Средство для обработки кузова «Раптор»

      Комментарии к записи Средство для обработки кузова «Раптор» отключены

Средство для обработки кузова «Раптор»

уход и Обслуживание за автомобилем

В ходе эксплуатации автомобили ее кузов и все внешние навесные элементы подвергаются агрессивным действиям внешней среды. Небольшие отлетающие камушки, пескоструй, случайные удары и другое,  скоро повреждают лакокрасочное покрытие авто. В случае если царапины взял пластиковый бампер, окрашенный в цвет кузова –это еще полбеды, потому, что пластик не поддается коррозийным процессам.

А вот поврежденная краска на кузове и железных навесных элементах не только портит внешний вид автомобили, но еще и может привести к появлению коррозии. Влага и химически элементы, попадая под ЛКП вступают в реакцию с металлом, почему образовывается ржавчина.

А если вы – обладатель джипа, и любитель активного отдыха, связанного с выездами за город и преодолением распутья, то неприятность с повреждениями краски кузова весьма актуальна.

Содержание статьи

  • 1 Методы защиты кузова
  • 2 Высокопрочное защитное средство «Раптор»
  • 2.0.1 Видео: Стоит ли переплачивать за РАПТОР недостатки качества
  • 3 краски и тест Достоинства
  • 4 Что необходимо для нанесения
  • 5 Как нанести «Раптор» на кузов автомобиля
      • 5.0.1 Видео: Покраска Jeep в Raptor Upol
      • Методы защиты кузова

        Для металлических элементов и защиты кузова используются самые различные методы – кто-то раз в год подкрашивает поврежденные места с грунтовкой и предварительной зачисткой. Но таковой метод – затратный, как по времени, так и по финансам.

        Другие наносят на элементы кузова защитные пленки. Данный метод – эргономичен, но применим он лишь для новых машин, до тех пор пока они еще имеют совершенную наружность.

        Последнее время рынок предлагает воспользоваться особыми защитными покрытиями, среди которых «жидкая» резина. Она – достаточно хороший вариант обезопасить кузов от вероятных повреждений. Но для джипа, деятельно употребляющегося по прямому назначению, эта резина не весьма подойдет, потому, что для условий распутья ее прочности будет не хватает.

        Высокопрочное защитное средство «Раптор»

        Сравнительно не так давно показалось особое защитное покрытие как раз для внедорожных машин – U-POL «Raptor», которое у нас именуют легко «Раптором».

        Краска «Раптор» — особое защитное покрытие, владеющее повышенными показателями противостояния химическим средствам и механическим воздействиям. В описании указывается, что она превосходно защищает кузов от действия жидкости, солнечного света и иных негативных факторов.

        Предназначена она для покрытия элементов кузова и других железных элементов. Это защитное средство употребляется в первую очередь для обработки внедорожников и авто, эксплуатирующихся в тяжелых условиях, но нанести ее возможно, в принципе, на любую машину.

        «Раптор» — это уретановая краска, включающая в себя два компонента:

        •  конкретно покрытие;
        • и затвердитель.

        По окончании их смешивания производится нанесение на кузов и его навесные элементы.

        Потому, что это покрытие есть еще и краской, которая может иметь самые различные тона, то ее возможно применять и для восстановления внешнего вида авто, в особенности, в случае если старое лакокрасочное покрытие уже выцвело и на нем заметны недостатки.

        Эта краска прекрасно схватывается и держится как на окрашенных поверхностях так и на грунте.

        Одной из изюминкой краски есть пара необыкновенная структура нанесенного слоя. «не» отличается тем, что создаваемая поверхность у него зернистая, не смотря на то, что и блестящая. Эта шероховатость пара ограничивает область применения. В случае если внедорожнику эта особенность может  придать определенный вид  брутальности, то на легковом муниципальном авто это покрытие будет смотреться неуместно.

        Но необязательно «Раптором» покрывать целый кузов. Возможно применять его для покрытия дна, защитных элементов и колёсных арок. Исходя из этого это средство все же возможно применять и на городских авто.

        Напомним, что эта защитная краска достаточно легка в применении, особенных навыков для ее нанесения не нужно. Производитель показывает, что для нанесения возможно применять кроме того несложные средства – валик, кисть. Но все же лучше для этого использовать краскопульт.

        Видео: Стоит ли переплачивать за РАПТОР тест качества

        Преимущества и недочёты краски

        К преимуществам этого защитного покрытия относится:

        1. Легкость нанесения на поверхность;
        2. Быстрота схватывания;
        3. Хорошая защита кузова от механических повреждения, действия агрессивных материалов, ультрафиолета;
        4. Не чувствительна к перепадам температуры;
        5. Разрешает обновить наружность авто;
        6. Не требует специального оборудования (покрасочных и сушильных камер);
        7. Нет необходимости в применении доп. материалов по окончании проведения работ (нанесения лакового покрытия).

        Что касается недочётов, то к ним относится, пожалуй, лишь шероховатая структура нанесенного слоя, исходя из этого она не всегда подходит для применения на городских машинах.

        Производитель показывает, что элементов и особой подготовки кузова перед нанесением не нужно, но это не совсем так. В случае если ее и нанести, то под слоем «Раптора» может оказаться влага, что поспособствует образованию коррозии. Это не говоря уже об имеющихся коррозионных очагах, каковые в обязательном порядке направляться обработать перед нанесением.

        Что необходимо для нанесения

        С целью проведения работ потребуется:

        • средства для зачистки кузова;
        • шпатлевка (в случае если имеются вмятины);
        • грунтовка (для лучшего схватывания «Раптора» с поверхностью);
        • ветоши;
        • материалы для покрытия неокрашиваемых поверхностей (скотч, пленка);
        • распылитель для антигравийных смесей;
        • компрессор.

        Как нанести «Раптор» на кузов автомобиля

        Набор для покраски «Раптор»

        Успешность проведения работ сильно зависит качества предварительной обработки кузова. Вот с нее нужно затевать. Все работы делаются так:

        1. С автомобиля снимаем все элементы, каковые не будут окрашиваться. Снять направляться и навесное оборудование, на которое будет наноситься слой. Раздельно его покрасить будет несложнее и легче;
        2. Кузов шепетильно промываем и просушиваем, дабы удалить пыль и грязь;
        3. Обрабатываем дефектные места. Царапины и сколы зачищаем, вмятины заделываем шпатлевкой. В общем, подготавливаем кузов как для в большинстве случаев покраски;
        4. Участки, где имеется непокрытый металл нужно обработать протравляющей кислотной грунтовкой, что разрешит повысить меры против образования коррозии;
        5. По окончании обработки кузова, закрываем подготовленными материалами те участки, каковые окрашиваться не будут;
        6. Шепетильно протираем кузов для удаления пыли;
        7. «Раптор» поступает в продажу, разлитый в 4 бутылки. Три из них содержат защитное покрытие, а одна – затвердитель. Для продолжения работ сперва подготавливаем распылитель и компрессор для антигравийных покрытий. Лишь затем производим смешивание компонентов «Раптора». В случае если краска – тёмная, то в каждой бутылке с покрытием имеется отметка для добавления затвердителя. Другими словами, доливаем в покрытие затвердитель до указанной отметки и шепетильно перемешиваем. Для цветной краски направляться проводить смешивание в пропорциях, указанных производителем;
        8. «Раптор» — средство быстросохнущее, исходя из этого по окончании смешивание на нанесение слоев отводиться всего 15 мин.
        9. Для начала лучше попытаться нанести средство на навесные элементы. Это разрешит верно отрегулировать подачу краски, и осознать, как лучше ее наносить;
        10. Покрываем слоем защитной краски кузов. Напомним, что нанесение нескольких слоев отражается очень плохо на наносимом слое, потому, что понижается его механическая прочность. Другими словами, на все поверхности наносим лишь один слой;
        11. Даем время на подсыхание слоя. По окончании подсыхания направляться осмотреть кузов на наличие мест, где проступила краска либо грунт. Эти места направляться дополнительно покрыть вторым слоем;
        12. Даем время на высыхание. Автомобилем возможно будет пользоваться уже через дни. Полная же кристаллизация средства наступает через 3-4 дня;

        Видео: Покраска Jeep в Raptor Upol

        Как видно, процесс нанесения защитной краски «Раптор» не таковой уж и тяжёлый. Главная сложность содержится лишь в верной подготовке поверхностей перед обработкой.

        Слой для того чтобы защитного средства вправду разрешит действенно побороть неприятности с имеющимися недостатками на кузове авто и его навесных элементах, и обеспечить хорошую защиту авто при предстоящей эксплуатации.

        В обязательном порядке к прочтению:

        z-pro VS Raptor


        Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: