Обзор: 2015 Митсубиси Паджеро

      Комментарии к записи Обзор: 2015 Митсубиси Паджеро отключены

Обзор: 2015 Митсубиси Паджеро

2015 Mitsubishi Pajero [Характеристики, фотографии]

Рестайлинговый Митсубиси Паджеро 2015 модельного года. На что готов старичок, поменявший прошлогоднюю галстук- бабочку на новый галстук в горошинку. Удостоверимся в надежности!

+ Вместительность, пространство, проверенная надёжность кроме того в тяжелых условиях эксплуатации, экономичный двигатель с продуманной автоматической КПП, комфортный на распутье

— Поколение выглядит устаревшим, большая цена, от 2 млн. рублей, интерьер богато укомплектован, но не приводит к «люксовости»

семь дней за рулем легендарного джипа Митсубиси. Модели, которой с момента начала ее производства в первой половине 80-ых годов XX века суждено было стать самым титулованным джипом японской компании, множество раз победить экстремальное ралли Париж-Дакар, взять четвертое поколение в 2006 году и разочаровать фанатов слухами о вероятном прекращении производства в будущем. Pajero для многих автолюбителей так или иначе имевших отношение к нему стали синонимом неубиваемости, определённого статуса и незыблемости.

Возможно кроме того заявить, что данный джип стал собственного рода Гелендвагеном из Страны восходящего солнца.

Все перечисленные выше факты о Mitsubishi делают его занимательным объектом практического изучения. семь дней хватило экспертам для того чтобы выяснить что за зверь прячется под неизменной шкурой четвертого поколения, где его сильные стороны, а в чем он безнадежно отстает от своих соперников.

Сев за руль Pajero (и в случае если ранее вы имели опыт общения с этим джипом) вы осознаете, что в нем изменилось не очень многое. Он как любимый ветхий джемпер, не обращая внимания на кое-какие изменения и улучшения в 2015 году, фактически не поменял своим традициям. Это и прекрасно, и не хорошо в один момент. Прекрасно, по причине того, что вы четко понимаете, что вы желаете взять и 100% получите это.

Не хорошо, по причине того, что очевидно чувствуется, с позиций технологий и дизайна интерьера джип Mitsubishi, уехал на запасной путь, без шуток отстав от всего остального мира.

Однако, посмотрим, чем может похвалиться Паджеро в 2015 модельном году. Какие конкретно у него появились обновления и как он ведет себя на распутье (уверенны, применение вне дорог есть его самым главным качеством, которое удерживает Pajero на плаву в сильной конкурентной среде).

В обзоре участвовал 2015 Mitsubishi Pajero в комплектации Ultimate с дизельным двигателем 3.2 DI-D и пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

2.739.990 рублей (цена актуальна на момент написания статьи) за данную комплектацию нельзя назвать недорогой. Особенно прекрасно видна переплата, в случае если взглянуть на то, сколько стоили фактически такие же Pajero два года назад. Но в случае если поставить японский джип в ряд со собственными ближайшими соперниками, возможно воочию убедиться, довольно их он стоит не таки заоблачных сумм.

Чтобы получить автомобиль со схожей топовой комплектацией от Toyota, пригодится 3.333.000 рублей. За эти деньги вы купите Prado с 2.8 литровым дизелем и 6 ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Да, Прадо выглядит если сравнивать с Паджеро щеголем, новый, современный дизайн, значительно более приятная и комфортная отделка салона в автомобиля, более высокая престижность, в конце- финишей. Но станете ли вы переплачивать практически 600,000 рублей за наружность?

Особенно в случае если учесть, что в условиях распутья у Pajero имеются определенные преимущества перед Prado, каковые отмечают многие водители побывавшие за рулем обоих внедорожников.

Либо поставить разглядываемого нами японца рядышком с инопланетянином из туманного Альбиона, Land Rover Discovery 4. Ближайшая схожая комплектация у рестайлингового Land предоставит шанс носит название HSE. Британский джип применяет 3.0 литровый 211 сильный дизельный мотор, и стоит астрономических 3.762.000 рублей. Вычисляем на калькуляторе и приобретаем: отличие в 1.000.000 рублей!

Кхе, кхе, Discovery, непременно роскошен внутри, хорош с наружи, но цена под 4 миллиона рублей (!)… Поражает своим величием больше, чем история Land Rover.

Снова же, в случае если Pajero возможно легко представить в качестве автомобиля, на котором не жалко проехать до места рыбалки либо нормально применять его в других непростых дорожных/эксплуатационных условиях, то Discovery в такие рамки загнать не так-то легко.

Данное маленькое импровизированное сравнение мы совершили чтобы дать объективную оценку, что, не обращая внимания на кажущуюся большую цену, при выборе Pajero вы точно не прогадаете. Так как настоящих соперников среди иномарок, каковые имели возможность вобрать в себя практические плюсы этого автомобиля, у него сейчас на рынке России практически нет.

Наружность Pajero обманчива и заманчива

Начиная разглядывать джип с внешнего вида, возможно убедится, что каким четвертое поколение было создано 10 лет назад, таким оно по факту и осталось на данный момент, выглядит оно еще приличный (возможно только мало грубовато, но это кроме того к лицу Pajero), кинешь взор на него и сходу осознаёшь, перед тобой настоящий джип.

К 2015 модельному году, Митсубиси была совершена попытка проведения определенного рестайлинга, что скрыл бы возраст модели. Были поменяны передняя и задние части автомобили, пересмотрены подробности наружности. На актуальные 18-дюймовые легкосплавные диски все еще подразумевается установка не добрый внедорожной резины, если вы вправду желаете выезжать в том направлении, где нет дорог.

Утонченности спереди придают галогенные лампы с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, что своим присутствием облагораживают фронтальную часть джипа от Mitsubishi. Снаружи галогенки изменились не сильно, но самое заметное улучшение связанное с ними чувствуется в том как они освещают местность с приходом темноты.

В остальном о революционных трансформациях наружности Pajero сказать не приходится. Да каких в том месте революционных трансформациях?! Заметить рестайлинг может лишь человек опытный, ну либо простой обыватель, в случае если поставит две версии Паджеро рядом приятель с дружкой.

И все же это Pajero. Необычное чувство появляется внутри, в то время, когда наблюдаешь на данный брутальный и какой-то кажущийся скромным и неприхотливым автомобиль. Словно бы он был неизменно и совсем не хочется, дабы что-то в нем изменялось, для чего новая модель Pajero? Она не нужна!

Для чего сворачивать производство нынешней модели? Не нужно этого делать! Сделайте из него вправду подобие Гелендвагена, на классику спрос в наше время высок.

Залазим вовнутрь рестайлингового Паджеро

Занимаем законное место за рулем. Сходу чувствуется джиперская посадка, она достаточна высокая, наряду с этим края капота, свесы и крылья чувствуются адекватно с самого начала нахождения за рулем. Очевидно, автомобиль разрешает наблюдать на большом растоянии вперед, над крышами большинства легковых автомобилей, но для того чтобы эмоции, словно бы ты находишься в грузовике нет. Единственное необыкновенное чувство, которое возможно выделить у Pajero среди другого, это необычная посадка на сидениях. Чувство, в то время, когда влезаешь на место, складывается, словно бы ты приземлился на сидушку развозного грузовика, плоская нижняя подушка и слаборазвитая боковая помощь в сочетании с достаточно твёрдыми сидениями создают это не весьма эргономичное чувство.

Однако, в остальном, интерьер комфортный. Возможно легко выдержать и 500 километровую поездку, кроме того по грунтовым дорогам либо маршрутам, изобилующим неровным асфальтом.

Смотрите кроме этого: Самые популярные в мире внедорожники и кроссоверы

Аудио совокупность трудилась достаточно прекрасно, не самый шик, но практично а также выглядит надежно (похожу из-за собственной нарочитой простоты). Bluetooth пара некомфортно настраивать и подключать. Кроме этого случается по окончании отключения устройства повторно, по возвращении в Pajero он его может не найти. Спутниковая навигация была главной изюминкой информационной совокупности изюминка, доказав, что поиск по карте места назначения будет несложен и стремителен.

Кроме того если вы пользуетесь ей в первый раз.

В большое количество пространства. Причем производитель попытался сделать его максимально нужным. Мест семь- это стандартно. Очевидно, задние сидения складываются, дабы не посягать на грузовое пространство, в то время, когда оно не употребляется. Второй последовательность эргономичен, довольно комфортен и фактически идеально подходит не только для детей либо низких людей, но и взрослых индивидуумов.

Из минусов, на заднем сидении, в случае если всецело выпрямиться либо рост человека больше 180 см, вы упретесь в потолок. Отмечается у комплектаций с люком крыши.

Площадь грузового отсека огромна. Большой количество багажника составит 1790 литров. С разложенными сидениями количество составит никак не меньше 663 литров. Сами осознаёте, что возможности перевозки нужных вещей с таким багажником огромны. Ну а вдруг внезапно этого места выяснилось не хватает, то помните, что Pajero остается хорошим караванщиком и полная масса прицепного устройства в 3.000 кг (оборудованного тормозами), даже больше чем нужно, дабы буксировать не только прицеп со скарбом, но кроме того хороших размеров размера фургон либо лодку. Под нагрузкой дизель станет менее действенным в плане расхода горючего.

Правда он и без того особенной экономичностью не отличается. Минимальный расход в городе на образовывает 11.4 литра/100 км.

Я не помню, был ли дорестайлинговый Pajero особенно шумным в салоне, но, однако, Мицубиси совершил большое количество времени, улучшая и подготавливая модель к 2015 году. Дополнительная шумка добавлена практически по всему салону. За исключением нескольких участков очень разбитой проселочной дороги, в салона ощущалось мало шума.

Техвозможности 2015 Mitsubishi Pajero (двигатель, расход горючего, проходимость)

3,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с ярким впрыском, совокупностью common- rail и турбонаддувом надежен, как и неизменно, это, пожалуй, основное, что возможно о нем сообщить. Его 200 л.с. и 447 Нм прекрасно справляются с большинством возлагаемых на автомобиль задач, встать в горку, пересечь брод, проехать сложный грязевой участок, дизель вытянет. Что до скорости, динамики, это не его конек, при резких ускорениях чувствовалось, что двигатель мало задыхается, не достаточно скорости в комплекте оборотов.

Однако, его пятиступенчатая автоматическая КПП отрабатывала гладко, без тупости и «рывков» во всех вариациях применения джипа.

2015 Mitsubishi Pajero
ЦЕНА 2.739.990 рублей
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 5 местный, 4-дверный джип
ДВИГАТЕЛЬ

3.2L/200л.с./441 Н.м., турбированный, дизельный

ТРАНСМИССИЯ 5-скоростная автоматическая КПП
ПОЛНАЯ МАССА 2315 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2780 мм
Протяженность ШИРИНА ВЫСОТА 4900 x 1875 x 1900 мм
0-100 КМ/ЧАС 11.1 сек
РАСХОД ГОРЮЧЕГО 11.4 л/100км

По данным с quto.ru расход горючего образовывает:

Смешанный цикл- 9.3 л/100 км

Муниципальный цикл- 11.4 л/100 км

Загородный цикл- 8 л/100 км

В реальности при активном применении 4WD, езде по пересеченке и выезде на магистрали, показатель расхода горючего на 650 км составил 10.4л /100 км, что близко к данным заявленным производителем.

2015 Pajero применение в реальности

В то время, когда мы направились в распутье покатались по различным типам грунта, известная совокупность Mitsubishi 4WD как будто бы почувствовала, что пришла в собственную среду. Вы имеете возможность выбрать 4WD High, с либо без блокировки заднего дифференциала, 4WD Low с включенным дифференциалом. Я постоянно любил совокупность Super Select 4WD Mitsubishi, включение которой свидетельствует, что вы имеете возможность покинуть Pajero в постоянном режиме 4WD на все время, если вы хотите.

Совокупность превосходно подходит для тех обладателей, каковые довольно часто выезжают грунтовые дороги.

Pajero справился с тяжелым распутьем, крутыми пригорками и песком без каких-либо неприятностей. Дабы данный автомобиль застрял, необходимо были бы делать что-то по- настоящему глупое, так совокупность прекрасно делает собственную работу. Внедорожные энтузиасты обожают твёрдую подвеску, Pajero, легко понять, из-за чего.

Еще мало о езде по распутью. Запасное колесо, установленное на задней двери, на мой взор, расположено с умом. Некоторым автолюбителям думается, что это не логично, располагать так запаску, она делает дверь тяжелей и габаритнее. Но задайтесь вопросом, вы когда-нибудь пробовали добраться до запасного колеса, установленного под багажником на неровной грунтовой дороге?

В грязи и снегу? Значительно эргономичнее снять запаску при необходимости с двери, чем лезть под автомобиль.

Новые кроссоверы и внедорожники, каковые выйдут до 2020 года

Pajero взял пять звезд в рейтинг безопасности ANCAP, на него распространяется пятилетняя гарантия либо 100,000 км пробега.

Результат: Pajero прошел собственный путь от и до. Разработчики джипа с самых первых моделей, до рестайлингового Pajero 2015 года преследовали единственную и самую ответственную цель, создавать настоящий джип, а не бутафорию. У них это замечательно получалось, жаль этот факт и стал причиной печальному финалу для модели. Она через чур брутальна и консервативна.

В новом замысле развития компании таковой автомобиль существовать не имеет возможности. Жаль, безумно жаль.

В обязательном порядке к прочтению:

Отзыв обладателя Mitsubishi Pajero 4 2015 года выпуска


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2015 Land Rover Discovery Спорт, обзор

    Лэнд Ровер Дискавери Спорт, поездка в Альпах Ирония истории, компания, основанная в бывшей Английской колонии, Индии, важная за спасение двух автомарок Соединенного Королевства,…

  • 2015 Хонда Цивик: Обзор

    Рестайлинговая версия Honda Civic, кем он притворяется? На тестовый обзор был забран сравнительно не так давно обновленный 2015 Civic. В попытке узнать в каком направлении развития движется компактный японский…

  • Обзор: минусы и Плюсы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок

    Mercedes-Benz Vito, новый уровень коммерческих машин Последняя модель из серии Mercedes- Benz Vito пытается добавить доступности, сохраняя наряду с этим собственный «трехзвездочное» превосходство…

  • Обзор: 2015 Форд Мустанг V6 против Форд Мустанг EcoBoost

    Тест-драйв сравнение Ford Mustang V6 против Ford Mustang EcoBoost Форд Мустанг GT с его сумасшедшие замечательным 5.0 литровым двигателем V8 орешек не для всех. BMW M4 против Ford Mustang против Lexus…

  • 2015 Subaru Levorg: Первый обзор

    «Младший брат» Outback, 2015 Subaru Levorg Нишевое предложение, как и прежде, но сейчас Субару в серьез решило упиться собственной уникальностью. Levorg станет примером существенно улучшенного…