Шесть известных заблуждений о зимних шинах

      Комментарии к записи Шесть известных заблуждений о зимних шинах отключены

Шесть известных заблуждений о зимних шинах

Заблуждение №1: возможно использовать зимние шины лишь на одной оси.
Эта неточность есть самой распространенной, поскольку в первое время люди видят лишь одну сторону данной медали, в частности хорошую. При трогание с места машина вправду будет делать это более с уверенностью, но не в таковой степени, как это должно быть. Заднеприводные автомобили будут весьма не хорошо поворачивать и тормозить, поскольку им будет катастрофически не хватать сцепления передних колес с дорогой. Но это не верно страшно как установка шипованной резины на одну ось обладателями переднеприводных машин. При шипованных передних колесах люди начинают ощущать то, что всецело осуществляют контроль машину, поскольку она вправду весьма послушно ведет себя, но одновременно она срывается в неконтролируемый занос.

Из для того чтобы заноса имеется лишь один выход: повышение тяги методом втапливания педали газа в пол, но это весьма не легко сделать, потому, что такое действия противоречит инстинкту самосохранения.
Заблуждение №2: шипы трудятся лишь на льду более 1 мм.
Шип трудится кроме того на асфальте, исходя из этого не требуется сказать о том, на какой льду он трудится, а на каком нет. Вправду, на каком-то покрытии он трудится хуже, а на каком-то лучше, но неизменно лучше, чем нешипованное колесо.
Заблуждение №3: на асфальте шипы тупятся.
Шипы на асфальте тупятся лишь в том случае, в случае если колеса, на каковые они установлены, не предназначены для этого. В покрышках, каковые созданы для ошиповки, состав и протектор резины подбираются так, что все колесо будет изнашиваться равномерно, а высота, на которую шип выступает над протектором, постоянно будет однообразной. Если Вы видите шипованную всесезонную резину, то это признак самодеятельности.
Так же неверно будет сказать о том, что шипы увеличивают тормозной путь на асфальте. Напомню, что речь заходит о обычном торможении, а не о торможении юзом.
Заблуждение №4: выпадение нескольких шипов ведет к важному дисбалансу.
Большая часть современных шипов, которыми колеса ошиповываются на заводе, весят не более одного грамма, исходя из этого кроме того если Вы утратите три соседних шипа, то дисбаланс будет составлять приблизительно 3 грамма, что не так то уж и большое количество.
Заблуждение №5: перед поездкой по скользкой дороге необходимо снижать давление в шинах.
Это думается логичным, поскольку при понижении давления в шинах возрастает площадь контактного пятна и думается, что машина будет ощущать себя более с уверенностью, но это не верно. На самом деле снизиться давление на дорогу и от этого сцепление лишь ухудшиться.
Заблуждение №6: прерывистое торможение сократит тормозной путь.
Запомните: ни при каких обстоятельствах и не при каких событиях прерывистое торможение не уменьшит тормозной путь. В то время, когда Вы начинаете тормозить с прерываниями, то машина тормозит не все время, что Вы как бы нажимаете на педаль, а только его часть, исходя из этого тут не может быть и речи о том, что прерывистое торможение действенно.

В обязательном порядке к прочтению:

15 мифов про зимние шины #ошибкиводителей


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: