Для осуществления перебортировки колеса нам потребуется шиномонтажный стенд. Взявшие в последнее время широкое распространение литые низкопрофильные покрышки и колёсные диски, предъявляют новые требования к оснащению шиномонтажного участка. Ремонтировать их на полуавтоматических стендах запрещено, потому, что очень высока возможность повреждения железными гранями рабочих элементов, как самого колесного диска, так и покрышки. В данной связи для перебортировки литых колесных дисков и низкопрофильных покрышек самый целесообразно применение автоматических шиномонтажных стендов.
Такие стенды владеют целым рядом преимуществ над собственными полуавтоматическими аналогами. Во-первых, монтажная стойка автоматического стенда выводится в рабочее положение при помощи особого привода, что разрешает ей занимать строго перпендикулярное положение относительно оси колеса. Тем самым снимаются все риски связанные с не хватает правильной установкой монтажной головки и последующими повреждениями соприкасающейся с ней поверхности.
Во-вторых, автоматические стенды оснащаются дополнительным механическим устройством, так называемой – третей рукой, которая позволяет максимально совершенно верно насадить колесо на самоцентрирующееся замысел шайбу.
Рабочий столб с четырьмя кулачковыми зажимами. Посредством этого устройства облегчается исполнение самых сложных операций, требующих от оператора стенда приложение дополнительных упрочнений связанных с осаживанием края твёрдого борта низкопрофильных покрышек. Для предотвращения повреждения литого колесного диска в автоматических стендах предусмотрены применение пластмассовых насадок на зажимные кулачки. В-третьих, в автоматических шиномонтажных стендах в основном употребляется взрывная накачка шины. Ее сущность в импульсной, а не постоянной, как в полуавтоматических шиномонтажных стендах, подачей воздуха.
Таковой метод подачи воздуха разрешает лучше и своевременнее накачать бескамерную резину. В кулачковых механизмах имеются особые отверстия, через каковые на колесо, в ходе взрывной накачки, подается воздушное пространство, так, обеспечивается лучшее и более надежное осаживание шины на колесные диск. Обеспечивается взрывная накачка при помощи ресивера, закрепленного на задней панели стенда.
Сжатый воздушное пространство подается в ресивер по окончании прохождения через лубрикатор.
В обязательном порядке к прочтению:
- Новый кабриолет от Maserati называющиеся GranCabrio
- Как произвести чувство преуспевающего человека
- Новинки Kia
- Обновленный Porsche Cayenne
- Как выгодно реализовать автомобиль.
- Volvo заявила о сроках выпуска новой S60
- Замечательнейший Ауди А8
Оборудование для шиномонтажа
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
У хорошего хозяина все неизменно должно быть в пригодном состоянии. Среди них и такое популярное, эргономичное и серьёзное транспортное средство, как автомобиль. Смотреть за состоянием автомобиля -…
-
Что такое режим OverDrive и для чего он нужен
Обучаемся руководить автомобилем Чтобы выяснить, что такое режим OverDrive, разглядим автоматическую коробку переключения передач . Она имеет пара режимов работы, которыми вы имеете возможность…
-
Грузовые шины в Москве являются достаточно ходовым товаром. Так как город есть большим потребительским центром, исходя из этого в него со всей государства едут автопоезда. Кое-какие из водителей…
-
Используем универсальные авточехлы для тюнинга
Не редко при тюнинге салона многие автовладельцы устанавливают новые кресла, но забывают, что кроме того самые прочные материалы от времени приходят в негодность. Исходя из этого незаменимым атрибутом при…
-
Как выбрать средство для промывки инжектора
От верной и четкой работы инжекторной совокупности транспортного средства зависит стабильность работы практически любого современного бензинового силового агрегата . Существует три главных этапа…