Прежде чем выехать из гаража…

      Комментарии к записи Прежде чем выехать из гаража… отключены

Прежде чем выехать из гаража…

В то время, когда автомобиль будет в исправном состоянии, то одно наслаждение на нем ездить – знай, что заливай горючее и жми на железку…

Но, не всегда все гладко получается, т.к. машина складывается из сложных механизмов, каковые имеют свойство ломаться. Но что самое нехорошее в машинах – в случае если что-то сломается, то следом идет более важная поломка. Дабы этого не допустить, за машиной необходимо следить каждый день и очень пристально.

В первую очередь, в то время, когда шофер заведет двигатель, необходимо проверить уровень масла. Когда двигатель соберёт нужную рабочую температуру, необходимо вынуть щуп и взглянуть на риски – все ли в порядке? По щупу именно и возможно заметить уровень качества масла – если оно стало чёрным либо имеется непонятная стружка, то это масло необходимо в обязательном порядке поменять.

Второе – это аккумулятор. Не обращая внимания на то, что на данный момент уже показались необслуживаемые свинцово-кальциевые аккумуляторная батареи, так же, как и прежде в ходу хорошие ветхие свинцово-сурьмянистые аккумуляторные батареи, каковые необходимо обслуживать самому, другими словами помнить иногда подливать дистиллированную воду в свинцовые ячейки и чистить от белого налета клеммы аккумулятора. Дабы аккумулятор имел возможность помогать еще продолжительнее, то хорошему водителю в обязательном порядке необходимо брать особое зарядное устройство, которое весьма оказывается нужным зимой.

В случае если шофер желает, дабы его двигатель не застучал и уменьшить холодный пуск, то по окончании того, как он провернет ключ зажигания, ему необходимо обращать внимание на датчик давления масла. До тех пор пока двигатель холодный, то показатели давления кроме этого будут временно высоки (2-5 мин.), но после этого стрелка обязана снова упасть до собственных рабочих показателей (приблизительно 2-2.5 Мбар, но у каждой автомобили эта цифра может разниться или в ту либо в другую сторону). Но в случае если стрелка упадет до конца влево, другими словами на полный ноль, то в этом случае категорически запрещается покидать гараж, т.к. из-за нехватки масла в обязательном порядке произойдёт проворачивание вкладыша на шейке коленвала.

Иначе говоря случится самое неприятное в жизни водителя – двигатель “застучит”. В случае если давление не в норме, то необходимо разобраться в обстоятельствах таких показателей: быть может, не работает масляный насос, не работает сам масляный датчик либо легко кольца вконец изношены и горючее (особенно, если оно некачественное – имеется солярка) попадает в картер двигателя и тем самым приводит к разжижению масла, тут уже пригодится эвакуатор.

Другой раз достаточно залить качественное датчик и минеральное масло начинает снова показывать обычное давление. Но в случае если дело в датчике, то лучше его поменять.

Перед тем как трогаться, то необходимо в обязательном порядке надавить на тормоза, дабы проверить – педаль тормоза не западает и все будет в рабочем состоянии. В случае если имеются кое-какие сомнения, то поднимаемся с водительского кресла, открываем капот, открываем крышку главного рабочего цилиндра, дабы убедиться, что в нем имеется гидравлическая жидкость. В случае если ее мало, то подливаем и трогаемся дальше.

Уровень воды в расширительном бачке обязан пребывать ровно посередине. Необходимо всегда помнить, что в жаркую погоду количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке возрастает многократно, и она может сливаться из-под пробки. За этим необходимо всегда следить.

Конечно, в случае если появляются сомнения по поводу охлаждающей жидкости в совокупности охлаждения двигателя, то необходимо открыть пробку радиатора охлаждения, и если не хватает воды, то в обязательном порядке ее необходимо долить.

В то время, когда приходится ездить в жаркую погоду, то не нужно забывать прихватить с собой в пластиковых баклажках чистую пресную воду, как для себя, так и для автомобиля, в случае если внезапно ему не будет хватать.

К тому же, умелый шофер всегда возит с собой хороший кусок марли, которой утром необходимо помнить протирать лобовое стекло и которой возможно будет помыть машину, в случае если по автостраде подвернется подходящий участок (речка, канал либо водяная колонка).

И самое основное – в багажнике обязан иметься домкрат, вэдэшка (в случае если внезапно пригодится вскрытие замков авто), резиновое вёдро и комплект инструментов для мойки автомобиля.

В обязательном порядке к прочтению:

Выезд задним 90 градусов.VOB


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Ford Explorer: Не тот, что прежде

    В то время, когда тестируешь автомобиль, то постоянно пытаешься выяснить, для кого данный автомобиль был создан. в один раз Лидо Энтони Якокка бывший с 1970 по 1978 президентом Ford Motor Company сообщил в собственной…

  • Как запустить двигатель, в случае если сел аккумулятор?

    В помощь автолюбителю Аккумулятор рекомендуется поменять раз в 3-4 года, но, далеко не все шофер может себе это разрешить, поскольку они не недороги. Многие автомобилисты ездят со ветхим…

  • Охрана гаража собственными руками — схема

    Ко мне обратился мой дорогой друг и попросил сделать схему охраны для гаража, что был порядка 50 метров от дома. В гараже не было электричества, и тащить провода к нему не было возможности….

  • Несложная сигнализация для гаража — схема.

    Современные охранные сигнализации — в большинстве случаев сверхсложные устройства, выстроенные на базе микроконтроллеров. Но для охраны гаража возможно с в полной мере достаточной эффективностью применять и…

  • Видеоохрана для гаража

    Гаражные кооперативы в большинстве случаев находятся в достаточно уединенных местах, а охрана довольно часто или отсутствует вовсе или не имеет возможности совладать со всем количеством работы. Исходя из этого, кражи из гаражей происходят…