На МКАД закроют до 30 съездов

      Комментарии к записи На МКАД закроют до 30 съездов отключены

На МКАД закроют до 30 съездов

Инвесторам предложат выстроить развязки и разгонные полосы, соответствующие требованиям дорожной безопасности

Фото: Игорь Захаркин

Власти столицы собираются закрыть 20–30 съездов на МКАД, потому, что они воображают опасность для участников дорожного перемещения и их нельзя реконструировать. Наряду с этим съезды возможно сделать надёжными, оснастив разгонными полосами, в строительных работах которых предложат принимать участие инвесторам. Об этом «Известиям» поведал вице-мэр по вопросам градостроительной строительства и политики Марат Хуснуллин.

Как пояснил Хуснуллин, «большая часть из 186 съездов, примыкающих к внешней стороне МКАД, не соответствуют нормативным требованиям».

— Исходя из этого, в то время, когда едешь по МКАД, видно, что одна полоса, — в большинстве случаев, ближе к торговому комплексу, — она фактически стоит. МКАД — это дорога первого класса, это скоростная дорога, на нее нельзя выезжать под углом в 90 градусов, с внешней стороны МКАД в том числе. Это не разрещаеться правильно надёжного перемещения, — пояснил государственный служащий.

Хуснуллин сказал, что «должны быть направленные съезды-выезды, и с каждого выезда нужна разгонная полоса. С той же заправки машина обязана не «втыкаться» в главный поток, сдерживая целую полосу, а обязана медлено выезжать на примыкающую полосу на МКАД». Он кроме этого подчернул, что 25-метровый участок территории, примыкающий к внешней стороне МКАД, в собственности Москве.

— Ведется детальное обследование каждого съезда, по каждому прорабатываются разные варианты технических ответов. И по каждому съезду ответ будет приниматься лично, — продолжает государственный служащий. — Имеется, к примеру, такие съезды, каковые технически не поддаются реконструкции, их 20-30. Быть может, их нужно будет закрыть. Но дабы наряду с этим торговые комплексы либо другие объекты, к которыми они «ведут» с МКАД, не были «отрезанными» от кольцевой дороги, необходимо выстроить новые и разгонные полосы съезды.

И мы желаем предложить предпринимателям учавствовать в их постройке. Причем большие инвесторы в этом заинтересованы сами, по причине того, что для них это — дополнительный приток клиентов.

По словам Хуснуллина, положить инвестиции в развитие дорожной инфраструктуры на МКАД готовы фактически все большие компании, потому, что «из-за пробок к ним приезжает меньше людей, чем имело возможность бы». В частности, большой предприниматель Арас Агаларов заинтересован в том, дабы выстроить разгонную полосу и разворотную эстакаду к ТЦ «Вегас» и «Крокус Сити».

Глава стройкомплекса кроме этого подчернул, что градостроительная документация для участия инвесторов готовится всего по 29 дорожным объектам, каковые по большей части расположены на МКАД.

— Тогда должны увеличиться и отчисления в дорожный фонд. Кстати, по результатам 2013 года количество дорожного фонда от налогов на транспортный налог и автомобильное топливо составил более 35,7 млрд рублей, плюс 205 млн рублей поступило от инвесторов, — сообщил Хуснуллин.

В пресс-службе IKEA в Российской Федерации (хозяин торговых комплексов «Мега» и магазинов IKEA) сказали, что «компания делает большие инвестиции в дорожную инфраструктуру торговых центров».

— Мы открыты для дискуссии с национальными структурами инициатив, каковые будут содействовать улучшению транспортной обстановки и будут делать посещение торговых комплексов более комфортным для визитёров, — отметили в компании.

Начальник Столичного центра борьбы с пробками Александр Шумский подчернул, что неправильно выстроенные съезды повышают возможность аварий на МКАД.

— Потому, что МКАД есть дорогой первой категории, в том месте должно быть предельное число примыканий, единицы на пара километров, а в действительности — их пара десятков. «Втыкающиеся» в поток автомобили мешают публичному транспорту на тех участках кольцевой, где пролегают их маршруты, и создают страшные обстановки для грузовиков, каковые просто не смогут скинуть скорость скоро, — говорит он.

Шумский сказал, что не всегда эти проблемные участки находятся в том месте, где съезды выстроены незаконно.

— К примеру, у «Вегаса» таковой поток визитёров, что на МКАД вылезает хвост из автомобилей. В случае если инвесторы участвуют в строительных работах дорожных объектов, то целесообразно развязку сделать так, дабы автомобили в магазины притяжения заезжали с радиальных автострад, а не с кольцевой дороги, — думает Шумский.

По словам координатора общества «светло синий ведерки» Петра Шкуматова, к самые небезопасным участкам возможно кроме этого отнести съезд от рынка «Садовод» на 14-м км МКАД.

Наряду с этим на многих местах, к примеру у «Крокус Сити», неприятности возможно решить, мало расширив дорогу и установив ограждения, другими словами это не очень сильно затратные мероприятия, — пологает аналитик.

Шкуматов кроме этого сказал, что большая часть съездов, выстроенных с нарушениями, находятся на внешней стороне МКАД.

В обязательном порядке к прочтению:

На МКАД закроют 25 съездов


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • ГИБДД изучает возможность повысить скорость на МКАД

    Автомобилисты предлагают расширить большую скорость в двух левых последовательностях Кольцевой дороги до 110 км/ч, а в крайнем правом — снизить до 80 км/ч Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин Столичная…

  • Ремонт автомобильного бампера — как это делается?

    Собственными руками на данный момент на всех машинах самым объемным элементом задней частей и передней есть бампер. Он несет пара функций в себе. Первой и главной функцией есть защита…

  • Ford Explorer 2006 г.в. (Закрыть вслепую)

    В осеннюю пору этого года в Новом Свете начнутся продажи нового Ford Explorer. Технически модель 2006 года не отличается от предшественника, с той только отличием, что в ответ на постоянные обвинения в…

  • Ford закроет производство в Австралии

    Американский автогигант Ford решил закрыть в октябре 2016 года два завода в Австралии — в Джилонге и Мельбурне. На этих фирмах ведется сборка кроссовера Territory и седана Falcon и…

  • Как сделать шумоизоляцию колесных арок собственными руками

    Собственными руками Любой автомобилист, получая автомобиль, рассчитывает кроме удобства пользования транспортным средством еще и на относительную комфортабельность на протяжении перемещения. Одной из…