Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 2,0-L, АКПП, минивэн, 2007 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 2,0-L, АКПП, минивэн, 2007 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 2,0-L, АКПП, минивэн, 2007 год

    Всем пламенный привет и все такое…

    Иногда захожу на данный сайт Автомакс, просматриваю отзывы. на данный момент нахожусь в отпуске, времени вагон, решил написать отзыв. До СиМакса ездил на Хонде Одиссей. Вот это вправду хороший авто. До сих пор вспоминаю о нем с теплыми эмоциями. Реализовал малышку, поскольку пробег перевалил за 200 000 км.

    Машина начала сыпаться.

    По окончании продажи Хонды появилась определенная сумма, необходимо было безотлагательно что-то брать. Машина была нужна для работы, исходя из этого, отталкиваясь от суммы, начали искать машину. Определенно нужен был минивэн, так что, вариантов машин было не так уж большое количество: Опель Zafira, Ford C-Max и Toyota Corolla.

    Опель в целом не впечатлил как автомобиль. Королла по деньгам не доходила. Остановил собственный выбор на Ford C-Max, варианты все отпали. На новый авто денег не хватало. Стали обзванивать объявления.
    Остался один вариант. Шепетильно осмотрели его, и автомобиль был хорошим, решили о покупке.

    Что приобрели: белый минивэн Ford C-Max, 2007 год, пробег 55 000 км, автоматическая коробка, бензиновый двигатель 2 литра, комплектация Тренд. Пригнали к дому, начали осматривать. В авариях не был. Внешний вид автомобили показался весьма привлекательным.

    В салон достаточно легко забираться, кроме того не требуется сгибаться. В салоне приборная панель достаточно современно выглядит. Руль имеет регулировку по высоте и вылету. Имеется бортовой компьютер. Магнитола поддерживает MP3, уровень качества ее звучания среднее. Кондиционер трудится справно.

    Багажник громадной, но все портит запасное колесо, которое очень сильно выпирает (ровный пол не образуется, толком ничего не положишь на эту гору).

    Затраты на мелочи и ремонт:

    — Приобрел новые резиновые брызговики;

    — Сигнализация с о/с и а/з;

    — Смена масла, фильтров, тормозных колодок;

    — Диагностика двигателя;

    — Диагностика подвески;

    — Замена задних линков;

    — Замена стертых дворников на бескаркасные;

    — Замена габаритных лампочек числом 3 штук;

    — Приобретение летней резины Данлоп;

    А сейчас о самом автомобиле. Автомобиль эргономичен и комфортен при вождении. В обслуживании неприхотлив. Салонная печка в сильные морозы слабо греет. Двигатель не очень экономичный, средний расход по городу 11-12 литров. Да я неизменно по городу езжу.

    Асфальт держит потрясающе. Разгоняется весьма динамично. Шумоизоляция: бывало и получше, но сойдет.
    Салон по-различному трансформируется, задние сидения по большому счету возможно убрать.

    О негативных моментах, которые связаны с машиной.

    Во всем машина совершенная, но недочёт один – это низкая посадка. Может, для европейских либо американских дорог он достаточен, но для русских – легко беда. Для города по большому счету без неприятностей.

    Штатной докатки у автомобили нет, а полноразмерное колесо занимает много места в багажнике. Запаской и без того не довольно часто пользуешься, а докатка была бы кстати. Еще порицание по – предлогу открывание капота ключом? На кой это сделано как раз ключом?
    Ветхий и проверенный метод: ручка и два метра тросика.

    Наподобие все, всем благодарю.

    Отзыв отправил: BiO

В обязательном порядке к прочтению:

Ford C-MAX 2.0L Titanium Tuning обзор изменения салона


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: