Обычно обладатели машин при замене штатной акустики не обращают внимание на провода и кабеля которыми они соединяются с усилителями и сабвуферами. А это обычно ведет к заметным утратам качества автозвука. Многие уверены в том, что новые провода нужны при установке лишь замечательных совокупностей, а в так называемых «бюджетных» возможно применять и штатную проводку.
Поверьте это не совсем так.
Сейчас разглядим методы использования и конкретные способы новой проводки и критерии по ее выбору. Как мы знаем главными показателями проводов для любых фактически целей есть их материал и площадь сечения из которого они изготовлены. Разглядим первый критерий. При подборе провода по площади сечения не следует руководствоваться принципом, чем толще, тем лучше. Во первых чем толще провод тем больше его сопротивление, соответственно и утраты, да и цена более толстых проводов существенно больше чем более узких. Исходя из этого хорошим вариантом будет провод сечением от 2,5 до 6 мм.кв. для сабвуфера при его мощности равной 100-400 Вт.
А для главных динамиков подойдет провод 1-2 мм.кв. при мощности в 100-200 Вт.
На заметку: Автоновости 2011. Обзоры машин. Тест драйвы.
Изготовляться все провода должны из безкислородной меди. Будьте внимательны, поскольку многие продавцы под таковой разработкой бессовестно подсовывают самые простые провода.
Силовые кабеля так же нужно шепетильно подбирать. Так как как раз они запитывают усилитель, и при недостаточном напряжении (просадка напряжения) при возрастании нагрузок на усилке становятся заметными и недостатки в звучании, в особенности в низкочастотном диапазоне.
Как же подобрать верно провод по сечению для усилителя, применяемого в вашей совокупности автозвука. Так как на корпусах время от времени написаны легко запредельные параметры мощности типа 1200 W. Время от времени это соответствует действительности, но обычно верить таким параметрам запрещено. Для этого обратите внимание на предохранитель в усилителе.
Правильнее его ампераж. И если он запланирован на 20-25 Ампер то подойдет кабель сечением 5 мм.кв, в случае если же номинал равен 30-50 В противном случае провода подбирайте размером от 16 до 20 мм.кв.
Существуют и более толстые кабели для этого. Их площадь сечения варьируется до 50 мм.кв. Они, в большинстве случаев, ориентированы на применение в совокупностях автозвука каковые участвуют в соревнованиях и мощность которых измеряется таким размерами как кВт.
В последующих публикациях мы продолжим разговор о выборе проводов для звуковых автомобильных совокупностей.
В обязательном порядке к прочтению:
- Опель Antara 2010 настоящий германский джип
- Довольно широкие возможности моноблоков HP
- Выбор анти радара – главные нюансы
- Забрать авто со штраф площадки сейчас возможно не выходя из офиса (дома)
- Выбор краски для аэрографии. Часть 2
- Обзор Киа Пиканто
- Установка сабвуфера в седан – дело несложное
Автозвук. Автоакустика. Из-за чего хрипят динамики в машине? Как верно подобрать? Обзор avtozvuk.ua
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Улучшаем автоакустику. Часть 2
Но перед этим хотелось бы в продолжении прошедшей темы сообщить – для того что бы не выбирать раздельно провода для собственной совокупности автозвука возможно воспользоваться так называемыми установочными…
-
Начинаем улучшать, либо тюнинг новичку. Часть 1
Как довольно часто приходится видеть на улицах городов проносящиеся машины с неповторимым дизайном, рычащие замечательными моторами. Конечно же, вероятно вы заметили серийный спортивный автомобиль, но…
-
Советы по подбору комплектующих для совокупностей автозвука
Для того что бы выяснить мощность усилителя совокупности автозвука и соответственно подобрать ему соответствующий кабель питания нужно посмотреть на предохранитель правильнее его номинал. К…
-
Установка сабвуфера и акустики в авто
Сравнительно не так давно на ремонт принесли автомобильный усилитель повышенной мощности. Выяснилось неприятность была в неисправных конденсаторах и по окончании их замены усилитель снова заиграл как раньше, про ремонт…
-
Как самостоятельно отремонтировать раму грузовика
Статистика говорит о том, что в ДТП на дорогах, не считая кабин тяжеловозов страдают еще и силовые узлы и несущие элементы и в большинстве случаев, как раз рамы. Но солидную часть всех аналогичных проблем…