Skoda Yeti, выпущенная в 2014 году, находится на рынке уже давно. Модель сравнительно не так давно прошла фейслифтинг, что ей так был нужен. Это сделало автомобиль еще более миловидным.
В Европе Skoda пользуется стабильным спросом и популярностью, чего нельзя сказать о продвижении автомобиля на рынках бывших советских республик. Частично, виновата сама наружность Skoda Yeti. При внимательном рассмотрении, конечно включив долю фантазии, во наружности возможно рассмотреть Ейети либо кроме того инопланетянина.
Не смотря на то, что формы — достаточно милые, кое-какие подробности разбавили авто легко до несерьезности, что приводит к разным мнениям. Технически же Skoda Yeti — достаточно хороший автомобиль.
Фейслифтинг был произведен по окончании четырех лет продаж. Трансформации подверглись передняя и задняя части автомобиля. Задняя часть была украшена прямыми дизайнерскими штрихами и линиями. Из моторного последовательности был убран мотор количеством 1,2 литра, а сам автомобиль сейчас предлагается в двух разновидностях: автомобиль и внедорожник для простых дорог.
Стиль нового Skoda Yeti возможно назвать корпоративным, потому, что видоизменены в лучшую сторону фары, решётка и бампер радиатора. Skoda Yeti превосходно вливается в новый модельный последовательность машин той же компании.
Трансформации в салона коснулись руля и рулевой панели. Главным элементом салона есть сам руль со знаком «Шкода» в центре. В техническом замысле Skoda изменился незначительно, и все трансформации возможно отнести больше к работе над неточностями, допущенными в прошлых вариациях.
По окончании замены 1,2 литрового двигателя, самым не сильный среди предоставленных двигателей начал принимать во внимание турбинированный 1,4 литровый мотор, по окончании него идет 1,8 TSI, а для тех, кто желает пользоваться дизельным горючим — существует 2,0 литровый турбодизель.
Трансформации в ходовой части автомобиля относятся к совокупности полного привода, а правильнее к муфте коробки передач Haldex. Сейчас коробки передач оснащены пятым её поколением. Данное изменение обещает сделать Yeti более устойчивым при езде по распутью.
Автоматическая коробка передач DSG была так же поменяна — сейчас она будет помогать намного продолжительнее.
Ощущения от езды на 1,8 литровом двигателе остаются хорошие. Реакция на нажатие педали газа достаточно резкая, это свойство очень заметно при езде в обильном муниципальном потоке, в то время, когда нужно шустро обгонять другие машины и заполнять собой пространство, освободившееся от идущих в первых рядах автомобилей.
В обязательном порядке к прочтению:
- BMW X5 new
- BMW 5 Series Gran Turismo
- Skoda Fabia RS
- Saab представил новый «аэромоциональный» концепт
- Как отремонтировать боковой порез покрышки и вероятно ли по большому счету это сделать?
- Черта автомобиля Шевроле Tacuma
- Toyota Camry утерла шнобель немцам и корейцам
Skoda Yeti 2014 Тест-драйв.Anton Avtoman.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Сначала тест-драйва отношения с этим автомобилем сложились утепленные, дружеские. Skoda Yeti сходу показалась обаятельной снаружи и изнутри. А в то время, когда выезжал из пресс-парка сразу же отметил…
-
ГАЗ запустил производство полного цикла Skoda Yeti
На Горьковском автозаводе стартовало производство полного цикла чешского кроссовера Skoda Yeti. Крупноузловая сборка (SKD) кроссовера стартовала в Нижнем Новгороде еще в ноябре прошлого года. С…
-
Skoda Fabia RS: Впечатляющий кроха
Проверенные временем спортивные традиции чешского автомобилестроения идеально воплотились в Skoda Fabia RS. Данный крепкий «спортсмен» точно окажется по вкусу тем, кто обожает чувствовать…
-
Линейка спортивных авто пополнилась Skoda Оctavia rs, которая предлагается в 2-х вариантах кузова лифтбэк и универсал. Это спортивная версия Skoda Octavia с приставкой RS. Снаружи автомобиль…
-
Skoda Octavia либо Rapid? Что выбрать?
сравнения и Обзоры машин Skoda Rapid либо Octavia А7? На первый взгляд подобное сравнение думается некорректным, поскольку это машины различных сегментов, да и различие в стоимости более чем…