2016 Audi S8 Plus: Обзор конкурента Mercedes S600

      Комментарии к записи 2016 Audi S8 Plus: Обзор конкурента Mercedes S600 отключены

2016 Audi S8 Plus: Обзор конкурента Mercedes S600

Audi S8 Plus — хорошая строгость в сочетании с элегантностью

+Невообразимый крутящий момент; хороший двигатель и настроенная совокупность выброса; опционально устанавливаемые углеродно-керамические тормоза собственными чертями; огромное количества места в и всепоглощающее чувство роскоши

-В 2016 году кое-какие подробности интерьера кажутся мало устаревшими; громадный ценник

Новая модель Audi S8 plus была официально представлена поклонникам спортивных седанов на респектабельном автомобильном форуме во Франкфурте в 2015 году. Основной изюминкой объявленного автомобиля есть то, что при в полной мере спокойной наружности простого «гражданского» седана, S8 plus владеет характером заряженного спорткара. По собственному динамическим характеристикам и техническому оснащению обычный с виду седан Ауди ничем не уступает машинам серии RS.

Правда и цена «тёплого» седана может «обжечь» любого, кроме того очень состоятельного автомобилиста. В Российской Федерации ценник на Audi S8 plus стартует с отметки, превышающей 8.6 млн. рублей.

Особенности оформления экстерьера автомобили

Наружность модели S8 с приставкой «plus» полностью повторяет экстерьер стандартной версии Ауди «S8». Автомобиль оформлен в хорошем строгом стиле с акцентированным скруглением граней кузова. Замечательный, вытянутый вперед капот имеет легко покатую формы.

Как и многие другие модели из Ингольштадта, капот S8 плюс взял характерные выштамповки, благодаря которым передний бампер, решётка и капот радиатора зрительно создают чувство единого целого. Массивная решетка радиатора собственной формой повторяет подобные элементы экстерьера других моделей Ауди, ее единственное отличие от остальных «собратьев» — горизонтальные линии, проходящие по всей поверхности.

Все новые Audi, каковые выйдут до 2018 года

Одной из самые ярких изюминок экстерьера S8 плюс считается передняя оптика автомобили. Разработчики модели предусмотрели установку современных модульных светодиодных источников света «Matrix LED». Головные фары способны подстраиваться под состояние освещенности, и уменьшать интенсивность светового потока в зависимости от наличия приближающегося встречного транспорта.

За управление фарами отвечает бортовая электроника автомобиля.

16 самых прекрасных заводских автомобильных дисков

Громадные арки колес смогут принять в себя опциональные колесные диски 21-дюймового радиуса, обутые в спортивную низкопрофильную резину. В стандартной комплектации автомобиль оснащается легкосплавными колесными дисками 18-го размера.

В целом сбалансированная наружность солидного седана фактически ничем не напоминает вид спортивного автомобиля. Тут нет атрибутов наружности, привычных для спорткаров. Так как вряд ли к таковым возможно отнести маленький спойлер, установленный на крышке багажника, что, скорее несет эстетическую нагрузку, нежели имеет функциональное назначение и может значительно влиять на управляемость автомобили. Любопытно, что в базисном выполнении спорт-седана указанный элемент окрашивается в цвет кузова, а опционально спойлер возможно заказать изготовленным из неокрашенного карбона.

Кроме спойлера, S8 плюс надеется углеволоконный сплиттер, и матовые тёмные воздухозаборники, тонированные задние фонари, блестяще-тёмный диффузор с обрамлением из углепластика.

С кормы автомобиль выглядит основательно и солидно. Обычные для действующей модельной линейки седанов Ауди компактные габаритные фонари располагают светодиодным наполнением. Отличить «заряженный» седан от его «гражданского» аналога позади возможно по тонированным плафонам габаритных фонарей и блестящему тёмному диффузору из углепластика, устанавливаемого в нижней части аккуратного заднего бампера с интегрированными по краям сдвоенными патрубками выхлопной совокупности.

Но в случае если отличие в экстерьере стандартного Ауди S8 и модификации S8 плюс визуально выяснить весьма сложно, то с технической точки зрения различия в конструкции кузова этих родственных моделей легко велики. Все дело в том, что при изготовлении кузова «S8 plus» разработчики применяли огромное количество элементов из алюминиевых сплавов и углеродистого волокна. Благодаря такому ответу массу кузова спортивного седана удалось значительно снизить.

Дизайн интерьера спортивного седана

Интерьер автомобиля характеризуется обилием пространства по всем направлениям и применением самых шикарных материалов отделки. Но, попадая в салон автомобили, пожалуй, прежде всего обращаешь внимание на аккуратную центральную консоль средних размеров, вместившую в себя много сенсоров и блоков управления.

Главное место дизайнеры и инженеры германского автопроизводителя отвели громадному экрану мультимедийного комплекса, выдвигающемуся по традиции снизу. На экран монитора выводится вся нужная информацию бортового функционала автомобили, включая карты навигационной совокупности, и картины с камер обзора около автомобиля. По краям выдвижного монитора разместились дефлекторы обогрева и системы вентиляции, чуть ниже конкретно на декоративной серебристой накладке расположены стильные аналоговые часы, и последовательность немногочисленных кнопок управления.

Два главных блока управления бессчётными бортовыми функциями установлены еще ниже – на пологой центральной консоли, переходящей в центральный тоннель.

Панель устройств взяла два громадных стрелочных спидометра и радиуса тахометра, между которыми нашлось место цветному экрану бортового компьютера.

Это весьма интересно: Будущее спидометра вашего автомобиля

Упругая «баранка» рулевого колеса весьма комфортно ложится в ладони, на горизонтальные спицы руля выведены кнопки управления некоторыми функциями мультимедийного комплекса. Наряду с этим, не обращая внимания на спортивный темперамент автомобиля, его разработчики не стали подрезать рулевое колесо в нижней его части, как это в большинстве случаев делается для большинства спорткаров. Но благодаря большой ширине центрального тоннеля передний пассажир и водитель приобретают подобие двух личных кокпитов, характерного для настоящих спортивных автомобилей.

Из используемых отделочных материалов необходимо подчеркнуть современную отличную кожу «Feinnappa», украшенную яркой контрастной строчкой, благодаря которой дизайн интерьера автомобили оказался очень стильным.

Что касается пассажиров и размещения водителя, то тут нет никаких замечаний. Наибольший уровень комфорта оптимально спрофилированных кресел в совокупности с наличием сильно выраженной боковой помощи делает посадку седоков S8 плюс очень эргономичной, снабжая должный уровень безопасности. Кресла машины по умолчанию оборудуются помощью поясничной территории и оснащаются функциями обогрева и вентиляции.

Запас свободного места обеспечен как переднему пассажиру и водителю, так и пассажирам задних сидений.

В список устанавливаемого оборудования представленного автомобиля входит широкое количество стандартного и опционального оснащения, среди которого имеется: опытная аудиосистема «BOSE Surround Sound», функция определения наличия пешеходов впереди автомобиля, совокупность видения в условиях темноты, многозонная климатическая установка, электропривод крышки грузового отделения и целый список электронных ассистентов водителя. За безопасность седоков автомобиля отвечает дюжина подушек безопасности и самые передовые совокупности активной безопасности. Для пассажиров второго последовательности предусмотрена возможность установки личных мониторов с беспроводными наушниками.

Двигатели и другие характеристики

Непременно, основной изюминкой Ауди S8 plus, снабжающей автомобилю остальные и спортивную динамику характеристики, есть силовая установка автомобили. Специально для представленного седана инженеры Ауди совершили глубокую модернизацию 4-литрового бензинового мотора «TFSI», что по окончании доработок способен развить большую мощность в 605 лошадиных сил при пиковом показателе крутящего момента в 750 Нм при подключенном режиме «Overboost».

Автомобиль сконструирован на полноприводной платформе. Тандем мотору образовывает 8-диапазонная автоматическая коробка «Tiptronic», при помощи которой тяга передается на обе колесные оси в пропорции 40/60 в пользу задней пары колес. Динамика ускорения автомобиля с места до 100 км/ч – громадной седан достигает данной отметки всего за 3.8 секунд.

Столь выдающихся показателей удалось добиться и благодаря устанавливаемой совокупности выброса, применяемой на раллийных автомобилях, созданной экспертами Quattro GmbH.

Большая скорость автомобили ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч, но заказав особый спорт-пакет, поднять «потолок» скорости возможно до 305 км/ч. В целях эффективности торможения все четыре колеса снабжены карбонкерамическими тормозными механизмами.

Совокупность рулевого управления владеет переменным передаточным отношением, а пневматическая подвеска, талантливая фактически прижимать кузов спешащей автомобили к асфальту, владеет дополнительными настройками, значительно улучшающими поведение автомобили на высокой скорости.

Создатель: Сергей Василенков

В обязательном порядке к прочтению:

AUDI S8 PLUS 605 л.с. 2016 — Громадный тест-драйв


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года

    2016 Audi A4 Allroad легковой джип из Ингольштадта Законы современного рынка диктуют собственные условия производителям машин. Потребитель уже не желает ездить на громоздком внедорожнике с…

  • Обзор: Шевроле Cruze 2016

    Новый Шевроле Круз, тест-драйв новинки История Chevrolet Cruze начинает собственный отсчет с 2010 года, в то время, когда модель первого поколения в первый раз была представлена в салонах дилеров американского…

  • Обзор Ford Focus RS 2016 года — самый тёплый из хетчбэков

    Тест-драйв заряженной версии Форд Фокус RS 2016 года Тогда как другие производители машин разочаровались в выпуске заряженных хэтчбеков, Ford подготовил новое обновление известной…

  • 2016 Audi S6 и S7: Сравнение

    S7 и S6 от Audi, кто тут оторва, а кто «ботаник» Под теплыми лучами Калифорнии встретились две родных сестры. Одну кличут Audi S7, другую S6. У обеих двигатели V8 турбо. Обе владеют схожим…

  • 2016 Mercedes G63 AMG 463 Edition Обзор

    Мерседес Гелендваген в AMG версии 2016 года Смерть Джона Леннона, премьера Звездных войн: Эпизод V, Зимние Олимпийские игры 1980 и Mercedes-Benz G-класса. 1980 был насыщенным годом в истории,…