В случае если на протяжении езды к привычному шуму от покрышек примешивается посторонний низкочастотный шум – это первый сигнал о вероятной неисправности подшипника ступицы. Чтобы выяснить, вправду ли неприятность появилась с подшипником ступицы, нужно знать, какая обстоятельство имела возможность послужить толчком для выхода подробности из строя.
Самое основное – ни за что не игнорируйте появившийся шум, потому, что кроме нестерпимо громкого шума, что при игнорировании неприятности будет слышен не только водителю, но и его пассажирам, смогут появиться куда более важные последствия: в один раз вместо шума раздастся громкий треск и после этого хруст – подшипник всецело разрушится. В следствии вполне возможно заклинится ступица колеса, а это, в собственную очередь, приведет к полному выходу из строя шаровой опоры, и полуось . Учитывая, на каких скоростях случится такая поломка, последствия будут катастрофическими.
Не игнорируйте неисправность авто, сходу ликвидируйте неполадки
Итак, главными обстоятельствами поломки подшипника ступицы являются:
- внушительный пробег – более 100 000 км;
- чрезмерная нагрузка на ступичный подшипник, спровоцированная регулярной ездой на автомобиле по очень сильно поврежденному покрытию;
- неправильно установленный подшипник (чрезмерно затянутый);
- некачественное уплотнение и недостаточное смазывание подробности.
Проверка исправности ступичных подшипников
Итак, с обстоятельствами вероятной поломки мы определились, но вот как осознать, какой же, все-таки, подшипник, начал давать сбой в работе? Так как в любом автомобиле установлено минимум четыре подшипника (если они шариковые) и аж восемь штук – в случае если роликовые.
Сперва нужно осознать, где шумит подшипник – в первых рядах либо позади, и уже затем мы сможем осознать, на левом либо правом колесе случилась поломка подробности. Попытайтесь проверить исправность передних подшипников следующим образом: выберите безлюдной участок дороги либо автостраду, относительно свободную от перемещения. Разгонитесь на собственном автомобиле до скорости около 60 км/ч и начинайте медлено поворачивать руль то влево, то вправо, другими словами имитируйте перемещения змеи.
Это весьма интересно… Как верно приобрести автомобиль с рук — не разрешим себя обмануть
На протяжении поворота руля прислушивайтесь к издаваемому шуму: если он улучшается при повороте влево – неприятность в правом переднем подшипнике, в случае если при повороте вправо – в левом.
Совет. Дабы добиться объективного результата, угол поворота руля в каждую сторону обязан составлять не более 20-30 градусов.
С задними ступичными подшипниками дело обстоит пара сложнее: нужно вывесить оба задних колеса и проверить каждое из них, легко раскручивая их руками. Значительно чаще наряду с этим действии возможно услышать характерный шум, что показывает, что подробность приходит в негодность.
Дабы правильнее продиагностировать автомобиль на наличие неисправностей, нужно поднять его домкратом либо подъемником и завести двигатель. Разгоните авто на четвертой передаче до 80 км/ч и выжмите сцепление. По окончании отключите передачу, выйдите из автомобиля и постарайтесь на слух выяснить, какое из колес есть источником шума.
Подшипник задней ступицы
Если вы не уверены в собственной оценке, то, в то время, когда колеса прекратят вращаться, попытайтесь раскачать их в вертикальном положении: одной рукой возьмитесь за верхнюю часть покрышки второй – за нижнюю. Совершенно верно кроме этого поступите и в горизонтальной плоскости.
Наличие мельчайшего люфта, другими словами в случае если вам удастся раскачать какое-нибудь из колес (кроме того очень мало) говорит лишь об одном – вы нашли поломку. Дело в том, что при исправном состоянии подробностей колеса нереально раскачать.
Материал подходит к концу и сейчас вполне возможно сможете выяснить источник появившихся в вашей машине шумов (если они вправду были связаны с подшипниками ступицы). Хотим удачи!
Как проверить подшипник: видео
В обязательном порядке к прочтению:
- Автохолодильник: чего желает клиент
- практика и Теория
- Езда на машине без прав: если вы забыли документы
- В каких случаях необходимо промывать двигатель
- На что обратить внимание при покупке поддержанного автомобиля с рук
- Что необходимо знать при выборе видеорегистратора с антирадаром
- Езда без страховки (ОСАГО) в 2017 году
Определение неисправности ступичного подшипника
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Замена подшипника задней ступицы
Собственными руками Легкость вращения колес на авто обеспечивается наличием подшипников качения, установленных в ступице. Но эти элементы на протяжении работы испытывают сильные нагрузки, потому, что они…
-
Замена подшипника передней ступицы
Собственными руками Вращение колес автомобиля было бы затруднительно без применения подшипников качения. Их наличие в конструкции ступиц авто снабжает легкое и бесшумное вращение колеса при…
-
причины и Замена бензонасоса его поломок
Что ведет к поломкам бензонасоса автомобиля Бензонасос – один из наиболее значимых устройств в современном автомобиле с инжекторным мотором. В случае если раньше, на карбюраторных моделях, бензин к двигателю…
-
Три обстоятельства смотреть за верным давлением в шинах
Главная причина поддерживать верное давление в шинах – это безопасность езды. В соответствии с изучениям 6% ДТП со смертельным финалом произошли из-за прокола шин либо неправильного давления в…
-
Что делать при выходе из строя кондиционера?
В случае если уж случилось так, что кондиционер вашей автомобили нежданно прекратил функционировать, то не пробуйте его отремонтировать самостоятельно. Частенько в таких обстановках водители применяют…