Автовладельцам, попавшим в аварию, в большинстве случаев, не повезет два раза: первый раз – это само ДТП, второй раз – в то время, когда он обращается к страховщику за финансовой выплатой взятых убытков по ОСАГО.
Полис ОСАГО с учетом износа
Автовладелец рассчитывает на сумму страховки, которой хватит с целью проведения восстановительных работ с новыми подробностями, но у страховщиков такие притязания вызывают только усмешку. Конечно, страхователь возмущается, и ищет правду в суде. Но, в большинстве случаев, такая правда выясняется для него очень неприятной. По словам экспертов, по закону, обязанностью каждого российского страховщика по полису ОСАГО есть восстановление автомобиля застрахованного лица в начальное состояние при наступлении страхового случая. Правда время от времени кое-какие страхователи высказывают пожелания, в противном случае и требования , дабы на их ветхий автомобиль были поставлены новые подробности, но это не соответствует правилам, тарифам и расчётам ОСАГО. Исходя из этого фактически все экспертные бюро, рассчитывающие убытки участников ДТП, выполняют калькуляцию повреждений с учетом фактического износа автомобиля.
Правота данного подхода подтверждена поправками к закону об ОСАГО, вступившими в силу 1 марта.
Берите полис КАСКО
По словам юристов, к ним довольно часто обращаются автовладельцы имеющие полис ОСАГО, каковые обиженны суммой страхового возмещения. Автовладельцы обосновывают собственную позицию тем, что выплаты не достаточно на ремонт, потому, что новые подробности дороги, бывшие в эксплуатации автозапчасти — в специальных автомагазинах не продаются, а брать такие запчасти на авторынке страшно. Хозяева машин просто не знают, за что платят как раз они страховым компаниям и конечно подают на них судебные иски.
Но суд, в большинстве случаев, поднимается на сторону страховых компаний. Исключение составляют лишь раритетные машины, каковые являются коллекционной собственностью. Но что делать при таких условиях обладателю автомобиля с приличным пробегом не являющимся шедевром автомобильной старины?
В таком случае многие рекомендуют кроме полиса ОСАГО, купить КАСКО — необязательное автострахование транспортных средств.
В этом случае автомобиль будет восстановлен не учитывая износа. Конечно, что принятие ответа о том стоит ли покупать полис КАСКО остается за автовладельцем. Большая часть разногласий между страховщиками и клиентами пребывает в следующем: Пострадавший в инциденте невиновный страхователь подсчитывает цена восстановительных ремонтных работ, а закон об ОСАГО в также время говорит о фиксированном размере страхового финансового возмещения для компенсации ущерба. A priori цена восстановительного ремонта не равна величине компенсационного возмещения по ОСАГО.
Как раз исходя из этого урегулирование обстановок по ОСАГО больше напоминает местный обычай, а не закон. Так получается, что ущерб от аварии определяется оценщиками, а не специалистами-автотехниками в соответствии с законом об ОСАГО. Но в конечном итоге таких специалистов не существует в природе. Кое-какие коммерческие структуры предоставляют экспертное заключение, но не отчет об оценке повреждений. Такое заключение есть легко мнением эксперта и не подпадает под действующий закон об экспертной и оценочной деятельности. Помимо этого существует пара методик оценки.
Исходя из этого итог оценки по ДТП у различных компаний может оказаться разным из-за применения различных методик. Важным моментом для обладателя транспортного средства есть выбор страховщика. Кое-какие страховые компании демпингуют, устанавливая низкие тарифы, но при наступлении страхового случая по большому счету не платят финансовых компенсаций клиенту. Исходя из этого не нужно гнаться за низкой ценой полиса ОСАГО, а отдавать предпочтение надежной компании. Сравнительно не так давно был введена новая методика возмещения ущерба по ОСАГО, в то время, когда страхователь может урегулировать убыток в собственной компании, а не в компании виновника ДТП. В случае если большие компании стали платить намного больше своим клиентам с принятием данной нормы закона, то остальные по большим убыткам отправляют в страховую компанию виновника, а сами урегулируют только небольшие убытки.
Помимо этого, кое-какие страховые компании вовсе не выплачивают возмещение по ОСАГО либо необоснованно занижают выплаты. Последнее делается за счет уменьшения расценок на детали и ремонтные работы.
В обязательном порядке к прочтению:
- Мазда 6 2010– японская железная леди
- То, что обязан знать любой об эвакуации автомобиля.
- Новинка от Audi: A8
- какое количество мне необходимо уроков вождения?
- Механические противоугонные устройства. Ликбез по пунктам
- установки и Правила выбора автокресел
- Как сэкономить горючее
19.01.2016 СПб. Коварная колея на дороге
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Где приобрести полис КАСКО? Грамотный выбор страховой компании
Статистика говорит, что у нас каждый год угоняют более 50 тысяч автомобилей. Но эта внушительная цифра не отражает всей тяжести рисков для автовладельцев, поскольку кроме угонов…
-
Что такое франшиза в страховании автомобиля по КАСКО
Страхование транспортных средств по КАСКО сейчас обширно практикуется, в особенности при покупке нового автомобиля из автосалона. Этому содействует не только удобство для того чтобы страхового…
-
Выплаты по страховке в следствии страхового случая
В помощь автолюбителю Поворот ключа зажигания, щелчок коробки передач , опущенное стекло, через которое в салон новенькой автомобили пробивается поток пьянящего свежего воздуха, — и вы уже спешите…
-
Уже пара лет в Российской Федерации нельзя передвигаться на автомобиля без полиса необходимого страхования, либо ОСАГО. Как же верно застраховать автомобиль с этим видом страхования? ОСАГО было…
-
Как расторгнуть соглашение ОСАГО и вернуть деньги
водитель и Закон Современная судьба непредсказуема и может появиться такая обстановка, в то время, когда необходимо отменить соглашение по ОСАГО, и компенсировать часть уплаченных за страховку денег. По закону…