Министерство внутренних дел России внесло коррективы в проект распоряжения правительства РФ, по которому утверждаются правила сдачи экзаменов на управление транспортными средствами.
По окончании проведения публичных слушаний по этому проекту, в него был внесен последовательность дополнений и изменений. К примеру, более твёрдые требования предъявляются к экзаменаторам – сотрудникам ГИБДД.
В соответствии с документом, экзаменатор должен быть не моложе 25 лет. Отметим, что на данный момент допустим возраст не моложе 23-х лет. Наличие высшего образования – в обязательном порядке, тогда как на данный момент допускается среднее.
Кроме этого нужно, дабы у экзаменатора были открыты те категории либо подкатегории, по которым он принимает экзамен, причем стаж по одной из категорий должен быть не меньше 5 лет (на данный момент 3 года).
Особенные требования предъявляются и к кандидатам в водители. По новым правилам им вместо существующих в настоящее время двух экзаменов, нужно будет сдавать три. Правильнее, второй экзамен, предусматривающий практику, разделен на два независимых теста.
Такое решение принято не просто так.
По действующим правилам, кандидат в водители платит госпошлину и позже ходит на экзамены, как в автошколу. Не получилось с первого раза, возможно попытаться чуть позднее – спустя семь дней, месяц либо полгода. По новым правилам оплата будет вноситься за любой экзамен раздельно.
Как вычисляют авторы проекта, это приведет к ответственности работников автошкол, инструкторов вождения, поскольку при неудачи кандидат в водители может свободно «настойчиво попросить» растолковать управление автошколы, за что он платил и из-за чего такое низкий уровень качества обучения.
Действительно, трансформации госпошлины влекут за собой корректировку другого документа – Налогового кодекса. Новые правила приема экзаменов разрешат ввести новый денежный инструмент.
Государственная автоинспекция будет направлять экзаменаторов лишь в те автошколы, где теорию сдают 80% учеников
В соответствии с новыми правилами заметно сократится количество попыток сдачи экзаменов. В случае если провалена первая попытка, то пересдать возможно будет через 7 дней, потом – через месяц. В отличие от действующего законодательства, изменится срок действия хорошей оценки по теории.
Вместо трех месяцев он продлится до полугода.
Автошколы смогут принимать часть экзаменов на собственной базе. Это указывает, что ГИБДД зачтет квалификационный экзамен по теории и по начальным навыкам вождения в автошколе при соблюдении нескольких условий.
Во-первых, экзамен по теории обязан приниматься с применением аппаратно-программного комплекса. Во-вторых.начальные навыки вождения принимаются на автоматизированном автодроме — площадке, где все действия и все неточности кандидата в водители фиксируются машинально и передаются на пункт управления.
Перед тем как ГИБДД будет направлять собственных экзаменаторов, ею будет совершён анализ на наличие соответствующей материально-технической базы. К тому же экзаменаторы посетят лишь те автошколы, где по результатам полугодия количество кандидатов, сдавших теорию с первого раза, образовывает более 80 процентов, сдавших начальные навыки — более 70 процентов.
В случае если уровень подготовки школ низкий, сотрудники ГИБДД посещать их не будут. Тут ученикам нужно будет сдавать экзамены по старинке – конкретно в ГИБДД. Но тут появляется резонный вопрос: на чем?
В прошлой версии документа предполагалось, что кандидат в водители обязан сдавать экзамен на транспортном средстве, которое ему предоставит автошкола на основании соглашения.
Казалось бы, все логично: у нас возможно сдавать экзамены лишь по окончании обучения в автошколе, так из-за чего бы не сдавать экзамен на той машине, на которой обучался, к которой привык? Однако здесь появляются сложности с тем, кому приходится пересдавать экзамен. С одной стороны, они должны платить за аренду автомобиля автошколе, которая его предоставляет. Но что делать тем, кто не сумел договориться с автошколами? К тому же при предоставлении госуслуги нельзя навязывать иных одолжений.
Исходя из этого у ГИБДД все-таки останутся собственные экзаменационные машины на такие неожиданные случаи.
Трансформации по проекту распоряжения коснулись и автомобилей, на которых будут приниматься экзамены. В случае если, к примеру, раньше для приема экзаменов на категорию «С» требовался грузовик грузоподъемностью не меньше 10 тысячь киллограм, то по новым требованиям пригодится тот, что соответствует данной категории — от 7,5 тонны. В соответствии с этому пункту, автошколам не нужно будет менять автопарк, имеющийся у них в наличии.
Перед поступлением в автошколу многие задают вопросы — какое количество обучаться на права в текущем году и от чего это зависит.
Всем ясно, что имеется большое количество факторов по которым цена обучения в автошколе растет.
Предлагаем отыскать в памяти http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/dorozhnye-znaki/zapreshhayushhie.html запрещающие дорожные символы ПДД.
Видео — о новых требованиях по сдаче экзаменов чтобы получить водительское удостоверение:
В обязательном порядке к прочтению:
- Мужской и женский автомобиль
- Популярный бюджетный кроссовер Renault Duster
- Работа водителем на личном авто
- Замок Поручитель Блок люкс пользуется популярностью у автовладельцев
- Впечатляющие характеристики громадного автомобиля Тойота Тундра
- Новый Volkswagen Golf Comfortline
- новые заботы и Приход весны автолюбителя
Сдача экзамена в ГИБДД по новым правилам с 1 сентября 2016
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Сдача экзамена в ГИБДД в 2016 году
водитель и Закон Одно из главных трансформаций содержится в том, что с 2014 года кандидаты на получение прав вождения по окончании прохождения курса обучения сдают три экзамена вместо одного экзамена….
-
Какие конкретно трансформации ожидают водителей с 5 ноября
5 ноября 2013 года получил юридическую силу пакет поправок к закону «О безопасности дорожного перемещения », в соответствии с которому осуществляется введение новых категорий и подкатегорий для водительских…
-
Документы для сдачи экзамена в ГИБДД
водитель и Закон Процедура получения прав на вождение автомобиля стандартная, которая практически изменяется ещё с советских времён. Для этого необходимо пройти медкомиссию на отсутствие противопоказаний…
-
Как мы знаем, любое транспортное средство представляет собой повышенный источник опасности. Вследствие этого правами управления ими владеют лишь лица, соответствующие определённым требованиям….
-
Какие конкретно мужчины их классификация и водители
Сейчас автомобиль уже далеко не роскошь. Для большинства это обыкновенное транспортное средство. И все мы находящиеся за рулем именуемся несложным словом «водители». В отечественных руках находится грозное…