Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L , седан, МКПП, 1997 год,

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L , седан, МКПП, 1997 год, отключены

Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L , седан, МКПП, 1997 год,

    Реализовал собственный «десятос» (ВАЗ-2110) и плохо захотелось иномарку, пускай подержанную, но иномарку. Так меня вымотал отечественный отечественный автопром, что от него устал не по детски. Учитывая мои размеры (вес 140 кг, рост 198 см) не в любой авто я имел возможность влезть нормально.

    Помещал собственный временное тело в Опель Вектру, Опель Астру, Ниссан прочие иномарки и Премьеру «волосатого» года. В кое-какие открыто не помещался, другие по тех.состоянию мне не доходили а иные как развалюхи. Бэхи и Мерины принципиально не необходимы были.
    Через чур импозантно.

    И вот в один прекрасный день, попадается объявление с Фордом Мондео 1997 года выпуска. В Российской Федерации бегал с 2000 года. Комплектация – полная пустышка, не то, что кондиционера, стеклоподъемников не было.

    АБС-кой и не пахло, но тормоза хорошие. В десятосе да и то было понтовее. Внешний вид Форда понравился, цвет автомобили, багажник, да и то, что это была иномарка, уже для меня очень многое означало.
    Неспециализированное чувство от Форда Мондео было весьма хорошее.

    Думаю, в случае если буду себя накручивать на каждую машину, то по большому счету ничего не куплю. Договорились с прошлым хозяином на цене и приобрел. Что мне необходимо было от зарубежной автомобили?

    Конечно же эргономики и комфорта салона. Не смотря на то, что летом особенного комфорта не возьмёшь, не имея обычного кондиционера. Салон автомобили был прокурен, но дырок на ткани не было. Кроме этого, имелся ГУР руля, ну хоть что-то)))

    Успокоил себя тем, что отсутствие опций и наворотов в машине сулит меньшие затраты на содержание автомобили. В этот самый момент сущая правда.

    Прекрасно, решил изучить матчасть, что от Мондео ожидать в будущем. Начал покуривать на сайтах и форумах с отзывами. Мама дорогая, для того чтобы количества неприятностей кроме того на десятосе не виделось, сколько пишут о Форде Мондео. Ну что же остается делать, взялся за гуж, не скажи что не гуж.

    Но кошмар в мозгу был.

    По старой китайской традиции поменял расходники: ремень ГРМ, ролики, масло, фильтры, колодки и другая расходка стоила мне 5500 рублей. На ВАЗ-2110 значительно дешевле. Но у ВАЗа нужно ее чаще поменять, у Мондео набор ГРМ ходит 60 000 километров.

    Надеюсь, что это будет так.

    Моя подруга оценила круглые и круглые формы Форда. Оригинальность автомобили во всем в сером потоке машина не примелькалась.

    Салон автомобили не мелкий, на водительском месте комфортно. Сидения весьма мягкие, как на русских автомобилях. Еще они были легко просижены и поясницы начинает побаливать от продолжительной езды. Купил валик под поясницу – стало значительно лучше.

    Само собой разумеется, иномарка значительно лучше русской автомобили.

    Кроме того в случае если эта иномарка 97-года. В десятке довольно много минусов. Единственное что, в салоне Мондео идет шум от колесных арок. Не так долго осталось ждать буду заливать жидкими подкрылками и ставить пластиковые локеры.
    Думаю, обстановку это поменяет. А до тех пор пока, езжу с громкой музыкой, дабы на грохот не отвлекаться.

    Приборная панель обычная, читабельная и понятная. На ощупь пластик везде мягкий и еще не утративший цвет. Пластик легко поскрипывает (в районе стоек и дефлекторов), у десятоса значительно хуже тут дела обстояли, в том месте скрипело ВСЁ.

    Летом, в то время, когда времени будет больше, буду искать обстоятельства скрипов и удалять их.

    Двери Форда широченные и сейчас не испытываю неприятностей в посадке/высадке себя любимого. Легко я ростом 198 см и в некоторых автомобилях не редкость, проблемно садиться и выходить.

    Мотор мощностью 130 л.с. тянет машину радостно. Иду на обгон смело, знаю, что машина не подведет. Разгоняюсь на третьей скорости до 100 км/час. Средний комбинированный расход где-то 10 литров на сто км.

    Форд Мондео очевидно не для гонщегофф. Сама машина весьма тяжелая и неповоротливая. Как отечественная «ВОЛГА» по динамике и габаритам.

    Десятос в этом смысле лучше был.

    При покупке автомобили отыскал, что машину два раза били в крылья. По кузову полно сколов, прочих нюансов и царапин. А чего вы ожидали от автомобили 1997 года выпуска?

    Совершенного состояния? Для того чтобы не бывает.

    Подвеска само собой разумеется твёрдая, но дорогу держит превосходно.

    Кроме того на высоких скоростях (от 160 км/час) идет как вкопанная, кузов не подкидывает. В повороты с уверенностью идет. С повышением скорости руль делается тяжелее.
    По управлению машиной нареканий по большому счету нет. Все мягко и комфортно.

    Фары легко замутневшие. на данный момент думаю, либо новые фары брать, либо колхозный ксенон устанавливать.

    Противотуманок в моей комплектации не было, быть может, также буду устанавливать. По корпусу хочется сделать обычную шумку пола, дверей, перегородок и потолка.

    Авто мне прямо-таки полюбился. В один финиш от Н.Новгорода до Москвы и наполовину обратно хватало. Конкретно хороший автомобиль.

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор FORD Mondeo. Тест драйв форд мондео. 196000 км. 2003г. Отзыв обладателя.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: