Перевозим грузы на верхнем багажнике автомобиля

      Комментарии к записи Перевозим грузы на верхнем багажнике автомобиля отключены

Перевозим грузы на верхнем багажнике автомобиля

В случае если под чутким управлением чрезмерно хозяйственной свекрови, или другого очень бережного участника семьи, решено переместить целый собравшийся за год хлам из гаража и квартиры на дачу, либо внезапно потребуется перевезти что- то габаритное – в обязательном порядке будет задействован, скучающий до этого, верхний багажник автомобиля.

Перед тем, как грузить на верхний багажник нужные в хозяйстве вещи, хорошо убедиться, не есть ли он просто вызывающим большие сомнения украшением авто, в особенности, в случае если устанавливали его умельцы из соседнего гаража.

Кое-какие кузова просто не вычислены на монтаж столь нужного устройства. Ну а если вы подобными опытами не занимаетесь и багажник «родной» — прочтите еще разок инструкцию по эксплуатации авто (в случае если отыщете, само собой разумеется).

В большинстве случаев, возможно разрешенная масса транспортируемого на багажнике груза килограмм 50 – 60. Ну, на риск и свой страх, еще 10 кг накинуть возможно – но не больше!

В случае если один раз оказалось перевезти груз, превышающий допустимый, то вероятно следующая попытка закончится вмятинами на крыше и чесанием репы водителя автомобиля. Многое зависит от вида груза, качества дорожного покрытия и само собой разумеется, удачи, без нее – никуда.

Уже видны покровительственные кривые усмешки на лицах радостных обладателей «Жигулей». Дескать, годовой запас картохи преспокойно ездил в том месте, и ничего не случилось. Но все дело в том, что багажники на ВАЗы крепились к водосточным желобкам, вычисленным на большие нагрузки.

На многих современных машинах рейлинги и поперечины устанавливает прямо на крышу, не совсем приспособленную для движения тяжестей. А тяжести бывают разнообразные и мы на данный момент разберем нюансы транспортировки самых проблемных их представителей.

Трубы железные

Во — первых, так легко «на глаз» выяснить массу труб, ожидающих транспортировки, не всем дано. Несложнее всего, само собой разумеется, взвесить трубы либо задать вопрос их вес того, у кого вы их приобрели либо выгодно выменяли.

Но в случае если оппонент не согласится, а весы не трудятся — рекомендуют пользоваться нехитрой формулой. Из наружного диаметра вычитаем толщину стены. Полученное умножаем на толщину стены и снова умножаем на 0,025.

В случае если мозг отказывается трудиться – приводим массы труб  двух чаще всего видящихся диаметров: при толщине стены трубы 3,5 мм, погонный метр трубы с диаметром 76 мм имеет массу 6,3 кг; при той же толщине и диаметре 89 мм, погонный метр уже весит 7,6 кг.

Самое неприятное свойство железных труб – предательски скользить по железному багажнику – трение легко недопустимо низкое. Повезло, в случае если на верхнем багажнике вашего авто предусмотрены резиновые накладки. В случае если таковых нет – положение спасет кусок резины, аккуратно засунутый между багажником и фактически трубой.

Кроме того никому не необходимая, одиноко лежащая в углу гаража резиновая перчатка значительно улучшит обстановку. При яркой транспортировке – не гоните, даже в том случае, если по дороге, какой – то нахал на Матизе посмеет обогнать вас, покиньте добропорядочную месть на позже. Стоит разок – второй остановиться и проверить надежность крепления – всякое не редкость.

фанера и Поликарбонат

Один из самых неприятных видов груза, талантливый доставить массу неповторимых ощущений. И вот из-за чего. У фанеры (весьма ходовой материал в самолетостроении недалекого прошлого), при известной скорости, отличная подъемная сила, талантливая или оторвать багажник, или немного поднять над почвой машину – приведя этим к утрата управления.

Ни то ни это в восхищение вас не приведет конкретно, исходя из этого не разгоняйтесь более 50 км/ч и надежно крепите груз. Лучше соединить страницы фанеры струбцинами (в случае если понимаете, что это такое) либо, при их отсутствии, прижмите чем – то тяжелым.

Крепите и увязывайте эти материалы крепкими ремнями либо канатами. Применение резиновых жгутов может привести к незапланированному полету груза над удивленными, позади едущими автолюбителями и неприятным беседам с ними.

Кроме этого учитывайте, что управление машиной пара изменится – будет вносить собственные коррективы выше обрисованная подъемная сила. Ну, и как с трубами – не поленитесь остановиться и проверить надежность крепления груза.

Пиломатериалы

Неизменно хочется перевезти все и сходу, что довольно часто играется с нами злую шутку, в особенности в то время, когда имеем дело с деревом. Умными людьми увидено, что мы, смертные, неадекватно оцениваем массу изделий из дерева, причем вычисляем их легче, чем это имеется на самом деле.

Выход из этого, казалось бы, безнадёжного положения имеется! Педантично вычислять… Количество имеющегося пиломатериала умножаем на массу кубометра данной древесины (отыщете по справочнику либо спросите у жены). В итоге приобретаем массу того, что вам нужно перевезти.

Дальше – грузите и катаетесь в том направлении – ко мне нужное количество раз.

Сущность в том, что дерево в действительности тяжелый материал, и имеет свойство «тащить» влагу, становясь еще тяжелее. Исходя из этого, лучше забрать меньше – тем более, в случае если предстоит ехать по нехорошей дороге. Кроме этого направляться учитывать обрисованную выше подъемную силу.

Правила дорожного перемещения при перевозке грузов

По ПДД  поклажа не должна:

— ограничивать обзор водителя,

— нарушать устойчивость авто,

— затруднять управление авто,

— закрывать наружные катафоты и световые приборы,

— закрывать регистрационные и опознавательные символы,

— пылить,

— шуметь,

— загрязнять дорогу и окружающую среду.

По габаритам:

— в случае если ратует за авто более чем на 100 см и по бокам более чем на 40 см, отмечается знаком «крупногабаритный груз», а ночью либо при нехорошей видимости на финиши груза вешаются фонари либо катафоты (спереди – белый, позади – красный).

— запрещено, дабы груз выступал более двух метров за задний габарит.

— грузы, шириной более 2,55 м и высотой более четырех метров от поверхности дороги, перевозятся по окончании согласования с ГИБДД.

Нарушили? Получите предупреждение либо штраф в 500 руб.

 4 золотых правила при перевозке груза на багажнике автомобиля:

  1. Груз крепим надежно, независимо от расстояний поездки. В дороге – контролируем крепеж.
  2. Крепеж выбираем надежный. Нет для того чтобы – купите.
  3. Не гоним. Груз очень плохо воздействует на устойчивость авто.
  4. Контролируем состояние багажника (до погрузки, по окончании разгрузки).

Время от времени необходимо задуматься, не будет ли вернее воспользоваться одолжениями грузоперевозчиков —  как правило эта идея сбережет деньги и ваши… нервы. В некоторых случаях нанять Газель окажется целесообразнее, чем делать пара рейсов на собственном автомобиле для перевозки груза.

В обязательном порядке к прочтению:

Как перевозить грузы на верхнем багажнике?


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Для чего нужна сетка в багажник автомобиля

    Автоаксессуары Машина — не только средство для передвижения. Сейчас автомобиль перешел в разряд ассистента, талантливого перевозить людей и громадный количество грузов. Багажники новых моделей…

  • Объявление «Дам бесплатно автомобиль» — будь внимателен

    Иногда в Рунете появляются объявления на тему «дам бесплатно автомобиль». Ясно, что в то время, когда человек отдаёт что-то бесплатно, то это постоянно наводит на определённые мысли. И само собой разумеется, такое…

  • Дама шофер за рулем автомобиля

    Дамам водителям машин , владеющим громадным солидным стажем и жизненным опытом вождения, с каждым днем всё более жалко слышать ядовитые замечания близких и коллег мужчин о том, что они…

  • Как выбрать автобагажник на крышу автомобиля

    Автоаксессуары Багажник — неизменный атрибут каждого автомобиля. Но его хватает лишь для перевозки ручной малогабаритных изделий и поклажи. В случае если количества грузового отсека не хватает либо…

  • Продажа битых машин, Приобретение кредитных машин

    Любой из нас грезит обзавестись собственным автомобилем. Но одно дело сидеть на сидение пассажира, второе – за рулем автомобиля. Если вы являетесь участником дорожного перемещения , то…