Инвесторам предложат выстроить развязки и разгонные полосы, соответствующие требованиям дорожной безопасности
Фото: Игорь Захаркин
Власти столицы собираются закрыть 20–30 съездов на МКАД, потому, что они воображают опасность для участников дорожного перемещения и их нельзя реконструировать. Наряду с этим съезды возможно сделать надёжными, оснастив разгонными полосами, в строительных работах которых предложат принимать участие инвесторам. Об этом «Известиям» поведал вице-мэр по вопросам градостроительной строительства и политики Марат Хуснуллин.
Как пояснил Хуснуллин, «большая часть из 186 съездов, примыкающих к внешней стороне МКАД, не соответствуют нормативным требованиям».
— Исходя из этого, в то время, когда едешь по МКАД, видно, что одна полоса, — в большинстве случаев, ближе к торговому комплексу, — она фактически стоит. МКАД — это дорога первого класса, это скоростная дорога, на нее нельзя выезжать под углом в 90 градусов, с внешней стороны МКАД в том числе. Это не разрещаеться правильно надёжного перемещения, — пояснил государственный служащий.
Хуснуллин сказал, что «должны быть направленные съезды-выезды, и с каждого выезда нужна разгонная полоса. С той же заправки машина обязана не «втыкаться» в главный поток, сдерживая целую полосу, а обязана медлено выезжать на примыкающую полосу на МКАД». Он кроме этого подчернул, что 25-метровый участок территории, примыкающий к внешней стороне МКАД, в собственности Москве.
— Ведется детальное обследование каждого съезда, по каждому прорабатываются разные варианты технических ответов. И по каждому съезду ответ будет приниматься лично, — продолжает государственный служащий. — Имеется, к примеру, такие съезды, каковые технически не поддаются реконструкции, их 20-30. Быть может, их нужно будет закрыть. Но дабы наряду с этим торговые комплексы либо другие объекты, к которыми они «ведут» с МКАД, не были «отрезанными» от кольцевой дороги, необходимо выстроить новые и разгонные полосы съезды.
И мы желаем предложить предпринимателям учавствовать в их постройке. Причем большие инвесторы в этом заинтересованы сами, по причине того, что для них это — дополнительный приток клиентов.
По словам Хуснуллина, положить инвестиции в развитие дорожной инфраструктуры на МКАД готовы фактически все большие компании, потому, что «из-за пробок к ним приезжает меньше людей, чем имело возможность бы». В частности, большой предприниматель Арас Агаларов заинтересован в том, дабы выстроить разгонную полосу и разворотную эстакаду к ТЦ «Вегас» и «Крокус Сити».
Глава стройкомплекса кроме этого подчернул, что градостроительная документация для участия инвесторов готовится всего по 29 дорожным объектам, каковые по большей части расположены на МКАД.
— Тогда должны увеличиться и отчисления в дорожный фонд. Кстати, по результатам 2013 года количество дорожного фонда от налогов на транспортный налог и автомобильное топливо составил более 35,7 млрд рублей, плюс 205 млн рублей поступило от инвесторов, — сообщил Хуснуллин.
В пресс-службе IKEA в Российской Федерации (хозяин торговых комплексов «Мега» и магазинов IKEA) сказали, что «компания делает большие инвестиции в дорожную инфраструктуру торговых центров».
— Мы открыты для дискуссии с национальными структурами инициатив, каковые будут содействовать улучшению транспортной обстановки и будут делать посещение торговых комплексов более комфортным для визитёров, — отметили в компании.
Начальник Столичного центра борьбы с пробками Александр Шумский подчернул, что неправильно выстроенные съезды повышают возможность аварий на МКАД.
— Потому, что МКАД есть дорогой первой категории, в том месте должно быть предельное число примыканий, единицы на пара километров, а в действительности — их пара десятков. «Втыкающиеся» в поток автомобили мешают публичному транспорту на тех участках кольцевой, где пролегают их маршруты, и создают страшные обстановки для грузовиков, каковые просто не смогут скинуть скорость скоро, — говорит он.
Шумский сказал, что не всегда эти проблемные участки находятся в том месте, где съезды выстроены незаконно.
— К примеру, у «Вегаса» таковой поток визитёров, что на МКАД вылезает хвост из автомобилей. В случае если инвесторы участвуют в строительных работах дорожных объектов, то целесообразно развязку сделать так, дабы автомобили в магазины притяжения заезжали с радиальных автострад, а не с кольцевой дороги, — думает Шумский.
По словам координатора общества «светло синий ведерки» Петра Шкуматова, к самые небезопасным участкам возможно кроме этого отнести съезд от рынка «Садовод» на 14-м км МКАД.
— Наряду с этим на многих местах, к примеру у «Крокус Сити», неприятности возможно решить, мало расширив дорогу и установив ограждения, другими словами это не очень сильно затратные мероприятия, — пологает аналитик.
Шкуматов кроме этого сказал, что большая часть съездов, выстроенных с нарушениями, находятся на внешней стороне МКАД.
В обязательном порядке к прочтению:
- На всех автомобилях скорой помощи установят видеорегистраторы
- Lada Granta соберут в Египте
- Камеры фотовидеофиксации подключат к замыслу «Перехват»
- Столичные водители объединяются для борьбы с ошибочными штрафами
- Рамзан Кадыров приглашает экспертов «АвтоВАЗа» на работу
- В государственной думе желают повысить налоги на шипованную резину
- Депутаты предлагают отбирать права на 20 лет за ДТП с погибшими
На МКАД закроют 25 съездов
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
ГИБДД изучает возможность повысить скорость на МКАД
Автомобилисты предлагают расширить большую скорость в двух левых последовательностях Кольцевой дороги до 110 км/ч, а в крайнем правом — снизить до 80 км/ч Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин Столичная…
-
Ремонт автомобильного бампера — как это делается?
Собственными руками на данный момент на всех машинах самым объемным элементом задней частей и передней есть бампер. Он несет пара функций в себе. Первой и главной функцией есть защита…
-
Ford Explorer 2006 г.в. (Закрыть вслепую)
В осеннюю пору этого года в Новом Свете начнутся продажи нового Ford Explorer. Технически модель 2006 года не отличается от предшественника, с той только отличием, что в ответ на постоянные обвинения в…
-
Ford закроет производство в Австралии
Американский автогигант Ford решил закрыть в октябре 2016 года два завода в Австралии — в Джилонге и Мельбурне. На этих фирмах ведется сборка кроссовера Territory и седана Falcon и…
-
Как сделать шумоизоляцию колесных арок собственными руками
Собственными руками Любой автомобилист, получая автомобиль, рассчитывает кроме удобства пользования транспортным средством еще и на относительную комфортабельность на протяжении перемещения. Одной из…