Совершенно новая Toyota Camry — такая же, как и 12 лет назад?

      Комментарии к записи Совершенно новая Toyota Camry — такая же, как и 12 лет назад? отключены

Совершенно новая Toyota Camry - такая же, как и 12 лет назад?

Сравнение новой и ветхой Тойота Камри

Toyota Camry – легендарный автомобиль, что пережил несколько рестайлинг и смену поколения. В его истории не было неудачных страниц, кроме того в первом поколении не было просчётов и серьёзных недоработок. Чтобы оценить прогресс модели за прошедшие годы, мы забрали для теста совсем новую Toyota Camry SE и сравнили её с Camry LE 2004 года.

Смотрите кроме этого: 2015 Toyota Camry против 2015 Honda Accord

Это автомобиль с потрясающе большой целевой аудиторией, он рекомендован для менеджеров среднего звена, для тех, кто желает отвезти детей в школу с комфортом и безопасно, для тех, кто желает взять в машине рационально подобранный двигатель. Главной причиной, по которой вы не должны спешить покупать последнее поколение Camry, содержится в том, что за последние годы автомобиль фактически не изменился. Нет, само собой разумеется, обращение не идёт о том, что машина не изменилась снаружи, либо о том, что не совершенствовалась её агрегатная часть, легко по качеству исполнения и уровню комфорта все поколения одинаково близка к совершенству.

Оговоримся сходу, обращение в отечественной статье отправится не о первой Camry, которая базировалась на платформе купе Celica, показавшееся на свет в далёком 1982 году, а о пятом поколении 2001 года, которое открыло рынок в качестве независимой модели. Как раз официально названное пятым, поколение и выяснило сформировавшуюся концепцию, получило законченный размеры и вид и подняло высокую планку для всех последующих моделей.

В отличие от предшественников, каковые представляли собой машины, заполняющие вакуумы в модельном последовательности компании, пятая Camry стала главным суббрендом производителя, как раз исходя из этого в отечественной статье мы и будем именовать её первой. Автомобиль наконец-то получил то чувство баланса, которое характерно для представителей бизнес-класса — больше не требуется было поисковых ответов либо кардинальной смены стиля, стиль сейчас определялся самой Camry.

Не обращая внимания на внушительные габариты, инженеры шепетильно подошли к вопросу эффективности применения внутреннего пространства. Это, например, проявляется в том, что колёса максимально придвинуты к углам кузова, это разрешает значительно увеличить длину салона, являющуюся основополагающим причиной в классе.

Мало о итогах владения Camry

Toyota Camry – это неприметный автомобиль, какого именно бы года выпуска, комплектации и цвета он ни был. Это проявляется кроме того в мелочах — его дизайн так выдержан, что на парковке значительно более недорогие машины завлекают больше внимания. Вам ни при каких обстоятельствах бы и в голову не пришла идея о том, что обладатели двух однообразных Camry, припаркованных по соседству, привычны между собой.

Эти люди вряд ли образуют клуб и будут проводить встречи, на которых обсуждаются неисправности, примеры тюнинга либо опыт эксплуатации.

Дизайн первого поколения Camry – это симбиоз азиатских стиля и традиций «нью эдж», сглаженный отголосками биодизайна. Раскосые передние фары очевидно являются развитием идей Ford Focus первого поколения и по нынешним меркам кажутся мало не соответствующими пропорциям автомобиля. Первая Camry не выделялась из толпы, ей лишь предстояло завоевать собственную рыночную нишу, и производитель избрал тактику постепенного привлечения клиентов добротным выполнением, качеством, сбалансированностью и надёжностью.

на данный момент мы принимаем ту модель как эталон собственного времени, как отражение самые актуальных веяний, тогда же она казалась пара необыкновенной в сравнении с европейскими моделями. При всём рвении добиться глобализованного дизайна Camry удалось сохранить оригинальность.

С того момента суммарный тираж выпущенных машин данной марки перевалил за пара миллионов, это был один из самых успешных коммерческих проектов компании.

На фоне первого поколения новая Camry выглядит без сомнений бросче, возможно кроме того сообщить агрессивнее, не смотря на то, что отдельные черты разрешают точно выяснить принадлежность марке. Разработчикам удалось без прямого заимствования обеспечить преемственность стилистики много поколений.

Управление Camry всегда было прекрасно сбалансировано, но именно это и лишало водителя наслаждения. Комфорт был поставлен во главу угла, автомобиль пассажиров из одной точки в другую, по окончании чего ощущения от поездки нереально было отыскать в памяти.

Смотрите кроме этого: 2015 Toyota Camry [Обзор]

В случае если сравнить два автомобиля, то возможно подметить, что они эргономически аналогичны. В случае если вы сядете в Camry другого поколения ночью, то чувство того, что вы руководите не своим автомобилем, придёт лишь по окончании продолжительной поездки.

Не обращая внимания на это, у обоих машин имеется собственный темперамент, собственный стиль, восприятие, которое разрешает выделиться из толпы, но не кричать об этом. Прошли годы, изменялся внешний вид, материалы, совершенствовалась конструкция, но одно оставалось неизменным – чувство добротности чувство автомобиля.

Последнее поколение может похвалиться продвинутой мультимедийной совокупностью, разрешающей синхронизироваться со смартфоном, и снабжающей беспроводную сообщение. Но в случае если учесть технический уровень 2004 года, то штатная аудиосистема первого поколения была ориентирована на исполнение сходных задач.

Само собой разумеется, управление достаточно потрёпанным автомобилем первого поколения не позволяет получить сопоставимый итог в отечественном сравнении, но неспециализированные тенденции распознать однако возможно. Оба автомобиля лишены остроты, как раз рвение производителя угодить всем стало причиной такому компромиссному сочетанию главных показателей, при котором выяснить приоритеты и первостепенную целевую аудиторию фактически нереально.

Умелый инженер либо автомобильный специалист конечно же отметят, что модульная платформа Toyota K, заложенная в основание первого поколения, путём продолжительной и кропотливой работы по её совершенствованию и доводке отыскала отражение и в последней генерации Camry. Говоря несложным языком, современный передовой автомобиль, проектирование которого осуществлялось с применением новейших автоматизированных совокупностей, имеет неспециализированные корни с моделью, чертежи которой выполнялись на страницах ватмана и прикалывались к доске канцелярскими кнопками. Это, конечно же, метафора, но в ней имеется часть правды.

В случае если сопоставить года 2004 и 2016 автомобиль выпуска, то можно подчернуть, что последний увеличился всего на полтора дюйма в колёсной базе, и всего на дюйм вырос в ширину. За прошедшие годы производители машин стремились дать клиенту как возможно больше автомобиля за его деньги. Каждое новое поколение становилось всё больше, вместительнее, солиднее, неспешно переходя на класс выше в автомобильной классификации.

И лишь Camry оставалась верна традициям, придерживаясь начальной концепции.

Консерватизм проявляется во всех главных моментах, кроме того базисный четырёхцилиндровый двигатель сохранил размерность, а его рабочий количество образовывает 2,4 литра. Само собой разумеется, дешёв и двухлитровый атмосферник, но такое ответ уже думается неоправданно экономным. Мощность, конечно же, изменилась со 157 до 178 л.с., но на характере автомобиля это фактически не сказалось.

Это обусловлено тем, что новое поколение стало ощутимо тяжелее, не обращая внимания на использование новых материалов. Фактический расход горючего за прошедшие годы фактически не изменился.

Рулевой механизм в обеих автомобилях снабжён усилителем, но благодаря огромной работе, направленной на его калибровку, удалось сохранить достаточную обратную сообщение, что разрешает ощущать и прогнозировать поведение автомобиля на высоких скоростях. У первого поколение на обеих осях подвеска типа МакФерсон, у новой модели позади – многорычажка.

Смотрите кроме этого: Как трудятся различные типы дифференциалов

Оба поколения взяли высокую оценку потребителей, любой в собственную эру. Пожалуй, нет ни одного обладателя, высказывающего открыто негативную позицию по окончании приобретения Camry.

Итак, подводя результат отечественного краткого знакомства с этими машинами, попытаемся осознать, из-за чего при всей схожести показателей, схожести оснащения и идентичности размеров люди стремятся брать новое поколение вместо ветхому. Единственное логичное объяснение – привлекательный, более современный дизайн, вторых объективных обстоятельств распознать не удалось.

Создатель: Сергей Василенков

В обязательном порядке к прочтению:

Toyota Camry V40 двигатель, трансмиссия, подвеска! Тест!


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Toyota Camry

    Такая модель авто как Toyota Camry полюбилась еще с первого раза многим. Последний выпуск Toyota Camry не привнес в ее наружность никаких новых кардинальных трансформаций. Как и раньше машина…

  • Toyota Camry утерла шнобель немцам и корейцам

    Автомобилю Toyota Camry типа седан посчастливилось стать победителем конкурса «Автомобиль года Республики Корея-2013», опережая национальные автомобильные торговые марки Hyundai и Kia. В числе участников…

  • Третье поколение Toyota Avensis

    Для новой автомобили собранный в Британии Toyota Avensis 2009 модельного года выглядит через чур похожим на ветхую версию модели. Верные поклонники Avensis усмотрят в этом хороший момент….

  • Toyota Avensis (Avensis с привкусом Camry)

    Toyota порадовала европейских автомобилистов: на автосалоне в Мадриде была представлена обновленная версия Avensis. Снаружи модель дотянули до отметки старшей сестры – Camry, а линейку двигателей…

  • Новый KIA Soul: Разбираемся в изюминках

    Считанные месяцы назад отечественная редакция PushCAR.ru вернула в представительство KIA Motors автомобиль KIA Soul прошлого поколения, что в течение месяца был у нас на долгом тест-драйве. И…