Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,6-L, седан, АКПП , 2012 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,6-L, седан, АКПП , 2012 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,6-L, седан, АКПП ,  2012 г.в.

    Хороший сутки глубокоуважаемые почитатели корейских машин. Тороплюсь выложить собственный отзыв об эксплуатации Киа Рио приобретённой мною в 2012 году. К приобретении автомобиля доходил не очень основательно. Были деньги, но не было времени выбирать.

    Увидел, что у нас по городу стали колесить новые Киа Рио. Ветхие Рио по большому счету не нравились, не смотря на то, что одна знакомая владелица хвалила Киа за уровень качества. Отправился в автосалон Киа, выяснять как возможно приобрести и в какой комплектации. Мне сходу заявили, что вот имеется такая комплектация, с АКПП и литыми дисками. Внесли предложение «отказника» и предложение действует лишь сейчас и лишь на данный момент.
    Ну а мне деньги карман жгут. Вот я и приобрел. Причем, кроме того на тест-драйв не ездил.

    — Плюсы—

    Движок резво тянет, как с кондиционером, так и без. Коробка ни грамма не тормозит, все четко переключает.

    Расход бензина в городе следующий: от 7 до 10 литров, в зависимости от дорожного перемещения. За городом в случае если ехать 90-110 км/час то будет от 6 до 8 л/100 км. Обещалит по окончании обкатки, что расход будет меньше, в то время, когда все притрется. Шумоизоляция меня очень поразила, кроме того мотор не слышно как трудится. По окончании 4000 оборотов мотор начинает порыкивать.
    В целом шумка имеется, но не сильный очень. В случае если руки не от скуки, то возможно самому проложить шумку. На скорости также негромкая достаточно, практически не слышно дороги.
    Все железные и пластиковые подробности подогнаны на совесть, различных зазоров нет. Респект отечественным питерским сборщикам. Да и корейцы попытались, все ручки, крутилки, панельки выполнены на хорошем уровне. Не сообщишь так, что машина эконом класса. Выше всяких похвал внешний дизайн.
    Это машина бомба. За это возможно и забрал ее. Комплектация богатая, чего не сообщишь о соперниках (Поло, Солярис, приора, Альбеа), кроме того кондиционер имеется в базе, меньше мне все нравится.
    Спереди само собой разумеется места больше, чем позади, но у меня дети позади ездят, и мне в принципе без отличия. Грузовое отделение машина огромное и глубокое. В случае если сложить сидения, возможно перевезти хоть диван по частям. Тормоза резкие как понос, сперва тормозил со скрипом, позже привык. Имеется совокупность АБС, которая время от времени срабатывает не своевременно как мне казалось.
    Печурка у Рио хорошая, лишь салон таковой большой не сходу прогревается, по всей видимости по обстоятельству нехорошей шумки, она так как также греет. Ну а в то время, когда прогревается, то тепло продолжительно держится.

    — Минусы—

    Само собой разумеется о жесткости подвески возможно спорить вечно. Имеется те, кто ее вычисляет комфортной, к примеру москвичи, у них так как дороги хорошие.

    А у нас в глубинке дороги напоминают поле по окончании ковровой бомбардировки и ездить по ним достаточно проблематично. Подвеску пробивает махом, громадные кочки отображаются на твоей попе. Небольшие благо проходит легко, но короткоходовая передняя подвеска это громадный минус.

    На счет коробки, то она настоятельно требует 5 и 6 передачу. машина на 4 скорости она очень сильно ревет, обороты громадные, из этого и повышенный расход.

    Как ни восхваляли корейцы собственные автомобили, но салон все равно имеет сверчки.

    Один стабильно поселился у меня в водительской двери, второй на полке у заднего стекла. У колесных арок по большому счету нет шумоизоляции. Камни бьют так, словно бы едешь на лодке, и попадаешь на мель, звук такой же.
    Киа Рио не покорила меня собственными эргономикой и ходовыми характеристиками.

    Итоги.

    на данный момент пробег 7000 км, и в случае если объективно сказать, то новая Киа Рио имеет массу преимуществ, если сравнивать с одноклассниками. Но как и второй автомобиль, он имеет массу недочётов, с которыми вам предстоит мериться либо отвергнуть.

    За 4 месяца к машине весьма привык, машина нравится. Вот и все.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест драйв Kia Rio 2015 1.6 АКПП 123 л.с. + ЗАМЕР РАЗГОНА 0-100


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: