж о льготах для мотоциклов и электромобилей при парковке в центре Москвы:
В обязательном порядке к прочтению:
- Kia Cee’d – минусы и плюсы
- Как вычислить выплату по ОСАГО для потерпевших
- Как избежать аварийной ситуации на дороге
- Предсерийные Porsche 918 Spyder «засветились» в Бахрейне
- Отныне автомобиль возможно будет забрать с собой при поездках поездом
- В случае если попался некачественный бензин
- Тест для водителей машин: какой ты шофер?
Республика Корея пересаживается на электромобили (15/12/2016)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Услуги эвакуаторов в Москве и в Столичной области
В Москве, как но, во всех больших городах самой громадной проблемой на дорогах есть скопление огромного потока разных транспортных средств , следствием чего есть достаточно нередкие…
-
К дилерам поступили первые электрокары Lada
Первые электромобили отечественной сборки поступили к дилерам АвтоВАЗа. Пилотная партия принципиально новых для рынка машин, числом 30 штук, разместились в шоурумах дилеров,…
-
Как выбрать силовой бампер для автомобили
Силовые передние бампера устанавливают на машины по большей части для передвижения по распутью, поскольку как раз для этого они и предназначены. В то время, когда при езде со стандартным бампером шофер…
-
Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимний период и летом
Возможно, любой автолюбитель знает, какое громадное значение играется «верное» давление в шинах автомобиля. Однако, далеко не все знает о тех факторах, каковые воздействуют на давление в…
-
Электромобили в Российской Федерации
Еще совсем сравнительно не так давно электромобили в Российской Федерации представлялись собственного рода невиданной экзотикой, которая ограничивалась только погрузчиками-электрокарами да маленькими машинками для гольфа. Понятие же…