Сколько теряют популярные кроссоверы за первые 3 года эксплуатации? Рассматриваем варианты

      Комментарии к записи Сколько теряют популярные кроссоверы за первые 3 года эксплуатации? Рассматриваем варианты отключены

Сколько теряют популярные кроссоверы за первые 3 года эксплуатации? Рассматриваем варианты

Мы уже разбирались с тем, на какое количество дешевеют бюджетные седаны по окончании трех лет эксплуатации. Настала очередь популярных на белорусском рынке кроссоверов. какое количество теряет продавец и какое количество находит клиент, выбирая экземпляр до трех лет?

Начнем с Lifan X60. Данный китайский кроссовер предлагается лишь с передним приводом, бензиновым двигателем 1,8 литра и механической коробкой передач. Стоит автомобиль в хорошей комплектации 240 млн рублей. За эти деньги возможно взять мультимедийную совокупность с навигацией, полный электропакет, подогрев передних сидений, обивку из неестественной кожи, две подушки безопасности, камеру заднего вида.

Гарантия образовывает 5 лет либо 150 000 км пробега. Так что, выбирая трехлетний подержанный экземпляр, возможно взять автомобиль на гарантии.

А вот автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 67 000 км, что предлагается за 166,9 млн рублей. Имеется электропакет, кондиционер, антикоррозийная обработка, сигнализация, датчики парковки и как минимум год гарантии.

А возможно присмотреться к варианту чуть дороже, но моложе. Автомобиль 2014 года выпуска продается за 208,6 млн рублей. Машине совершили полную антикоррозийную обработку, прошли уже два ТО.

В качестве подарка — 18-дюймовые литые диски и еще три полноценных года гарантии.

Цены на новый Nissan Terrano в наше время стартуют с отметки 257,8 млн рублей. Это будет версия с передним приводом, МКП, двумя подушками безопасности, кондиционером, стереосистемой передних и электроприводом стёкол. Полноприводная машина в подобной комплектации на 20 млн рублей дороже.

А вот предложение по подержанным Nissan Terrano очень ограничено. Мы нашли приемлемый вариант — машина 2014 года выпуска с пробегом всего 3000 км за 255 млн рублей. Да, это только немногим дешевле нового авто, но тут под капотом двухлитровый автомат и бензиновый «двигатель». Привод — передний. Имеется совокупность стабилизации, кондиционер, электропакет, стереосистема.

В такой же комплектации, но новый, Terrano будет стоить 281,5 млн рублей. В итоге приобретаешь экономию в 25 млн рублей, но теряешь два года гарантии.

Chevy Niva, в случае если уж быть правильным, есть, джипом, но в полной мере себе подходящим под определение кроссовера. В автосалоне цены на Niva стартуют с отметки 160 млн рублей. Базисная комплектация, само собой разумеется, бедновата — имеется электрические передние стеклоподъемники, крепления isofix для детских кресел, электропривод и обогрев передних зеркал, центральный замок. В большой версии за 190 млн рублей уже возможно взять подушки безопасности, кондиционер, атермальные стекла и еще кое-какие мелочи.

какое количество возможно сэкономить, выбирая подержанную Шеви Ниву?

Вот вариант 2013 года выпуска с пробегом 50 000 км. Цена — 117,2 млн рублей. Автомобиль покупался новым у официального дилера, в том месте же и обслуживался. Имеется кондиционер, электропакет, стереосистема, антикор, «кенгурятник» и фаркоп.

Экономия солидная.

А возможно разглядеть и таковой вариант — 2014 год выпуска, пробег 38 000 км, цена — подобная. Но имеется еще релинги на крыше, литые подушки и диски безопасности. Экономия та же, но год удачнее и пробег меньше.

А ну как разглядеть пускай и довольно недорогой, но германского происхождения VW Tiguan? Тем более, тут уже возможно упереться в задачу — «новый, но русского сборки, либо подержанный, но германский»?

Новый VW Tiguan русского сборки (а второй у нас и не реализовывают) стоит от 377,9 млн рублей. Базисная версия оснащается двигателем 1.4TSI и механической коробкой передач. Привод — лишь передний. В перечне базисного оснащения — климат-контроль, полный электропакет, 6 подушек безопасности, стереосистема, полный комплект электронных совокупностей безопасности, стереосистема.

В большой комплектации, с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с., полным приводом и АКП Tiguan потянет уже на 491,1 млн рублей. Чем ответят автомобили с пробегом?

Пожалуйста! VW Tiguan 2013 года выпуска с пробегом 72 000 км предлагается за 387,4 млн рублей. У него двухлитровый бензиновый мотор, «полный» привод и автомат. Упакован автомобиль по полной программе — кожаный салон, датчики дождя и света, прочие радости и кожаный салон. В общем, все то, что имеется и в новом Tiguan в большой комплектации. Да, пробег уже не мелкий, но и дешевле он более чем на 100 млн рублей.

И ко всему другому — германской сборки.

А вот и еще один вариант. Автомобиль приобретён в Беларуси у официального дилера в 2014 году, пробег 17 000 км, цена — 377,5 млн рублей. Новым автомобиль в комплектации и такой версии стоит приблизительно 410 млн рублей.

Под капотом тут 1,4-литровый мотор мощностью 150 л.с., трансмиссия DSG и передний привод. За машину с пробегом просят 377,5 млн рублей. Да, остается всего год гарантии, но хороший дисконт и минимальный пробег. Нужно брать, как нам думается.

Но с дополнительной скидкой.

Mitsubishi ASX без пробега, но 2015 года выпуска возможно приобрести за 325,9 млн рублей. Это машина в фактически базисной версии, с 1,6-литровым бензиновым мотором, механической коробкой передач и передним приводом. Имеется кондиционер, электропакет и кустарно установленные датчики парковки.

Наряду с этим шильдик на задней двери недвусмысленно намекает на то, что автомобиль был пригнан из России.

Имеется и подходящий экземпляр для желающих сэкономить. Мы нашли таковой вариант: машина 2014 года с пробегом всего 20 000 км предлагается за 268,2 млн рублей. Комплектация также далеко не большая если сравнивать с вышеописанным экземпляром, но хоть стереосистема присутствует. По технической части никаких отличий нет.

Так что пожертвовав двумя десятками тысяч километров пробега, возможно взять скидку практически 60 млн рублей. Как нам думается, это именно тот момент, в то время, когда возможно выбрать легко подержанный вариант вместо нового.

Согласно нашей точке зрения, жертвовать новым автомобилем в пользу подержанного имеет суть, в случае если пробег не превышает 30 тысяч километров и имеется хотя бы год гарантии в запасе. Ну и цена обязана различаться минимум на 20% от начальной. Так что в случае если кому-то , а не шашечки, то ищите.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

За Что Возможно Взять ПО МОРДЕ в ЗАЛЕ.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: