Тестируем резину, готовимся к лету

      Комментарии к записи Тестируем резину, готовимся к лету отключены

Тестируем резину, готовимся к лету

Пора думать о замене зимней резину на летнюю, а вдруг вашим летним покрышкам еще и пара лет, то и вовсе поменять их! Так как как продемонстрировали результаты совершённого теста летних шин r14, коэффициент сцепления покрышки с дорожным покрытием из года в год эксплуатации шины становиться меньше. Эти выводы честны не лишь для размерного последовательности шин r14, подобные результаты выдал и тест летних шин r16…

Все покрышки, принимавшие участие в тесте летних шин r14, предназначены для исполнения собственной основной функции – обеспечения надежного и комфортного передвижения автомобиля. Равно как и при проведении теста летних шин r16, тест летних шин r14 продемонстрировал, что в случае если одни модели разрешают в любой обстановке без неприятностей руководить автомобилем на достаточно высокой скорости, то другие их «собратья» при создании критических обстановок допускают проскальзывание. Это довольно часто ведет к сносам и заносам автомобиля с автострады, в которых шофер не всегда способен своевременно вернуть управление.

Главными показателями, определяющими оценку при проведении теста летних шин r14, являются:

— шум, создаваемый покрышкой во лёгкость управления и время движения автомобилем;

— свойство действенного торможения как на сухом, так и на мокром асфальте;

— сопротивление качению, стойкость к износу, и, наконец, сопротивляемость аквапланированию.

Также на протяжении опробований особенное внимание обращается на время комплекта скорости, обеспечение контроля управления при преодолении «змейки», свойство развивать и удерживать заданную скорость при прохождении скоростной дуги. Сейчас к простому торможению путём блокировки колёс на машинах срабатывания и российского производства ABS на иномарках, стали добавлять ещё и показатель свойства тормозить на грани юза. Причём, средняя скорость, при которой проводится опробование для сухого асфальта, образовывает 100, а для мокрого 80 км/ч.

Сейчас, в соответствии с пунктами ПДД, крайняя, допустимая для протектора глубина его остаточного рисунка должна быть равна не меньше 1,6 миллиметров. Но эксперты, делающие подобные опробования, рекомендуют не ждать этих пределов и делать смену шин при глубине протектора менее 3 миллиметров.

Необходимо заявить, что тесты летних шин проводятся достаточно довольно часто, а их результаты всегда отражаются в анонсах автожурналов и на соответствующих интернет-ресурсах.

Многие автомобилисты обожают резину Пирелли. Марка общеизвестная и популярная. Мы также можем Вам порекомендовать шины PIRELLI: приобрести резину пирелли возможно в интернет магазинах.

Наряду с этим, заказывая шины PIRELLI в сети, Вы много сэкономите и к тому же это весьма комфортно: шины Вам доставят на дом либо на сходу сервис.

В обязательном порядке к прочтению:

Ультралайтовые приманки (обзор), готовимся к лету AGAP TV


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: