Названы номинанты на премию "Всемирный автомобиль года – 2014"

      Комментарии к записи Названы номинанты на премию "Всемирный автомобиль года – 2014" отключены

Названы номинанты на премию "Всемирный автомобиль года – 2014"

Организаторы премии "Глобальный автомобиль года" заявили перечень номинантов респектабельной приза в 2014 году. Среди 28 моделей, заслуживших внимание жюри, преобладают европейские и автомобили из Японии. Обладатель четырех побед в конкурсе, а также в 2013 году, компания Volkswagen в перечень не попала. Фаворитом по количеству автомобилей в предварительном перечне премии стал бренд BMW — три модели компании прошли предварительный отбор. В четверг заявлен перечень претендентов на титул самого респектабельного интернационального конкурса в автопроме — "Глобальный автомобиль года – 2014".

Голосование по конкурсу завершится в феврале 2014 года, а окончательный шорт-лист будет выяснен на протяжении автосалона в Женеве в марте. Полный фаворит конкурса будет назван в апреле на моторшоу в Нью-Йорке. В 2014 году респектабельная премия будет вручена в юбилейный, десятый раз. В рамках "Глобального автомобиля года" жюри из 48 человек, воображающих 22 государства (а также Россию), выберет автомобиль в четырех номинациях: лучший автомобиль, лучший спорткар, лучший экомобиль и лучший автомобильный дизайн. В перечень претендентов на премию попали 28 машин, в основном выпускающихся европейскими и японскими компаниями. Прошлый фаворит премии — Volkswagen — не попал в перечень претендентов ни с одной моделью.

Но, в список попали машины дочерних для VW марок: Skoda Octavia, Audi A3 и Seat Leon. Ранее Volkswagen четыре раза приобретал основную премию "Глобальный автомобиль года": с VW Golf в 2009 и 2013 году, с VW Polo в 2010-м и с VW Up! в 2012-м. В текущем перечне выяснилось больше всего моделей BMW — ими стали купе 2-Series и 4-Series, и электрокар i3. В перечень конкурсантов вошли:
Acura MDX — третье поколение кроссовера премиального суббренда Honda продается лишь на рынках Северной Америки, но в том месте модель уже успела взять множество хвалебных отзывов и наград. Кстати, с 2014 года эта марка начнет продаваться и в Российской Федерации — соответственно, купить новые машины этого бренда смогут и белорусы.

Audi A3 — компактный хэтчбек премиальной марки есть одной из самых популярных моделей Audi и входит в число десяти европейских рыночных бестселлеров. Сравнительно не так давно модель расширилась за счет модификации в кузове "седан", но популярность таковой версии, вероятнее, будет высокой лишь в некоторых частях света.
BMW 2-Series — новообразованное компактное спорткупе баварской марки было представлено совсем сравнительно не так давно и раньше 2014 года до производства не доберется. "Вторая серия" на данный момент есть самый родным к корням марки автомобилем: в свое время BMW прославилась как раз за счет компактных "двухдверок" с превосходной управляемостью и мощным мотором.

BMW 4-Series — еще одна новая для BMW линейка. Машины данной модели "выросли" из "третьей серии", которая сейчас не имеет в собственной линейке версию "купе" — эта ниша досталась 4-Series. По сути, машина представляет собой доработанную 3-Series, которая уже успела заслужить признание автомобильной общественности.

BMW i3 — первый в линейке марки серийный электрокар, что станет первой пробой в новой линейке BMW i. Машина оказалась очень привлекательной, и BMW еле справляется со спросом на мелкий электрокар. На очереди стоит спортивный "старший брат" i3 — купе i8.

Cadillac CTS — стремительный спортивный седан нового поколения заставляет совсем забыть о неуклюжих "яхтах" Cadillac прежних времен. Данный автомобиль призван соперничать с законодателями жанра спортседанов из Германии. По заявлению производителя, новый CTS оказался на 70–80 кг легче главных соперников.

Шевроле Impala — американский долгожитель в десятом поколении. Автомобиль очень удачно сделал ставку на страсти американцев к полноразмерным седанам и заметно обошел соперников в обзорах прессы из америки. Пускай машина и не есть заднеприводной, как это было в прошлые времена, но американской харизмы у нее совершенно верно достаточно.

Citroen C4 Picasso — компактвэн французской марки взял необыкновенный экстерьер и стал первым автомобилем на новой платформе EMP2, которая потом будет обширно употребляться на моделях PSA Peugeot Citroen. Машина оснащена массой современной электроники и достаточным для данного класса запасом мощности.

Fiat 500L — компактвэн итальянской марки, пробующий сыграть на ностальгии, не полюбился прессе США — в том месте у модели нашли массу недочётов. Модель преследует не добрый рок: сперва слухи о "заряженной" версии 500L не подтвердились, а позже завод, производящий компакт-вэн, и вовсе остановил производство.

Ford EcoSport — миниатюрный кроссовер на базе Fiesta начинал в Бразилии, в следующем году модель обязана добраться до России и Европы, соответственно — и Беларуси.
Ford Fusion — у нас он известен как Mondeo. Обстановка повторяется: в Соединенных Штатах модель выпускается уже давно и пользуется большим успехом, но до Европы автомобиль добраться все никак не имеет возможности. Пятое поколение автомобиля, сейчас напоминающего по дизайну спорткары Aston Martin, так же как и EcoBoost, имеет хороший потенциал на европейском и постсоветском рынках.

Hyundai i10 — в линейке Hyundai машина занимает место безвременно ушедшего Getz, что за период своего существования успел полюбиться клиентам.

Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер южнокорейской марки. Американские экспериментаторы с одобрения Hyundai создали на базе модели броневик для выживания в условиях зомби-апокалипсиса — в серию такая версия очевидно не отправится, но в некоторых государствах имела возможность бы быть очень актуальна.

Infiniti Q50 — преемник модели Infiniti G был создан в партнерстве с Daimler, в следствии чего автомобиль взял в числе вторых изюминок "мерседесовские" моторы. Платформа седана не отличается от Infiniti G, но новый автомобиль может похвалиться массой технических изысков, к примеру электронным рулевым механизмом без механической связи.

Jeep Cherokee — новое поколение законодателя жанра современных кроссоверов взяло очень спорный дизайн с "прищуренными" передними фарами, чем стало причиной споров относительно целесообразности для того чтобы выбора. Вместе с тем возможно утверждать, что дизайнеры Jeep всего лишь попытались отойти от общепринятых норм и предложить что-то новое, но публика была не готова. В остальном автомобиль в полной мере попадает под описание "современный кроссовер".

Kia Soul — молодежный кроссовер со сменой поколений потерял часть "рубленых" дизайнерских ответов, но не растерял обаяния. Наряду с этим в машине стало больше места и тише. Однако имиджевый автомобиль не обзавелся полным приводом, что дает предлог усомниться кроме того в его "вседорожных" свойствах.

Kia Carens — компактвэн, выстроенный на платформе хэтчбека cee’d. Изначально машина должна была напоминать по дизайну Ford B-Max с его сдвижными дверями, но потом дизайнеры решили остановиться на более консервативном варианте.

Lexus IS — новое поколение компактного седана японской премиум-марки. Ответ Lexus BMW 3-Series очень сильно преобразился со сменой поколений, но, глядя снаружи, этого не сообщишь. Прибавивший в габаритах автомобиль дешёв в бензиновом и гибридном выполнении.

Мазда3 — компактный хэтчбек от хиросимской марки есть главной "боевой единицей" Мазда: именно на нее приходится большая часть продаж. Автомобиль был представлен в один момент в пяти городах сходу. Визуально машина напоминает "старшего брата", Мазда6, что есть плюсом — более дорогая модель взяла награды за прекрасный дизайн.

Mercedes-Benz GLA — самый доступный кроссовер от Mercedes-Benz, выстроенный на платформе нового A-Class. Экстерьер модели кардинально изменялся по ходу создания: автомобиль стал более консервативным, но все же добрался до конвейера.

MINI — официальная премьера нового компактного хэтчбека дочерней марки BMW еще не состоялась, так что до тех пор пока сложно делать выводы, как как раз автомобиль попал в перечень номинантов на премию. Публике до тех пор пока был продемонстрирован лишь прототип, что может заметно измениться к серийной версии.

Опель Cascada — бюджетный кабриолет от Опель стал откликом уходящей эры дешёвых машин с открытым верхом: на данный момент не так много европейских производителей имеют в собственной линейке подобные модели. Достаточно габаритный Cascada по размерам соперничает с более большими машинами соперников, но цена его остается заметно более низкой.

Peugeot 308 — новый компактный хэтчбек французской марки продемонстрировал уход Peugeot от прошлой дизайнерской концепции в сторону значительно более прагматичного экстерьера: терпящая убытки компания как словно бы быстро стала более важной, что срочно отразилось на машинах.

Skoda Octavia — новое поколение семейства, некогда получившего чешской марке невиданную популярность, оказалось приятным на глаз и успешным с технической точки зрения: за спиной Skoda стоит концерн Volkswagen со собственными передовыми разработками. Не обращая внимания на относительно недавний старт, новые Octavia вовсю ездят по отечественным дорогам.

Seat Leon — еще один "немец в". Хэтчбек заведомо "горячей" испанской марки с технической точки зрения воспроизводит новый VW Golf, кроме того дизайн автомобили местами "отсылает" к легендарному германскому компакту. Экстерьер Leon стал более спокойным, что может поспособствовать популярности модели, ранее отличавшейся экстравагантным внешним видом.

Subaru Forester — универсал повышенной проходимости, что по мере эволюции превратился в актуальный кроссовер, стал одной из самых популярных моделей японской марки Subaru: компания идет своим методом и сохраняет на собственных автомобилях фирменные "фишки" в течении многих лет.

Toyota RAV4 — автомобиль из Японии сходу приходит на ум, в то время, когда вспоминаются кроссоверы, — как раз эта модель в свое время протоптала дорожку для компактных муниципальных "паркетников". практичность и Надёжность модели с каждым поколением неизменно делала ее популярной, нынешняя инкарнация автомобиля не стала исключением.

Toyota Corolla [^] — безотносительный фаворит по количеству реализованных машин во всем мире за всю историю. На данный момент выпускается одиннадцатое поколение модели, которая прочно ассоциируется с надёжностью и неприхотливостью.

В обязательном порядке к прочтению:

Звезда


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Семерка самых ожидаемых машин 2014 года

    Воображаем вам семерку самые интересных новинок, каковые будут представлены на отечественном автомобильном рынке, в течении текущего 2014 года . Подчеркиваем, что семерка составлялась…

  • Выбираем новый автомобиль для девушки

    Мы прогулялись по автосалонам Владимира Весна, пора перемен и любви. И как ни в данный романтический сезон не просто влюбиться, но и поменять в собственном обиходе что-то большое, дабы добавить…

  • В 2014 году под Минском начнется сборка Opel Corsa

    Концерн Дженерал моторс и белорусская компания Юнисон подписали рамочное соглашение о сборке моделей машин в Беларуси, информирует пресс-служба правительства Беларуси. Первой моделью станет…

  • Saab возобновит выпуск машин в 2014 году

    Фото: SAAB Новый обладатель компании Saab 9-3 — консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS) — собирается возобновить выпуск машин шведской марки через два года. Первой моделью…

  • Названы претенденты на "Автомобиль года — 2015"

    Жюри конкурса Автомобиль года — 2015 (Car of the Year) назвало претендентов на респектабельную премию. В перечень вошли 33 автомобиля, каковые уже продаются либо поступят в продажу до Января этого года…