По окончании приобретения головного устройства, нужно подобрать для него и звуковые динамики. Но перед тем как выбрать и приобрести набор, необходимо прояснить, что хочется взять в итоге и где динамики будут установлены.
Динамики бывают двух видов — коаксиальные и компонентные. В коаксиальной схеме в одном корпусе находятся пара головок. По большей части — одна низкочастотная, а вторая либо более — для высоких частот. Хорошая сторона таковой схемы — простота инсталляции и низкая цена. Отрицательная изюминка — среднее по качеству звучание. Компонентная схема имеет несколько отдельных динамиков, любой из которых рекомендован для воспроизведения определенной частоты звука.
В наборе постоянно входит кроссовер. Плюсы схемы — красивое звучание, минусы — сложность и цена инсталляции.
При компонентной схеме возможно выбрать раздельно наборы каждых динамиков от различных производителей, тем самым меняю звуковую сцену под себя. В большинстве случаев, при таковой схеме вам нужно будет столкнуться с проблемой переделки салона. Но если вы не желаете изменять интерьер любимого автомобиля, то стоит подбирать акустику под штатные установочные места. В большинстве случаев, у различных моделей машин, установочные места предназначены под различные динамики. Определяется размеры динамика габаритными параметрами диаметра диффузора, в дюймах.
Рекомендуем для средних частот выбирать динамики до пяти дюймов. Для низких частот — от пяти до шести дюймов. Не забывайте, что использование двухполосной схемы потребует установки четырех динамиков, а трехполосная — уже шести.
Рекомендуем при покупке покупать хорошую по качеству акустику для двухполосного решения, чем среднюю — для трехполосного. Первый вариант будет звучать на порядок лучше, кроме того учитывая факт отсутствия в схеме среднечастотного динамика. В звуковом вопросе не работает правило, что больше — значит лучше.
В качестве тыловой акустики, предназначенной для поддержания звуковой сцены, возможно установить среднечастотные либо низкочастотные динамики. Нет необходимости установки в тыловую часть автомобиля акустики воспроизводящей целый диапазон частот. В соответствии с законом акустики, при отражении звука от предметов находящихся сзади слушателя, ему возвращается размытые средние частоты, фактически без басов и с всецело отсутствующим высокочастотным знаком.
Уровень звука задних динамиков должен быть уменьшен на значение порядка 20 Дб. Эти рекомендации возможно применять и при замене динамиков у штатной автомагнитолы. Уровень качества звука заметно повысится.
В обязательном порядке к прочтению:
- Кабриолеты – тонкости эксплуатации
- Шины – сцепление для вашей жизни
- Закон об ОСАГО согласно точки зрения специалистов есть противочеловечным
- Выбираем певца
- Разновидности видеорегистраторов ценой до 10000 рублей
- Отечественная техника – ваше время
- Средства для ухода за автомобилем
Макс Барских — Туманы/Неверная [ПРЕМЬЕРА КЛИПА]
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Какой автомобильный видеорегистратор лучше выбрать?
Автоаксессуары Простое устройство записи процесса перемещения автомобиля неспешно обрастает множеством функций, расширяющих возможности прибора. Усложнение автоэлектроники в один момент…
-
Выбираем автомобиль для девушки — обзор малолитражек
Вы — женщина, и желаете приобрести маленький автомобиль, в котором возможно увезти не только косметичку, но и несколько пакетов из гипермаркета? Тогда выбирайте подходящий из представленной пятерки….
-
Выбираем качественную незамерзайку
Незамерзающая жидкость для очистки фар и стёкол автомобиля нужна, в особенности в зимний период, в то время, когда в условиях низкой температуры воздуха несложная вода мёрзнет и образует ледяную корку на…
-
Какие конкретно тормозные колодки лучше?
Автоаксессуары Тормозная совокупность – ответственный узел авто, требующий особенного внимания от обладателя. Наряду с этим главный фактор надежной работы – своевременная замена расходных элементов (тормозной…
-
Какие конкретно свечи зажигания лучше выбрать и применять
Бензиновые двигатели внутреннего сгорания комплектуются особыми устройствами для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах. Эти приспособления именуются свечами зажигания и от их…