Наварка шин – это новое слово Сейчас грузовых технологий и автотранспорта. Как мы знаем, как раз шины, из-за постоянного контакта с дорогами, каковые далеко не всегда отличаются ровной качеством и поверхностью асфальтного покрытия, подвергаются весьма стремительному и сильному износу. В случае если же говорить о том, какая сложная будущее у покрышек грузовиков, то тут дело обстоит еще сложнее.
Грузовые перевозки частенько предполагают долгие переезды на громадные расстояния. Это указывает, что покрышки износятся еще стремительнее, нежели на отечественных личных машинах. Новые шины возможно приобрести в компаниях по продаже грузовиков, но стоят новые шины дорого.
Исходя из этого, благодаря такому методу восстановления шин, как наварка грузовых шин, транспортное предприятие либо обладатель автомобиля может значительно продлить срок ее покрышек и службы колёс. Кроме этого, это формирует возможности для значительной экономии, каковые более не требуется на постоянную замену колес либо покрышек.
Существует сходу пара способов, благодаря которым производится восстановление шин методом наварки. Самым распространенным из них есть холодная наварка шин. За счет того, что она не вызывает перегрева резины, что есть достаточно значительным недочётом тёплой наварки, покрышка в меньшей мере поддается деформации и приходит в негодность через намного более долгий период времени.
Итак, мы рекомендуем вам воспользоваться холодной наваркой, поскольку такое восстановление покрышек имеет множество преимуществ по сравнению с другими разработками. Время, за которое проходит полный цикл возвращения к судьбе вашей резины существенно уменьшается и образовывает всего лишь пару-тройку дней. Также, вы сможете уже при первой процедуре ощутить всю ее экономическую пользу.
Не обращая внимания на сравнительную дешевизну операции, она предполагает полную гарантию качества вашего предстоящего пользования резиной. Как показывает статистика, восстановленные шины способны продлевать срок собственной работы в среднем на 40 – 60 %. Это достаточно значительные показатели, каковые говорят сами за себя.
Учитывая то, что сам технологический процесс наварки шин достаточно несложен, и он не требует особого оборудования, отечественные квалифицированные эксперты окажут помощь вам решить проблему с покрышками, каковые ранее приходилось сходу утилизировать, кроме того не подозревая об их способности продолжать собственную жизнь по окончании «реинкарнации».
В обязательном порядке к прочтению:
- Ford Focus 2 дешёвый и качественный автомобиль
- Выбираем электрическое сердце
- Всесезонная либо шипованная зимняя резина?
- Защита заднего бампера
- Правила современной торговли либо что такое trade-in грузовиков
- Лизинг – это легко!
- Приобрести Hyundai I40: успешный выбор либо громадная неточность?
Немыслимые покрышки БУДУЩЕГО
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
В помощь автолюбителю Приобретение нового автомобиля – одно из самых весёлых событий в жизни любого автомобилиста. Но за весёлыми чувствами от приобретения должно прийти познание, что…
-
Toyota Crown (Обзор нового поколения семейства машин)
На этот раз все сделано на японский манер Лично мне думается, что применительно к автомобилям семейства Toyota Crown актуальное сейчас зарубежное словосочетание «автомобиль премиум-класса» звучит как-то…
-
Подводные камни при покупке нового автомобиля из автомобильного салона
Приобретение нового автомобиля в автомобильном салоне не такая несложная процедура как думают большая часть клиентов. Само собой разумеется, сравнить с рисками приобретения на авторынке запрещено, но все же нужно…
-
В Шанхае будут представлены новые машины Lifan для России
Управление китайской группы компаний Lifan решило о модернизации собственного модельного последовательности. На ближайшем автосалоне в Шанхае планируется демонстрация шести новых машин от седана…
-
Обзор зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak VRX. Часть 2
Напомню, что мы тестируем зимние нешипованные покрышки Bridgestone Blizzak VRX в размерности 215/55 R16 с индексом 93S, где 93 – это индекс нагрузки, извещающий нас о том, что на каждое колесо…